Благодаря умной работе и дистанционному обучению все больше людей знакомятся с новыми инструментами электронного обучения. Одна из них — Zoom Cloud Meeting, более известная как Zoom, платформа, позволяющая проводить видеоконференции, организовывать вебинары, лекции и встречи в режиме онлайн. В этом руководстве вы найдете всю необходимую информацию, чтобы узнать , как работает Zoom. В частности, я научу вас, как загрузить его, создать учетную запись и получить доступ ко всем его функциям. Я также посвятил раздел стоимости услуг.
О чем я рассказываю в этом руководстве:
Что такое Zoom
Прежде чем я расскажу вам, как работает Zoom, я хочу объяснить, что это такое и из чего состоит. Zoom Cloud meeting — это веб-платформа, позволяющая проводить видеоконференции, будь то деловые встречи, вебинары, курсы, мероприятия или лекции удаленно. Это инструмент, который адаптируется к различным ситуациям электронного обучения и интеллектуальной работы, и по этим причинам он стал одной из самых популярных облачных платформ для видеоконференций в последнее время.
Как работает Zoom
Теперь вы знаете, что такое Zoom, и хотели бы узнать, какие функции и услуги он предлагает. Платформа предоставляет пользователям различные инструменты, как бесплатные, так и платные, которые можно использовать как в версии приложения для ПК, так и для смартфонов. К ним относятся:
- Zoom Room для тех, кто хочет организовывать видеоконференции и нуждается в среде с качественным видео и аудио, которая также проста в использовании. Эта функция позволяет записывать и расшифровывать все событие;
- Zoom Phone — это решение платформы «на ходу» для всех пользователей, использующих мобильные устройства. В этом режиме вы можете совершать звонки, используя трафик данных или Wi-Fi, загрузив приложение на свой мобильный телефон;
- Screen Share Zoom позволяет вам делиться своим экраном с другими участниками видеоконференции;
- Вебинар Zoom — это инструмент масштабирования, предназначенный для обучения групп из 100 коллег и размещения аудитории из 10 000 человек, которые могут слушать, но не взаимодействовать;
Как скачать Zoom
В этом разделе я расскажу вам , как загрузить Zoom на ваше устройство. Прежде чем я объясню процесс, вы должны знать, что если у вас нет возможности скачать приложение или вы не хотите его использовать, вы можете получить доступ к Zoom через браузер.
Zoom можно бесплатно загрузить как в виде программного обеспечения с официального сайта, так и в виде приложения для Android и iOS. Чтобы загрузить наиболее подходящую для вас версию, следуйте ссылкам на скачивание, которые я включил в руководство, или зайдите в магазин приложений вашего устройства и введите в строке поиска«Zoom Cloud meeting«.
Помимо различных версий приложения, Zoom можно использовать и другими способами. Например, вы можете загрузитьрасширение Zoom Outlook, чтобы использовать его непосредственно в клиенте Microsoft Outlook. Это расширение позволяет разместить кнопку на панели инструментов и быстро получить доступ к Zoom.
Outlook — не единственное доступное для загрузки расширение. На самом деле, вы можете загрузить плагин для Chrome и дополнение Zoom для Firefox. Таким образом, если вы часто используете встречи Zoom, вы можете начать встречу или запланировать ее простым щелчком мыши и через Календарь Google.
Как создать учетную запись
Загрузили ли вы предпочтительную версию Zoom? Что ж, сейчас я научу вас, как создать аккаунт. Регистрация на платформе необходима всем, кто хочет организовывать видеоконференции.
Вот как создать учетную запись на собраниях Zoom с настольного ПК:
- Перейдите на официальный сайт Zoom и нажмите на оранжевую кнопку в правом верхнем углу«Регистрация, это бесплатно«;
- Введите дату своего рождения. Вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты, на который будет отправлена ссылка для активации аккаунта;
- После ввода адреса электронной почты дождитесь отправки письма. Откройте свою почту и нажмите на ссылку, присланную вам компанией Zoom;
- Нажмите«Активировать учетную запись«, введите необходимые данные и придумайте надежный пароль.
