Во время отпуска вы создали историю для публикации в Instagram и, как многие пользователи, решили добавить опцию «Местоположение», которая выводит на экран интерактивный ярлык с названием места, в котором вы находитесь. Или вы увидели фильм, который вам очень понравился, и, комментируя его через Instagram stories, использовали опцию «Текст», чтобы добавить название, предваряемое хэштегом. Это почти автоматические жесты для тех, кто знаком с условностями Instagram. Однако эти действия также могут быть полезны для повышения видимости профиля отдельного пользователя, ассоциации или компании.
Однако недавнее изменение функциональности Instagram вызвало недовольство многих пользователей, удалив полезное средство продвижения и поиска контента. Если вы нажмете на хэштег или место, включенное в историю, вы будете перенаправлены на соответствующую страницу, где теперь видны только специальные сообщения, а не истории, как раньше. То же самое касается и хэштегов, по которым раньше можно было найти не только сообщения, но и истории пользователей, комментирующих определенную тему. В этом руководстве вы узнаете, что изменилось на практическом уровне для создателей и пользователей, ищущих контент через истории, или возможные решения, чтобы частично устранить проблему. В частности, я помогу вам увидеть истории о местах и хэштеги в Instagram с помощью обновленного интерфейса приложения.
Индекс
- Что такое места и хэштеги для
- Разница между местами, хэштегами и профилями
- Как геолоцировать историю в Instagram
- Почему истории Instagram меняются
Для чего нужны места и хэштеги
Добавление метки местоположения или хэштега на Instagram позволяет более широкой аудитории получить доступ к этому контенту, чем только ваш собственный круг подписчиков. Принцип работы тот же, что и с хэштегами в классических постах, но с важной дополнительной функциональностью, обусловленной природой историй.
Если, например, вы не смогли купить билет на музыкальный концерт, просмотрев истории о месте проведения или хэштег имени исполнителя в течение 24 часов после живого события, вы, скорее всего, найдете десятки (если не сотни) видео, фотографий и комментариев от людей, которые были на мероприятии. Следите за сериалом, который никто из ваших друзей не смотрит? Если вы будете искать истории с соответствующим хэштегом, вы найдете людей, комментирующих их в прямом эфире каждую неделю. Этот вариант особенно полезен для компаний, небольших независимых предприятий, связанных с местностью, и ассоциаций: регулярно размещая локализованный контент, они могут появляться в поисковых запросах о близлежащих достопримечательностях и перехватывать туристов, которые читают о них.
Однако теперь все это ушло в прошлое, поскольку — по крайней мере, сейчас — невозможно визуализировать истории мест и хэштегов, как это было раньше.
Разница между местами, хэштегами и профилями
Разница между страницей, посвященной месту или теме, соответствующим хэштегом и профилем не всегда очевидна, но каждый из этих случаев имеет определенные функции и пользу.
Чтобы наглядно понять, как отличить разницу между местами, хэштегами и официальными профилями, приведем конкретный пример. Вы хотите совершить поездку в Венарию Реале, великолепную резиденцию недалеко от Турина и одно из самых популярных мест искусства в Пьемонте.
Откройте Instagram, выберите вторую кнопку внизу справа, ту, что в форме лупы. В строке поиска вверху введите название места, которое вы хотите посетить, или тему, которую вы хотите изучить, в данном случае «Reggia di Venaria».
Появится ряд результатов и ряд выбираемых вкладок для их фильтрации. Если вы выберете«Account«, появятся пользователи с именами, похожими на то, которое вы ввели. В этом случае единственным полезным результатом является официальный профиль Reggia di Venaria. Это официальный профиль, управляемый Reggia, полезный для поиска информации институционального характера, чьи изображения и истории курируются самой Venaria.
Если же вы хотите получить менее формальное представление о том, какой представляется Реджия тем, кто ее посетил, и хотите прочитать впечатления туристов, посвятивших ей пост (или узнать, какие люди посещают Реджию), вам следует выбрать опцию«Tag«. Вы будете перенаправлены на коллекцию фотографий, отмеченных тегом #reggiadivenaria
. Вы можете сортировать их по популярности или в хронологическом порядке. Вы также увидите, сколько людей отметили это место, и получите представление о его популярности. С этой опцией вы также сможете просматривать выделенные барабаны, но не сюжеты, как это было раньше.
Вкладка «Теги» особенно полезна в случае специфических тем, чтобы получить реалистичные фотографии интересующего вас объекта из первых рук. Например, при поиске названия блюда, модели автомобиля или названия книги вы можете проверить, как выглядит незнакомое вам блюдо в меню, посмотреть реалистичные фотографии автомобиля, который вы собираетесь купить, или сравнить различные издания книги, которую вы хотите прочитать.
С другой стороны, выбрав вкладку«Места«, вы попадете на неофициальную (но геолокационную) страницу места, представляющего культурный, художественный, природный или коммерческий интерес, с картой, показывающей, как туда добраться. Когда-то на Instagram можно было также посмотреть истории, опубликованные за последние 24 часа из определенного места, так что вы могли увидеть истории туристов, посетивших Венарию в течение дня. К сожалению, эта опция больше недоступна, что снижает полезность этой вкладки. Однако она по-прежнему важна для «пролистывания» контента, связанного с местом, и исключения результатов, в которых хэштег выглядит неуместным. На самом деле, чтобы появиться на этой вкладке, вы должны локализовать свой пост на Instagram.
Как геолокализировать историю на Instagram
Прикрепить метку местоположения к истории на Instagram очень просто. Просто создайте свою историю, как обычно, и перед тем, как опубликовать ее, выберите пятую кнопку в правом верхнем углу — квадрат со смайликом.
Откроется меню с различными опциями: выберите«Place«. На следующем экране можно выполнить поиск по названию места, где вы находитесь. Если вы дали разрешение Instagram отслеживать ваше местоположение, то под строкой поиска вы уже найдете результаты поиска наиболее подходящих мест рядом с вами. Если вы не можете найти нужное место, прочитайте, как добавить местоположение в Instagram, чтобы добавить его в базу данных социальной сети.
При выборе названия нужного местоположения появится метка местоположения. Вы можете изменять положение, увеличивать и уменьшать масштаб при необходимости, прежде чем опубликовать свою историю. Кроме того, нажав на этикетку, можно выбрать различные стили и цвета для текста и фона этикетки.
Почему истории Instagram меняются
Согласно слухам, которые теперь получили официальное подтверждение, Instagram уже некоторое время работает над вертикализацией историй по аналогии с тем, что происходит на TikTok. Текущая конфигурация, которая позволяет пользователям просматривать и пропускать истории, касаясь или прокручивая горизонтально контент, относится к эпохе, когда Instagram был «вдохновлен» популярным в то время Snapchat, но, по мнению руководства компании, не отвечает требованиям конкуренции. По мнению некоторых, вертикальный жест пролистывания более удобен и естественен, чем горизонтальное нажатие в Instagram.
Instagram сталкивается с падением популярности историй в пользу видеороликов TikTok и работает над интерфейсом, более похожим на интерфейс конкурентов (см., например, введение Reels). Однако для этого социальная сеть постепенно «жертвует» некоторыми очень полезными и уникальными функциями, например, той, которая позволяла видеть истории мест и хэштегов.