Вам необходимо организовать рабочий процесс вашей компании или команды, и вы ищете инструменты, которые позволят вам сделать это с легкостью. Среди инструментов и программного обеспечения, облегчающих управление проектами и повышающих эффективность работы команды, — Wrike. Это инструмент управления работой, который позволяет устанавливать приоритеты и отслеживать прогресс непосредственно в режиме онлайн. В этом руководстве я расскажу о том, что такое Wrike и как использовать его для управления проектами.
Wrike: что это такое и как это работает
Wrike — это облачное программное обеспечение для управления проектами. Его функции направлены на улучшение совместной работы и продуктивности любого типа команды путем создания оптимизированной цифровой рабочей среды. Wrike выбрали более 20 000 компаний по всему миру для управления проектами с помощью своих специализированных инструментов, досок Канбан, функции учета времени, диаграмм Ганта и отчетов о производительности. Он может быть интегрирован с более чем 400 приложениями, которые помогут вашей компании и вашим командам оптимизировать рабочий процесс.
Сколько стоит Wrike
Wrike предлагает различные тарифные планы и индивидуальные версии для удовлетворения различных потребностей бизнеса и совместной работы. В этом разделе вы найдете все версии и информацию о том, сколько стоит Wrike. Цены варьируются в зависимости от функций и инструментов, включенных в план:
- Базовый план: Бесплатная версия Wrike позволяет вам иметь 5 пользователей без ежемесячной платы для самостоятельного и бесплатного управления небольшими рабочими группами. Эта версия включает 2 ГБ пространства, совместное использование файлов, просмотр электронных таблиц, базовые интеграции, доступ из приложений для iPhone и Android, просмотр интерактивной доски, интеграцию с Google Drive, Dropbox, OneDrive и другими.
- Wrike Professional: вы можете подключить к своей учетной записи от 5 до 15 пользователей, используя все возможности бесплатного плана и некоторые дополнительные инструменты. Среди них Wrike Professional предлагает разделяемые приборные панели, интерактивные диаграммы Ганта и интеграции для повышения производительности. Цена составляет $9,80 за пользователя в месяц.
- Wrike Business: включает все функции Wrike Professional и базовый план с 5 ГБ дискового пространства на пользователя. В дополнение к ним вы получаете настраиваемые поля и рабочие процессы, утверждение проектов и задач, отчеты в реальном времени и шаблоны отчетов, календари, формы запросов, учет рабочего времени и табели учета рабочего времени, распределение работы и времени, графики рабочей нагрузки, а также расширение для Adobe Creative Cloud. Стоимость составляет $24,80 в месяц на одного пользователя.
- Wrike Enterprise: для получения информации о стоимости этого плана вам необходимо связаться с командой Wrike для получения предложения. Эта версия включает все инструменты и функции других версий с объемом дискового пространства 10 ГБ на пользователя. Wrike Enterprise имеет функции безопасности пользователей и команд, такие как политики паролей, настраиваемые роли доступа, разрешения администратора, единый вход в систему и двухфакторная аутентификация.
- Простота в использовании: многие пользователи хвалят его за простоту в использовании и простой пользовательский интерфейс;
- Отлично подходит для совместной работы благодаря многочисленным инструментам, которые позволяют различным пользователям работать вместе без проблем и заминок. Программа может быть интегрирована с более чем 400 приложениями и позволяет пользователям работать, не покидая главного окна;
- Wrike оснащенпередовым искусственным интеллектом, который позволяет ему выделять проблемы рабочего процесса и привлекать к ним внимание пользователей;
- Все коммуникации и файлы хранятся в одном месте. Это обеспечивает максимальную прозрачность рабочей нагрузки. Различные команды и сотрудники имеют полную видимость деятельности и могут справедливо распределять работу. Кроме того, можно обмениваться работой как с внутренними, так и с внешними командами;
- Мониторинг проектов Wrike позволяет отслеживать рабочий процесс для оптимального управления проектами. Эта функция интегрирует подробные отчеты по учету рабочего времени не только для отдельных пользователей, но и для команд, клиентов, задач и проектов;
- Продукт предлагает различные способы визуализации сроков с помощью интегрированных диаграмм Ганта и календарей, которые позволяют контролировать ход работы и предотвращать задержки;
- Wrike позволяет автоматически обновлять информацию в режиме реального времени, чтобы обеспечить четкое информирование о развитии событий и возможных проблемах.
