Ставить хэштеги или не ставить? Но еще важнее, сколько их поставить? Вот некоторые из дилемм, которые мучают пользователей instagram, когда дело доходит до хэштегов. Некоторые советуют использовать как можно больше для одного сообщения, другие говорят, что 5 более чем достаточно. Сколько хэштегов следует использовать в посте Instagram? Знаменитые хэштеги Instagram очень важны, поскольку при правильном использовании они могут определить успех или неуспех поста. В этом руководстве вы найдете всю необходимую информацию, чтобы решить, сколько хэштегов использовать в посте Instagram.
Индекс
- Для чего нужны хэштеги
- Где размещать хэштеги?
- Как выбирать хэштеги
- Сколько хэштегов использовать в сообщении
Для чего нужны хэштеги
Прежде чем анализировать, какие и сколько хэштегов использовать в постах instagram, необходимо сделать шаг назад и понять, для чего нужны хэштеги. Мы можем разделить функции на три точки:
- Категоризация: размещение хэштегов на ваших постах в instagram позволяет социуму понять, какой тип контента вы размещаете и к какой нише принадлежите,
- Определение типа содержимого на фотографии,
- Увеличение охвата поста за счет того, что о вашем профиле узнают другие люди, не входящие в вашу аудиторию.
Где ставить хэштеги
После знакомства с функциями вы, возможно, зададитесь вопросом, где разместить хэштеги? При публикации сообщения на Instagram вы можете размещать хэштеги в следующих местах:
- В подписи, т.е. сразу после описания сообщения
- В первом комментарии сразу после размещения фотографии.
Большой разницы нет, в основном это вопрос стиля. Если вы решили поместить хэштеги в описание, то в идеале вам следует отделить их от подписи, создав пробелы с помощью возврата каретки или точек, или поместить самые важные из них в подпись, а все остальные — в первый комментарий.
Исследование, проведенное Socialinsider, показало, что большинство брендов на Instagram, а именно 87,7% из тех, которые были проанализированы в рамках исследования, размещают хэштеги в подписи. Данные по охвату хэштегов и вовлеченности также меняются в зависимости от размера профиля:
- Для компаний или профилей с небольшим или средним количеством подписчиков хэштеги, размещенные в подписи, обеспечивают больший охват.
- Для профилей с более чем 100 000 подписчиков хэштеги наиболее эффективны, если они размещены в первом комментарии.
Как выбирать хэштеги
Теперь вы знаете, какие функции выполняют хэштеги и где их размещать, чтобы увеличить охват и вовлеченность вашего контента. Следующий вопрос, на который я отвечу, — «как выбирать хэштеги?». Вопреки тому, что вы можете подумать, место их размещения не имеет большого значения, поскольку ключевым моментом является релевантность.
Для Instagram очень важно предлагать пользователям контент, схожий с их запросами, чтобы они проводили больше времени в приложении. По этой причине Instagram наказывает тех, кто использует хэштеги«спамным» образом, то есть вставляет хэштеги, не присущие контенту, который они хотят опубликовать, тем самым влияя на категоризацию приложения.
Если вы не нашли вдохновения для хэштегов, вы можете прочитать мое руководство, где я предлагаю несколько приложений, которые помогут вам выбрать наиболее подходящие для вашего контента.