Для проведения видеоконференции или деловой встречи можно воспользоваться различными программами и услугами. Среди наиболее используемых на сегодняшний день, есть Google Hangouts Meet, программное обеспечение, принадлежащее платформе G Suite.
В этом руководстве я покажу вам , как использовать Google Meet для организации видеоконференции между двумя или более людьми. Кроме того, я покажу вам, какие шаги нужно предпринять для настройки этого приложения на всех поддерживаемых операционных системах (настольных и мобильных).
Индекс
- Что это такое и как оно работает
- Требования и оборудование
- Скачать и настроить
- Как присоединиться к встрече на Собрании
- Что ты можешь сделать во время встречи на Собрании
- Как создать и начать встречу со Встречей
- Как добавить участников на видеоконференцию «Встреча
- Как удалить участников из собрания Собрания
- Как записать вашу встречу на Meet
Что это такое и как оно работает
Google Meet — это передовая программа, позволяющая участвовать в онлайн-встречах или организовывать их. С активной лицензией вы можете организовать встречу до 250 человек, вещание в HD, а также иметь другое вспомогательное программное обеспечение (которое позволяет редактировать и создавать документы, управлять заметками и календарем и т.д.).
Чтобы сразу же начать использовать Google Meet в режиме органайзера, получите бесплатную пробную версию или действительную пользовательскую лицензию на G Suite for Business или G Suite for Education (школы и университеты).
Требования и оборудование
Для участия вСобрании необходимо иметь приложение «Google Meet» (на iOS или Android) или поддерживаемый веб-браузер (например, Chrome). Для каждого пользователя не обязательно иметь аккаунт в G Suite.
Однако, что касается тех, кто проводит встречу на Собрании, они должны будут это сделать:
- Активируйте необходимые лицензии для G Suite (обратитесь к администратору вашей организации);
- Войти в систему
meet.google.com
со своимаккаунтом в G Suite.
Кроме того, организатор должен будет выполнить следующие требования:
- Операционная система: Google Meet совместим с дистрибутивами Windows, MacOS, Chrome OS и Linux на базе Debian;
- Веб-браузер: Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge, Apple Safari или другие браузеры на основе Chromium;
- Микрофон и веб-камера: Профессиональное аудио/видео оборудование часто превосходит встроенное в ноутбук или ПК «все-в-одном». Однако найдите правильный компромисс и обязательно разрешите доступ к микрофону и камере, чтобы использовать Google Meet должным образом;
- Подключение к Интернету: для «несвоевременного» потокового вещания Вам необходимо как минимум 15/20 Мбит/с при закачке и 3/5 Мбит/с при закачке, под покрытием FTTC или FTTH-кабеля;
- Процессор и GPU: идеально иметь компьютер с процессором Intel или AMD последнего поколения, лучше с выделенной видеокартой.
Скачать и настроить
Вы можете загрузить Google Meet для iOS (iPhone и iPad) или для Android (смартфоны и планшеты), подключившись соответственно к этой странице App Store или по этому адресу Play Store.
Чтобы использовать Google Meet с ПК, просто подключитесь к сайту, как предложено в предыдущем параграфе. Это приведет вас на главный экран, где вы сможете начать планировать встречу или подключиться к виртуальной комнате.
Как подключиться к встрече на Собрании
- Подключитесь к Google Meet через приложение или веб-браузер;
- Выберите опцию Использовать код встречи;
- Введите идентификатор , предоставленный организатором, и дождитесь перенаправления в виртуальную комнату.
Как принять участие в Собрании
Поскольку ссылка на собрание может быть сгенерирована и распространена различными способами, теперь я опишу все способы, которые можно использовать на Google Meet.
Календарь
Организатор может запланировать встречу как мероприятие и сделать ее доступной через Календарь Google. Любой человек, имеющий доступ к одному и тому же Календарю, получит уведомление за несколько часов и сможет получить доступ к встрече, выбрав событие в календаре, т.е. выбрав опцию » Присоединиться к встрече».
Знакомьтесь: .
На главном экране Google Meet Вы можете увидеть все запланированные и уже начатые собрания: чтобы принять участие в собрании, которое еще активно, просто выберите опцию Присоединиться.