Вот и все. Теперь вы зарегистрированы в Zoom и можете получить доступ к своему профилю с учетными данными с любого устройства.
Как начать использовать собрание Zoom
Вы загрузили приложение и зарегистрировались, теперь пришло время сделать первые шаги на платформе для проведения совещаний Zoom. Когда вы откроете платформу на своем компьютере, вы найдете четыре иконки, вот для чего они нужны:
- «Новая встреча/Новая встреча«: этот значок позволяет начинать новые встречи и видеоконференции, приглашая одного или нескольких контактов;
- «Join/Participate«: нажав на эту кнопку, вы можете принять участие в уже идущей видеоконференции. Чтобы присоединиться, организатор должен предоставить вам удостоверение личности;
- «Расписание/Schedule«: этот значок позволяет запланировать событие и отправить интересные уведомления о нем тем, кто будет в нем участвовать;
- «Share Screen/Share Screen«: у вас есть презентация Power Point, которой нужно поделиться с командой? С помощью этой кнопки можно разделить экран с участниками видеоконференции.
Следует знать, что загружаемая версия для Android, iPhone и iPad несколько отличается от версии для настольных ПК. В частности, это более практичная версия, позволяющая работать на меньшем экране. Давайте откроем кнопки вместе:
- «Дом и чат«: эти два раздела отображаются вместе. Основные опции находятся в верхней части экрана:«Новая встреча«,«Присоединиться«,«Расписание» и«Общий экран«. В этом разделе вы сможете просмотреть историю звонков, историю чатов и ожидающие рассмотрения запросы на контакты. Нажмите назначок звезды, чтобы перейти к избранным сообщениям, азначок карандаша позволяет составить сообщение;
- ‘Встречи‘: в этом разделе вы найдете список предстоящих мероприятий. Вы также можете начать вызов, отправить приглашение или отредактировать текущую встречу.
- Контакты«: эта часть очень похожа на настольную версию. Здесь можно перечислить любимые контакты или других пользователей, которые являются частью вашей команды или компании. Чтобы добавить контакт, создать новый канал или присоединиться к публичному каналу, выберите
"+
» в правом верхнем углу. - «Конфигурация«: в этом разделе вы можете внести изменения в свою учетную запись, например, изменить изображение профиля и сменить пароль.
Как создать собрание
В этом разделе вы узнаете, как создать собрание. Обратите внимание, что для того, чтобы запланировать встречу, вам необходимо зарегистрироваться в Zoom, иначе вы не сможете проводить видеоконференции, а только участвовать в них. Вот как создавать собрания на платформе Zoom:
- Создание собрания на ПК: Чтобы создать видеоконференцию на ПК, процесс одинаков как для Windows, так и для MacOS. Откройте приложение для проведения совещаний Zoom и выберите кнопку«Новое совещание«. Выберите один из доступных вариантов (включение или выключение видео или только экран) и дождитесь загрузки комнаты. Войдя внутрь, вы можете пригласить участников, выбрав внизу кнопку«Участники«. Вы можете пригласить их, введя их электронную почту и отправив приглашение или скопировав ссылку на встречу и отправив ее, как вам удобнее.
- Создание встречи со смартфона очень похоже на процесс создания встречи в версии для ПК. Запустив приложение, выберите«Новая встреча«. Выберите способ участия — с видео или без видео, и, оказавшись в комнатах Zoom, пригласите нужных вам пользователей.
Как принять участие в видеоконференции
Если создание совещания кажется вам простым, то участие в видеоконференции будет для вас детской забавой. Вам не нужно создавать профиль или загружать приложение. Просто нажмите на приглашение, полученное вами по электронной почте, и дождитесь открытия комнаты, где вы сможете принять участие в собрании.
