Бывает ли у вас такое, что исходящий вызов внезапно прерывается без нажатия каких-либо кнопок? Я получил несколько вопросов от других людей, жалующихся на эту проблему, так что вы не одиноки. Если у вас тоже появилось уведомление «Вызов завершен» на экране при звонке и вы хотите решить эту проблему, то вы пришли по адресу. Прежде чем спешить обращаться в службу поддержки вашего телефонного оператора или устройства, вы можете воспользоваться некоторыми методами, которые вы найдете в этом руководстве. Давайте начнем!
Индекс
Вызов прерван: возможные причины
Прежде чем открыть некоторые решения, которые вы можете использовать для устранения уведомления «звонок окончен» на вашем устройстве, давайте вместе выясним некоторые причины:
- В большинстве случаев сообщение «Вызов завершен» появляется при отсутствии сигнала. Устройство не может подключиться к сети телефонного оператора и поэтому не может совершать вызовы;
- Эта проблема также может возникнуть из-за слабых сетей или возможной перегрузки. В обоих случаях качество обслуживания будет низким, а то и вовсе отсутствовать;
- Если проблема возникает только при звонке на определенный номер, возможно, вы заблокированы этим пользователем. Единственное решение — попробовать позвонить на другие номера и убедиться, что проблема связана только с этим контактом.
Прерванный вызов: как решить проблему
В следующих параграфах вы найдете ряд простых действий, которые можно предпринять как на Android, так и на iPhone, чтобы попытаться самостоятельно решить проблему прерванного вызова.
Повторное выключение телефона
Первая попытка — это классическое старое, но золотое«выключить и включить«. Это позволит восстановить исходное состояние вашего устройства и решить проблему, если она вызвана открытием тяжелых программ или приложений.
После выключения оставьте устройство на минуту, прежде чем включать его снова. После включения дайте ему подождать еще несколько минут, а затем сделайте пробный звонок.
Включение и выключение режима аэроплана
Когда вы активируете режим «самолета» на своем устройстве, вы делаете невозможным выполнение мобильным телефоном всех тех функций, для которых необходима сеть, таких как совершение звонков, отправка сообщений, доступ к социальным сетям и серфинг в Интернете.
В то же время, другим возможным решением проблемы уведомления об окончании вызова является включение и выключение режима самолета. Телефонные звонки могут прерываться из-за проблем с этой функцией.
Чтобы активировать и деактивировать режим самолета на вашем устройстве, вы можете нажать на символ самолета, открыв«быстрое меню» (вы можете попасть в него, проведя пальцем сверху вниз или наоборот с главной страницы мобильного телефона) или зайдя в«Настройки«. Если у вас iPhone, вы можете найти инструкции здесь.
Обновление настроек оператора
Если проблема сохраняется, попробуйте проверить наличие обновлений оператора:
- Если вы являетесь пользователем Android, вы должны автоматически получать уведомления, предупреждающие вас о новом обновлении. Если вы удалили уведомление или ваш телефон был отключен от сети, вы можете проверить, нужно ли вам обновить устройство Android, выполнив следующие действия:
- Перейдите в«Настройки» на вашем телефоне;
- Выберите Система
> Обновление
системы; - Внизу вы найдете статус последнего обновления.
- На устройствах iOS вы также получите уведомление с предложением установить обновление. Если по какой-то причине вы его пропустили, вы можете обновить устройство вручную, выполнив следующие действия:
- Перейдите в«Настройки» на телефоне, нажав на значок шестеренки;
- Нажмите
Общие > О
программе; - Следуйте инструкциям на экране для установки обновления оператора.
Сброс настроек SIM-карты
Телефонные звонки могут прерываться из-за проблем с SIM-картой. Сначала проверьте, не поврежден ли он, аккуратно вынув его и вставив в устройство:
- Если SIM-карта повреждена, запросите новую у поставщика услуг;
- Если SIM-карта не повреждена, то, продолжая читать данное руководство, вы сможете перейти к следующей части процедуры.
В этой части я расскажу вам, как выполнить процедуру сброса настроек телефонной линии на вашем устройстве:
- Android: нажмите
Настройки > Мобильные сети > Предпочитаемый тип сети
и выберите«Только сети 2G«. Теперь попробуйте позвонить. После этого сбросьте запись для этого раздела на«Автоматически«; - iOS:
Настройки > Общие > Сброс > Сброс сетевых настроек
.
Восстановление заводского состояния
Если вы все еще не можете решить проблему, вы можете попробовать восстановить исходное состояние вашего устройства, перейдя в «Настройки». Обратите внимание: перед восстановлением не забудьте сделать резервную копию (Android и iOS), чтобы не потерять данные на устройстве.
Обратитесь в службу поддержки клиентов
Если вы все еще получаете уведомление «Вызов завершен» после того, как испробовали все решения, предложенные мной в предыдущих пунктах, то последний козырь в вашем рукаве — обратиться в службу поддержки вашего оператора мобильной связи.