Вы можете этого не знать, но экран, который появляется перед вами каждый раз, когда вы открываете Instagram, имеет очень специфическое название, которое является лентой. Лента похожа — с концептуальной точки зрения — на домашнюю страницу Facebook и временную шкалу Twitter, и является не более чем виртуальным местом, где вы можете поделиться своим контентом и просмотреть контент других, соединяясь и взаимодействуя с пользователями.
В этом руководстве я объясню, как работает корма Instagram и несколько трюков, чтобы максимально использовать его в соответствии с вашими потребностями.
Индекс
Что это такое и что ты можешь с этим сделать.
Лента является главной страницей Instagram, а также той, которая открывается автоматически при каждом запуске приложения.
С точки зрения контента, лента Instagram является домом для различных типов: есть сюжеты, которые появляются в верхней части экрана и могут быть просмотрены с помощью пролистывания влево и вправо; сообщения; барабаны; IGTV, которые должны быть прокручены вертикально, снизу вверх (и наоборот), если вы хотите вернуться назад.
Тем не менее, единственной задачей ленты не является сбор контента, совместно используемого другими пользователями. Начиная с этого экрана, на самом деле, вы можете сделать гораздо больше, например:
- Найдитеучетную запись, хэштэг или местоположение, нажав на символ увеличительного стекла, а затем набрав строку поиска;
- Доступ к личным сообщениям через значокбумажного самолета;
- Смотрите последние полученные уведомления, касаясь маленького сердечка;
- Зайдите в свой профиль, нажав на миниатюру вашей фотографии (внизу справа);
- Опубликуйте свой собственный контент. Нажав на
"+"
(иногда расположенный в нижнем центре, а иногда — в правом верхнем), вы можете поделиться сообщением, историей, катушкой или живым видео, которое появится на чужом канале.
Как это работает
Возможно, вы уже знаете, что контент, который появляется на вашем канале, является исключительно контентом людей — и любые хэштэги и места — вы следуете . Наряду с ними, конечно, есть и те, которые носят рекламный характер, всегда отмеченные словами «спонсируемые». Помимо этого, однако, невозможно, чтобы в вашем канале вы увидели сообщения и истории пользователей, которым вы не следуете, которые вместо этого можно найти в разделе «Проводник».
Пояснив этот аспект, остается понять, как Instagram определяет порядок следования контента в ленте абонентов. Для выполнения этой «грязной работы» используетсяалгоритм социальной сети, учитывающий три различных аспекта:
- Вероятность того, что контент вас заинтересует, зависит от целевой аудитории, в которую вы попадаете, а также от сообщений и историй, которые вам в целом нравятся;
- Дата, когда должности были распределены (и время, в случае с историями);
- Предыдущее взаимодействие с человеком, разместившим сообщение или историю. Взаимодействие, в данном случае, может быть разного типа: просто привести несколько примеров, вы, возможно, сохранили часть контента или отправили его кому-то другому, или оставили Like или комментарий.
Складывая все эти факторы воедино, мы можем сделать вывод, что Instagram хотел бы, чтобы вы просматривали в основном свежие материалы, представляющие интерес для вас, размещенные людьми, с которыми вы уже взаимодействовали в прошлом. Таким образом, его работа похожа на порядок просмотров в Instagram, превышающий 50.
Как вы можете изменить его
Если алгоритм Instagram «изучает наше поведение» и показывает нам содержимое, которое отражает их, то вы можете отредактировать ленту, изменив наше собственное поведение.
Я знаю, что то, что я только что сказал, может показаться непонятным, но уверяю вас, что это гораздо проще сделать, чем сказать! Позвольте мне привести вам пример: если вы хотите, чтобы ваша лента была в основном сфокусирована на путешествиях, то следуйте и взаимодействуйте в основном с аккаунтами, которые занимаются этой темой, чтобы алгоритм понял, что вы заинтересованы в ней, и начал показывать ее вам в преобладающем виде. Конечно, это не означает, что вы перестанете видеть какое-либо другое содержание, но то, что о путешествиях будет иметь преимущественную силу. Это не сиюминутный процесс, но с небольшим терпением вы можете «обучить» алгоритм и получить понравившуюся вам подачу.
Другое действие, которое вы можете предпринять, чтобы изменить вашу ленту, это отключить звук сообщений Instagram, связанных с учетными записями, которые вас не волнуют. Таким образом, вы сделаете так, что контент, размещенный этими пользователями, больше не будет отображаться на вашем главном экране, продолжая при этом следить за ним. То же самое можно сделать и с историями.