Trello — отличный инструмент для управления проектами, но на рынке существует множество других, чьи инструменты и настройки лучше подходят для планирования конкретных работ. В этой статье вы найдете список из 7 лучших альтернатив Trello для организации работы. После тщательного анализа я выбрал инструменты, которые отличаются от Trello в зависимости от типа пользователей, которыми нужно управлять, задач, которые нужно выполнять, типа бизнеса, в который вы хотите интегрировать эти платформы, привычки работать и типа управления.

В этой статье:

7 лучших альтернатив Trello: рейтинг 2022

Готовы ли вы открыть для себя 7 лучших альтернатив Trello? В следующих параграфах вы найдете рейтинг 2022 лучших решений на рынке программного обеспечения для управления работой.

Асана

Asana — пожалуй, самая известная альтернатива Trello. Это ведущее программное обеспечение для управления проектами, которое в последние годы приняло кабанистическую версию, подобную Trello.

Главная страница очень похожа на Trello, ведь здесь можно перемещать и перетаскивать различные задачи из одного списка в другой и изменять их в соответствии с потребностями рабочего процесса.

С помощью Asana вы можете организовать шаги, необходимые пользователям для соблюдения сроков, вплоть до мельчайших деталей. Среди них можно создавать вкладки с задачами, которые можно назначать и переупорядочивать в соответствии с приоритетом и сроками.

Каждый проект имеет временную шкалу, которая позволяет отслеживать обязанности и которую можно использовать для распространения обновлений в команде. Кроме того, программа предлагает сотню интеграций, позволяет разделять проекты и отображать разные рабочие нагрузки, чтобы никто не был перегружен.

В отличие от Trello, Asana имеет ряд функций, которые позволяют вам гораздо легче общаться с другими членами команды. Таким образом, это позволит вам в режиме реального времени держать всю команду в курсе последних событий. Например, вы можете преобразовывать разговоры в Microsoft Teams в действия, активировать уведомления в Slack и делиться темами из Adobe Creative Cloud.

Asana — это идеальный инструмент управления проектами для небольших команд, которым приходится управлять сложными проектами и поэтому приходится поручать одну и ту же задачу нескольким людям. Он также очень полезен для компаний или больших команд, которым приходится справляться со сложными заданиями и задачами.

Airtable

Создатели Airtable описывают его как гибрид между электронной таблицей и базой данных, который сочетает в себе представление Trello Kanban с другими способами визуализации задач.

Например, с помощью представления«Сетка»вы можете видеть задачи в виде таблицы;«Календарь» позволяет планировать их во времени; версия«Pro» предлагает возможность использования диаграммы Ганта в Excel для детального планирования различных задач.

Одной из особенностей этого программного обеспечения, делающих его альтернативой Trello, являются так называемые«блоки Airtable«, которые позволяют создавать визуальные элементы с помощью различных инструментов платформы. С помощью этих инструментов, доступных в версии Pro, вы можете визуализировать новые обновления, которыми вы можете поделиться с остальными членами группы.

Airtable — это инструмент, который помогает всем тем компаниям, которым необходимо организовать свои данные, а также управлять проектами. Кроме того, он подходит для тех, кто предпочитает пользоваться электронными таблицами.

Wrike

Еще одна альтернатива, которую я хотел бы предложить, — Wrike. Это платформа для организации проектов с передовыми инструментами рабочего процесса для творческих команд.

Как и Trello, Wrike имеет пользовательский интерфейс Kanban, но есть возможность активировать представление диаграммы Ганта, использовать инструменты для управления рабочей нагрузкой и управлять потоком творческой работы, например, утверждение изображений и комментирование.

В отличие от Trello, Wrike позволяет включать цифровые и другие ресурсы. Вы и ваша команда можете контролировать, редактировать, выпускать и публиковать различные цифровые активы непосредственно с платформы, не прибегая к электронной почте и не назначая встреч.

Кроме того, команда, участвующая в проекте, получает ответы и обновления в режиме реального времени. Эта платформа может интегрироваться с сотнями приложений, таких как отслеживание времени и бюджета.

Wrike рекомендуется для маркетинговых агентств или команд, которым необходимо работать над более креативными проектами.

Basecamp

Для планирования проектов вы также можете положиться на Basecamp. Эта платформа предлагает несколько решений для лучшего управления рабочим процессом и включает в себя доску объявлений, групповой чат в режиме реального времени, списки дел и расписания.

Кроме того, вы можете отслеживать сроки и детали проекта, назначая различные задачи разным пользователям в команде. Это программное обеспечение предлагает вид Graph Hill и включает в себя возможности облачного хранения данных.

