Учитывая большое количество владельцев текущих счетов знаменитой предоплаченной карты Poste Italiane, вполне вероятно, что вы являетесь пользователем услуги Postepay. Таким образом, со временем у вас возникли проблемы с приложением Postepay, которые затруднили управление вашим счетом или проведение онлайн-транзакций.
Возможно, вам срочно нужно пополнить счет Postepay или посмотреть доступный баланс прямо изприложения, но оно не работает. Прежде чем паниковать, знайте, что зачастую это неэффективность, которую можно легко устранить без каких-либо осложнений. На самом деле, если вы видите ошибкуприложения Postepay «Возникла проблема, пожалуйста, повторите попытку позже«, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы найти решение.
Чтобы подробно изучить все возможности решения проблемы с приложением Postepay, внимательно прочитайте это руководство. Не торопитесь и не волнуйтесь, и вы сможете получить доступ к своему счету в кратчайшие сроки. Держите при себе смартфон на базе Android или iOS, учетные данные для входа в аккаунт и убедитесь, что вы подключены к Интернету. Давайте начнем.
Индекс
Ошибка при постоплате: возникла проблема
Во-первых, убедитесь, что проблема с приложением Postepay не является временной, и повторите процесс входа в систему.
-
- На главном экране телефона нажмите на приложение Postepay,
- На главном экране приложения нажмите кнопку
Войти
и введите свои данные для входав систему - Нажмите
Enter
Если вы все еще видите экран ошибки приложения Postepay, перейдите на сайт www.downdetector.it/problemi/poste/ и выберите кнопку «Приложение», чтобы проверить, не испытывают ли другие люди те же проблемы.
Если никто не сообщил о проблемах, значит,ошибка приложения Postepay касается вашего устройства или вашего соединения. Прежде чем сдаться и заняться чем-то другим, продолжите читать это руководство, чтобы найти решение проблемы сбоя в работе приложения Postepay.
Как исправить
Вот несколько альтернативных способов найти решение проблем с приложением Postepay. Обратите внимание, что вам не нужны никакие дополнительные инструменты, ведь все, что вам нужно, — это ваш смартфон Android или Apple и немного терпения. В действительности, во многих случаях проблемы с приложением Postepay связаны с перегрузкой системного кэша. Я написал специальное руководство, если вы получаете сообщение об ошибке Postepay «ERR-0» и «GC01».
Проверьте подключение к Интернету и проверьте наличие обновлений в приложении
Если вы не можете войти в приложение Postepay, получая сообщение об ошибке«возникла проблема», проверьте, подключены ли вы к сети, мобильной или беспроводной. Для этого просто перейдите на главную страницу телефона и выполните следующие действия.
- Откройте выпадающее меню, перетащив указательный палец сверху вниз
- Проверьте правильность активации сигнала подключения к мобильной сети или Wi-Fi (должен гореть один или оба значка).
Если горит один или оба значка, то проблема с приложением Postepay находится в другом месте.
Вторая попытка решить проблему с сообщением об ошибке«возникла проблема» в приложении Postepay — убедиться, что вы установили последнее доступное обновление. Ниже описана процедура обновления приложения:
- Со смартфона на базе Android или iOS откройте Google Play Store или App Store и введите в строке поиска«Postepay«,
- Если вы не видите кнопку«обновить приложение Postepay» среди доступных кнопок, это означает, что у вас уже выпущено последнее обновление. Если нет, нажмите кнопку
Обновить
Не отчаивайтесь, это лишь одна из попыток, которую вы можете использовать, если ваше приложение Postepay не работает. Сообщите члену семьи, который хочет пополнить счет, чтобы он немного подождал и попробовал последнюю доступную вам попытку, прежде чем бросать полотенце. Есть и другой способ совершить столько операций, сколько вы хотите, не решая проблему с Postepay.
Зайдите на веб-страницу Postepay для настольных компьютеров или мобильных устройств
Если вы не знали, приложение Postepay было разработано только для того, чтобы предоставить вам более быстрый доступ ко всем функциям вашей предоплаченной карты. Вы можете безопасно осуществлять переводы или пополнения Postepay прямо с компьютера или из браузера вашего смартфона.
Выполните следующие действия, чтобы узнать, как это сделать.
- Перейдите на сайт www.poste.it/myposte и введите свои данные для входа в систему, чтобы получить доступ к своему счету,
- Выберите карту Postepay Card в меню справа и пользуйтесь всеми необходимыми функциями, просматривайте свой счет и пополняйте его или делайте переводы Postepay.
Конечно, для входа на сайт Postepay необходимо помнить свои учетные данные. Если вы их забыли, воспользуйтесь мастером, чтобы восстановить пароль и имя пользователя всего за несколько шагов.
Обратитесь в службу поддержки клиентов Postepay
Если ни один из альтернативных методов решения проблемы«произошла ошибка» в приложении Postepay не помог, необходимо пополнить карту члена семьи, обратившись в почтовое отделение или ближайший табачный магазин. Тем не менее, обратитесь в службу поддержки клиентов Poste Italiane, чтобы получить поддержку для вашего Postepay и выяснить, в чем проблема.
Служба поддержки клиентов Poste Italiane доступна по телефону 800.0003.322 бесплатно с 8 утра до 8 вечера с понедельника по субботу. Держите при себе документы и номер карты Postepay, так как оператор может потребовать их для решения проблемы.
Если проблема с Postepay возникла в праздничный день или в нерабочее время телефонной поддержки, не отчаивайтесь. Зайдите на сайт https://www.poste.it/assistenza.html, чтобы пообщаться с виртуальным оператором или написать письмо по электронной почте и получить поддержку по ошибкам карт Postepay в кратчайшие сроки.
Теперь вы знаете все, что нужно знать об ошибкеприложения Postepay«произошла проблема» и как ее быстро решить. Помните, однако, что очень часто ошибки Postepay и все сбои в работе Postepay связаны с проблемами на серверах Poste.