Ссылка
Если вы получили ссылку URL-адрес по электронной почте или в чате, чтобы присоединиться к встрече в Google Meet, все, что вам нужно сделать, это нажать или нажать на нее и следовать инструкциям, отображаемым на экране.
Если у вас есть активный аккаунт в G Suite, вы можете присоединиться к собранию немедленно; в противном случае вам придется ждать одобрения от администратора или организатора.
Google Meeting Room
Если у Вас есть выделенный конференц-зал для Google Meet, выберите мероприятие из списка запланированных. Тогда подожди, пока не подключишься к виртуальной комнате.
Кроме того, вы можете ввести ник или код встречи. Если бы собрание все еще было активным, вы могли бы подключиться к комнате.x
Номер телефона
Если администратор G Suite разрешил это, вы можете присоединиться к встрече на Meet, войдя в систему только в режиме аудио, используя свой телефонный номер.
Чтобы присоединиться к встрече, необходимо ввести номер телефона, указанный в событии Календаря Google или приглашении на встречу, затем ввести PIN-код (выданный организатором), за которым следует символ #.
Номер, с которым будет установлена связь в ходе встречи, будет — по умолчанию — американским и, следовательно, с него будет взиматься плата за международный звонок. Однако аккаунты G Suite Basic, G Suite Business, G Suite Enterprise и G Suite Enterprise for Education также поддерживают итальянские номера.
Что ты можешь сделать во время встречи на Собрании
Во время встречи на Собрании можно использовать несколько функций. В деталях, ты можешь:
- Настройте или выключите звук;
- Удалить участников (только организатор);
- Отправляйте сообщения в чате участникам;
- Показать презентацию;
- Создание и редактирование документов Word, Excel и PowerPoint онлайн;
- Запишите встречу;
- Встреча в прямом эфире;
- Общий доступ к файлам;
- Ознакомьтесь с подробностями и приложениями к заседанию.
Как создать и начать встречу со Встречей
- Откройте приложение «Google Meet» или веб-сайт;
- Выберите Новую Встречу и выберите один из следующих вариантов:
- Создать встречу, к которой вы сможете получить доступ позже;
- Немедленно начинайте встречу;
- Расписание в Календаре Google.
- Скопируйте ссылку на встречу и поделитесь ею;
- Выберите опцию Присоединиться, чтобы подключиться к виртуальной комнате.
Чтобы запланировать мероприятие, перейдите на сайт Календаря Google, создайте новое мероприятие и на вкладке «Приглашения» выберите опцию » Добавить приглашение». Затем введите адреса электронной почты участников, выберите Сохранить, а затем Отправить.
Чтобы начать трансляцию встречи на Meet, войдите в комнату, выберите опцию More (Дополнительно), а затем выберите Start Streaming (Начать трансляцию).
Как добавить участников на видеоконференцию «Встреча
Чтобы добавить участников, можно сделать то же самое, что и выше, через Календарь Google. Кроме того, вы можете войти в комнату и выбрать опцию Люди > Добавить людей
. Затем введите адреса электронной почты людей и нажмите кнопку Отправить приглашение.
В качестве другого варианта вы можете нажать на название собрания (слева внизу), выбрать опцию Копировать информацию о посетителях (Copy Attendance Information ) и поделиться этой информацией с другими приложениями для обмена сообщениями.
Как отстранить участников от встречи на Собрании.
- Используя курсор мыши, перейдите в правую часть интерфейса «Встреча» и выберите Люди;
- Найдите и выберите человека, которого хотите исключить;
- Выберите опцию Удалить .
Как записать встречу на Собрании
- Начните или присоединяйтесь к встрече;
- Щелкните Больше и выберите опцию Записать встречу.
Пожалуйста, обратите внимание, что вы не сможете записаться анонимно — другие участники будут уведомлены о начале записи.
Все записи будут сохранены в папке "Мой диск"
организатора собрания > "Записи встреч"
. Лицо, организовавшее встречу, и лицо, начавшее запись, получат электронное письмо со ссылкой на запись.