Особенности, которые отличают Basecamp от Trello, — это доски объявлений и функция группового чата. Кроме того, он предлагаетвозможность автоматической регистрации, установленной менеджером. Basecamp также имеет отдельные представления управления от представлений членов группы.

Эта платформа полезна для компаний, которым нужно единое решение для управления проектами и которые хотят иметь надежный и в то же время экономически эффективный инструмент.

Понедельник

Следующая альтернатива Trello, о которой я хочу вам рассказать, — Monday, инструмент управления проектами для их автоматизации. Эта платформа имеет расширенные рабочие процессы и учет рабочего времени, а также 30 собственных интеграций, включая такие приложения, как Zoom, Slack и Salesforce.

Monday предлагает множество вариантов визуализации проекта, таких как Kanban, календарь, карта, временная шкала и диаграммы. Он включает 150 автоматизаций для упрощения управления работой, множество мер безопасности и поддержки, а также очень большое пространство для хранения данных.

Еще одно существенное отличие от Trello заключается в том, что Monday предлагает вам возможность настраивать столбцы и приборные панели.

Этот инструмент в основном используется командами, которые используют более одной платформы для управления проектами и стремятся автоматизировать рабочий процесс.

ClickUp

ClickUp — это программное обеспечение для управления проектами, предназначенное для создания пространства, где все члены команды могут управлять работой в одном месте. Эта платформа предлагает 15 режимов визуализации для организации проектов по типу.

Например, вы можете выбрать просмотр работы в виде списка или увеличить масштаб и увидеть все задачи на экране. Есть также вид Doc для создания документов и вид Chat для поддержания связи с другими участниками совместной работы. Кроме того, ClickUp предлагает 80 интеграций, позволяющих связать электронную почту и другие сервисы.

В отличие от Trello, ClickUp имеет больше возможностей для выбора организационных вариантов. Кроме того, он имеет более совершенные функции отчетности, такие как электронные таблицы и файлы учета рабочего времени. Эти инструменты делают ненужным использование дополнительного программного обеспечения. Кроме того, документы можно создавать непосредственно на платформе и делиться ими с другими пользователями.

ClickUp рекомендуется компаниям, которые хотят организовать весь свой рабочий процесс в одном месте, чтобы облегчить управление в соответствии с целями проекта.

MeisterTask

Я завершаю свой топ-7 лучших альтернатив Trello с помощью Meistertask. Это один из самых настраиваемых вариантов управления проектами на рынке, направленный на повышение эффективности работы команд.

Программа предлагает множество вариантов автоматизации и позволяет соединять различные задачи. Если вам приходится многократно выполнять задания в рамках проекта, платформа позволяет создавать повторяющиеся задания с настраиваемыми полями, чтобы избежать ошибок и ускорить работу.

MeisterTask предлагает несколько вариантов совместного использования между группами или в рамках одного проекта. Например, он позволяет иметь несколько администраторов для ваших групп и включает множество отчетов, которые можно анализировать для отслеживания хода работы. Вы можете экспортировать эти данные и использовать их по своему усмотрению. Кроме того, платформа позволяет интегрировать другие сервисы, включая Trello, из которого можно извлечь всю информацию о проекте и передать ее в MeisterTask.

Платформа MeisterTask используется компаниями, которые имеют несколько различных проектов для управления и поэтому нуждаются в программе, которая может адаптироваться к различным потребностям.

Выводы

На рынке существует множество альтернатив Trello, которые отвечают различным требованиям команды и типу рабочего процесса, который вам необходимо организовать. Поэтому при выборе следует проанализировать ситуацию в вашей компании и вашей команде и выбрать для использования тот инструмент, который наилучшим образом отвечает их потребностям.

Например, если вы работаете с большой группой различных фрилансеров и не хотите иметь хлопот с покупкой индивидуальных пользовательских лицензий, то вы можете положиться на Basecamp. С другой стороны, если вы ищете многофункциональное решение, то Asana, вероятно, будет лучшим выбором.

В целом, Trello — это визуально привлекательный и простой в использовании инструмент управления доской Канбан, который подходит для небольших групп. Если вы ищете программное обеспечение для управления работой для более целенаправленного использования и для управления сложными проектами с множеством заинтересованных сторон, то лучше выбрать альтернативу.

Все альтернативы Trello, которые я представил в этом топе 7, являются хорошими инструментами управления проектами для любой компании. Выбор должен пасть на тот, который принесет наибольшую пользу и функциональность вашей работе и работе пользователей платформы.