Как изменить виртуальные обои для рабочего стола и мобильных устройств
Одной из вспомогательных функций, предназначенных для тех, кто работает в загроможденном помещении, в окружении других людей или для тех, кто хочет сохранить некоторую приватность, является настройка обоев. Этот инструмент позволяет добавить одноцветный фон или панораму позади пользователя во время совещаний.
Таким образом, другие участники совещания не смогут увидеть, что у вас за спиной, и не будут отвлекаться на ваш фон. Чтобы изменить виртуальные обои для настольных и мобильных компьютеров, выполните следующие действия:
- Откройте приложение и нажмите назначок шестеренки в правом верхнем углу;
- В выпадающем меню слева выберите пункт«Обои и эффекты«;
- В этом разделе вы можете решить, использовать ли один из уже имеющихся фонов или загрузить новое изображение с помощью кнопки
'+
‘ справа.
Как записывать звонки и превращать их в видео
В базовой версии Zoom Meeting можно записывать видеоконференции, включив локальную запись, файл которой будет сохранен на вашем устройстве. Пользователи, оплатившие подписку на платформу, могут воспользоваться записью в облаке. В этом случае видео, аудио и текст чата записываются в Zoom Cloud.
Давайте посмотрим , как начать записывать видеоконференции локально:
- После того как вы начали встречу в качестве организатора, нажмите кнопку«Регистрация» внизу;
- Если вы купили меню, выберите«Запись на этом компьютере«. Запись начнется, и каждый пользователь получит уведомление;
- В конце встречи платформа конвертирует запись. Откроется папка, в которой можно отредактировать имя файла и переместить его в другие папки по желанию.
Если вы являетесь подписчиком Zoom meeting, у вас есть возможность записывать видеоконференции и сохранять файлы в облаке. Вот как это делается:
- После того как вы начали встречу в качестве организатора, нажмите на кнопку«Запись«;
- После этого выберите«Запись в облако«, чтобы начать запись;
- По окончании встречи запись сначала будет обработана. Затем Zoom отправит на ваш адрес электронное письмо с двумя ссылками: первая будет предназначена для организаторов, а вторая — для участников встречи.
Стоимость увеличения и доступные планы: цены на услуги
Zoom — это платформа, предлагающая различные решения для удаленной организации видеоконференций, совещаний и вебинаров. Бесплатная версия включает основные инструменты для организации простой деятельности. онлайн. Для более профессионального использования и доступа к другим услугам существуют планы подписки:
- Zoom Basic: с базовым планом, который является полностью бесплатным, вы можете создавать видеоконференции с количеством участников до 100 человек, но с максимальной продолжительностью 40 минут. Звонки один на один не имеют ограничений по времени. В этом плане при создании комнаты вы можете настроить аудио и видео в HD-качестве и поделиться своим экраном с другими участниками. К этим возможностям добавляется доступ к инструментам для совместной работы, таким как внутренний чат и интерактивная доска;
- Zoom Pro: в дополнение ко всем функциям бесплатной версии, Zoom Pro включает дополнительные услуги. Например, групповые видеоконференции больше не будут иметь 40-минутного ограничения, а организатор встречи получит доступ к расширенным инструментам управления. Кроме того, этот тарифный план предоставляет 1 ГБ пространства для записи в облаке. Стоимость составляет 13,99 евро в месяц.
- Zoom Business: Этот тарифный план включает функции предыдущих, увеличивая предельное число участников видеоконференции со 100 до 300. Кроме того, версия Business позволит вам создать индивидуальный домен для вашей «комнаты» и позволит автоматически транскрибировать конференции. Стоимость составляет 18,99 евро в месяц.
- Zoom Enterprise: С помощью этого тарифного плана вы можете организовывать видеоконференции с участием до 500 человек и предлагать неограниченное пространство для записей в облаке. Стоимость составляет 18,99 евро в месяц, при этом необходимо приобрести не менее 50 учетных записей. Эта версия предназначена для компаний с большим количеством сотрудников.