Коммерческие партнерства являются одним из наиболее широко используемых методов монетизации сайта или блога и заработка денег. Одним из самых распространенных и популярных являетсяаффилированность с Amazon. Я тоже использую эту систему на этом блоге, которая позволяет размещать ссылки на товары на Amazon. Когда пользователи переходят по рекламируемой ссылке и покупают товар, Amazon выплачивает вам процент от выручки. В этом руководстве я расскажу , как зарабатывать деньги с помощью партнерских программ Amazon, действительно ли это выгодно и каковы процедуры.

Прежде чем мы узнаем подробности, вот несколько фактов об Amazon Affiliations. По данным Suppermetrics, программа Amazon является крупнейшей сетью аффилированного маркетинга с более чем 900 000 активных аффилированных лиц. Кроме того, программа получает все больше и больше пандемических аффилированных лиц, их число увеличилось на 150% и составляет 44,68% от всех аффилированных лиц.

Индекс

Как работает аффилированность Amazon

Прежде чем мы поймем, как работаетAmazon Affiliate и как присоединиться к программе, нам нужно понять, из чего состоит партнерская программа.

Партнерская программа — это платформа, доступная компании электронной коммерции, которая позволяет вам продавать ее продукцию и получать комиссионные с каждой совершенной продажи. Проще говоря, вы можете продавать товары с других сайтов на своем сайте или блоге, не открывая физический магазин или склад. Платформа выплатит вам комиссионные, если пользователь, которого вы привели на портал, купит товар.

Партнерская программа Amazon работает именно так, как я описал выше. Amazon Affiliate позволяет вам рекламировать и размещать на своем сайте товары с торговой площадки. Если посетитель нажимает на ссылку или баннер и заходит на Amazon, он будет считаться вашим рефералом, то есть пользователем, которого вы привели. Если пользователь покупает что-то в течение следующих 24 часов, Amazon вознаграждает вас деньгами.

Для того чтобы заработать деньги, пользователю не обязательно покупать выбранный нами товар, он должен совершить любую покупку на платформе Amazon в течение «текущей сессии». Amazon не отслеживает файлы cookie, поэтому, как только пользователь покинет Amazon, комиссионные больше не будут начисляться вам. Если пользователь поместил товары в корзину, то cookie будет отслеживать его в течение 90 дней.

Для того чтобы Amazon признал пользователя вашим рефералом, вы должны сначала зарегистрироваться в партнерской программе.

Как зарегистрироваться в партнерской программе Amazon

Вы решили записаться в программу, но не знаете, как это сделать? В этом разделе я проведу вас шаг за шагом через процесс регистрации. Для участия в программе необходимо иметь учетную запись Amazon. Если у вас его нет, пройдите регистрацию на главной странице.

Если у вас уже есть аккаунт, вот процедура, которую необходимо выполнить, чтобы стать партнером программы:

  1. Перейдите на официальную страницу партнерской программы Amazon и нажмите«Зарегистрироваться«. Затем войдите в свой аккаунт и выполните три шага;
  2. Заполните информациюо своем счете и нажмите«Далее«;
  3. Введите URL-адрес сайтов или блогов, на которыхвы можете продвигать продукцию Amazon, и нажмите«Далее«;
  4. В разделе«Профиль» вам будет предложено ответить нанесколько вопросов, которые нужны Amazon, чтобы понять, как вы планируете монетизировать свой трафик и продвигать свои предложения;
  5. На последнем шаге вам нужно ввестисвои контактные данные и IBAN для платежей. После этого необходимо дождаться, пока ваш профиль будет одобрен платформой.

После того как Amazon одобрит ваш сайт и ваши данные, вы сможете начать продвижение нужных вам товаров.

Как создавать реферальные ссылки

Теперь, когда у вас есть профиль, вы, возможно, задаетесь вопросом, как начать зарабатывать на партнерствах. Во-первых, вам нужно будет создать реферальные ссылки для размещения на своем блоге или сайте.

Для этого вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в свой партнерский аккаунт, нажмите на«создание ссылки на продукт» и выберите«ссылки на продукт«;
  2. В поле поиска введите тип продукта, который вы хотите продвигать;
  3. После нахождения выберите«получить ссылки«.

Платформа предоставляет вам выбор: создать текстовую ссылку или ссылку-баннер.

Существует и другой, более простой способ создания реферальной ссылки:

  1. Если вы уже знаете тип продукта, который хотите продвигать, перейдите непосредственно на его страницу на Amazon;
  2. Если вы уже вошли в систему, вы найдете панель под названием SiteStripe в верхней части, где вы найдете опцию«получить ссылку«;
  3. Нажмите на«Текст» и скопируйте короткую ссылку.

Я хотел бы показать вам пример того, как ловко вставить прямую партнерскую ссылку на товар на Amazon. Как вы видите, в моем руководстве «Лучший смартфон Huawei: руководство по покупке» я подробно анализирую, какие телефоны Huawei являются лучшими, разбивая их по ценовому диапазону и типу использования.

Под каждой моделью находится аффилированная коробка, подобная той, которую вы видите ниже. Очень важно предложить читателю качественный контент, а не просто вставить случайные спонсорские ссылки, надеясь, что человек кликнет на них и совершит покупку на Amazon.

Пример спонсорской ссылки Amazon

Требования для участия в партнерской программе Amazon

При принятии решения о вступлении в партнерскую программу Amazon существуют требования и правила, которые необходимо соблюдать. В частности, аффилированные лица должны соблюдать правила и придерживаться , налагаемые политикой Amazon. Если их не соблюдать, то есть риск продвигать случайные товары и работать, не зарабатывая ни копейки. Мало того, есть еще один риск — вас могут забанить или навсегда закрыть ваш аккаунт.