- Удобство использования: и Asana, и Wrike позволяют создавать настраиваемые рабочие процессы и имеют удобные интерфейсы. В то время как Wrike позволяет создавать состояния для представления каждого этапа задачи в рабочем процессе, Asana позволяет создавать разделы;
- Рабочий процесс: обе программы позволяют выбрать способ визуализации проектов. Wrike предлагает более простой выбор, чем Asana, поскольку не перегружает приборную панель большим количеством опций;
- Бюджетирование: для компаний важно держать под контролем бюджеты своих проектов. По сравнению с Asana, Wrike имеет простой в использовании инструмент управления бюджетом, который упрощает процесс составления сметы. Функция бюджета недоступна в Asana.
- Войдите в систему Wrike Labs;
- Прокрутите вниз, пока не увидите раздел«Интеграция с календарем Google«;
- Нажмите на него и выберите кнопку«Активировать«;
- Для завершения процесса вам придется обновить рабочую область.
Для кого рекомендуется Wrike?
Как мы видели в предыдущем разделе, существуют различные версии Wrike, которые подходят для разных режимов управления проектами. Если вам интересно, кому рекомендуется Wrike, я пролью свет на эту тему в этом параграфе.
Wrike предназначен для средних и крупных компаний, работающих в командах, которым необходимо управлять множеством проектов и клиентов. По этой причине программное обеспечение предлагает несколько решений, адаптированных к различным секторам, таким как маркетинг и профессиональные услуги. В дополнение к этим инструментам существует несколько компонентов для обзора, интеграции, управления ресурсами и анализа для улучшения управления проектом.
Программное обеспечение включает в себя быстрый и эффективный центр поддержки для всех клиентов, интегрированный с форумом сообщества и возможностью участия в вебинарах, консультационные услуги и портал переводов. Более 2,3 миллиона пользователей используют Wrike в более чем 140 странах. Среди самых известных компаний, использующих его, — Airbnb, Google, Tiffany & Co и L’Oreal.
Мнения и отзывы о Wrike: действительно ли стоит им пользоваться?
Простота использования и возможность интеграции Wrike со многими приложениями делают его привлекательным инструментом для всех команд. Если вы задаетесь вопросом, действительно ли стоит его использовать, я собрал несколько мнений и отзывов, чтобы вы могли выбрать Wrike.
Wrike vs Asana: какой инструмент лучше использовать?
Среди самых популярных программ для управления проектами вы наверняка слышали об Asana— веб-платформе для управления работой с помощью интернета и мобильных устройств, разработанной одноименной компанией из Сан-Франциско. Вот различия между Wrike и Asana и то, какой из этих двух инструментов лучше использовать:
И Asana, и Wrike являются лидерами среди решений для управления проектами благодаря своим особенностям, которые делают их простыми в использовании программами с удобным интерфейсом. Оба являются отличными инструментами управления проектами с той разницей, что Wrike — более гибкое программное обеспечение для эффективного и быстрого планирования работ и проектов.
Интегрирован ли Wrike с Google Calendar и Dropbox?
Некоторым командам необходимо планировать время выполнения определенных задач, создавать и планировать встречи и редактировать события, созданные задачами Wrike. Чтобы вам было проще планировать деятельность, вы можете интегрировать Календарь Google с Wrike. Вот как включить интеграцию с Google Calendar. Для этого необходимо иметь аккаунт, связанный с G Suite, или учетную запись Google:
Выводы
Wrike — это программное обеспечение для управления вашей компанией или организации команды, которое позволяет повысить эффективность управления проектами и контролировать учет рабочего времени. В отличие от других инструментов управления работой, Wrike — один из самых простых и легко адаптируемых инструментов на рынке.