Ниже вы найдете основные правила, которым необходимо следовать, если вы хотите начать использовать партнерский сервис Amazon без риска. Кроме того, я советую вам очень внимательно прочитать весь операционный договор, который вам придется подписать.

Не всплывает и не опускается

Такие виды продвижения, как Pop Up или Pop Under, запрещены политикой Amazon. Поэтому не следует включать их в свой сайт или блог.

Никаких рекламных акций в оффлайне или по электронной почте

Amazon affiliates не позволяет вам продвигать ссылки вне сети или по электронной почте. Вы не можете использовать логотипы Amazon для продвижения товаров или размещать какие-либо «автономные» партнерские ссылки. Размещение партнерских ссылок в электронных письмах запрещено, если вы не являетесь участником программы Amazon Influencer.

Цена должна быть актуальной

Цена на товары, которые вы рекламируете, должна быть всегда актуальной. Вы всегда должны указывать реальную цену товара, т.е. цену, которую пользователь мог бы найти на Amazon в данный момент. Чтобы помочь вам поддерживать цены всех партнерских ссылок в актуальном состоянии, вы можете установить плагины или использовать API. Они будут брать цены непосредственно из ленты Amazon.

Остерегайтесь ссылок в социальных сетях

Партнерская программа Amazon позволяет вам делиться ссылками на социальных страницах, таких как Facebook, Twitter, Instagram и других… при одном условии: вы должны добавить страницу или социальный профиль в качестве дополнительного сайта в свой партнерский профиль.

Всегда идентифицируйте себя как партнера

Как тольковы становитесь партнером, вы должны указать себя в качестве такового на всех своих блогах или сайтах. Вам нужно будет добавить на свой сайт отказ от ответственности, объясняющий, что вы получаете доход от покупок, сделанных по ссылкам на вашем сайте.

Правила программы могут меняться или обновляться. Не волнуйтесь, потому что как пользователь Amazon вы получите уведомление по электронной почте.

Принадлежность к Amazon: преимущества и недостатки

Дойдя до этого момента, будет справедливо поговорить о преимуществах и недостатках использования аффилиации Amazon.

Преимущества

Из всех существующих сегодня партнерских программ вам может быть интересно, в чем преимущества партнерства с Amazon:

  • Репутация Amazon играет важную роль как крупнейшего и самого известного в мире рынка. Многие пользователи в Интернете считают его надежным и, скорее всего, уже пользовались им раньше. Кроме того, я знаю о его эффективности и гарантии возможного возврата и возмещения.
  • Огромный ассортимент каталога Amazon подходит для всех ниш. Вам не составит труда найти продукты, соответствующие вашему содержанию.
  • Он прост виспользовании, а ссылки легко генерировать. Система генерирует ссылки автоматически, и вы можете выбрать один из нескольких форматов рекламы: текстовая ссылка, ссылка и изображение продукта и баннер. Таким образом, вы можете распределить форматы внутри своей страницы.
  • Ограничений по заработку нет, и Amazon начисляет ежемесячные комиссионные, когда вы достигнете 25 евро. Кроме того, служба поддержки всегда готова решить любые проблемы и ответить на ваши вопросы. Комиссионные за рекламу составляют от 1 до 10 процентов, но в зависимости от категории товара могут достигать 12 процентов.
  • В своем аккаунте вы найдете раздел, посвященный различным типам отчетов, которые позволят вам проверить результаты вашей аффилированности с Amazon. Среди данных, которые вы можете проверить, список заказов, эффективность ссылок и тенденции в количестве посетителей.
  • Процесс регистрации быстрый и простой: вы можете стать партнером всего за несколько минут и в несколько простых шагов.

Недостатки

Партнерская служба Amazon также имеет недостатки:

  • Комиссионные не очень высокие. Например, если пользователь покупает книгу за €10/20 по вашей ссылке, вы получите 5%.
  • Чтобы зарабатывать значительные суммы,ваш сайт или блог должен иметь высокую посещаемость ;
  • Как только пользователь переходит по партнерской ссылке Amazon, он должен совершить покупку в течение 24 часов.

Сколько вы зарабатываете на аффилированности с Amazon

В этом разделе вы узнаете, сколько можно заработать на аффилированности с Amazon. Заработок зависит от шести продуктов и категорий, которые вы решили рекламировать на своем сайте или блоге. В целом, комиссионные партнерской программы Amazon варьируются от минимальных 3% до максимальных 10/12%.

Существуют три различные категории продаж:

  1. Прямые покупки — это покупки, которые совершаются в одной и той же категории. Например, если вы рекламировали на своем сайте лампу, а пользователь покупает диванную подушку. Оба этих продукта относятся к категории Amazon «Дом и кухня».
  2. Косвенные закупки — это закупки, которые относятся к двум различным категориям. Например, ваша партнерская ссылка указывает на книгу (категория «Медиа и цифровые товары»), но пользователь покупает пальто (категория «Мода Amazon»).
  3. Страница Amazon influencer позволяет создать собственную страницу на Amazon, где вы можете создавать списки желаний или списки покупок с товарами, которые вы предлагаете. Это эффективно для тех, кто имеет большую аудиторию.

Как я уже говорил, на сегодняшний день партнерские комиссии Amazon составляют от 2/3% до 10/12%. Смотрите таблицу ниже со всеми актуальными комиссиями.