Будь то для печальных новостей, связанных с подражанием опасным действиям, или для развлечения молодых и старых, в последнее время мы все чаще слышим о TikTok, который, с «кадрами» хореографии и забавными видеороликами, теперь завоевал сердца растущего сегмента подростков, но не только. Даже компании и влиятельные лица из Facebook и Instagram теперь понимают важность этой социальной сети, настолько, что они подняли (хотя и незначительно) средний возраст пользователей, предлагая целевые кампании и активно тестируя себя с дуэтами и проблемами для привлечения последователей.

И именно о задачах TikTok мы будем говорить в этом путеводителе, потому что, несмотря на то, что этот термин сейчас «очищается через обычаи» даже в традиционных средствах массовой информации, «лингвистические коды» социальной сети Byte Dance все еще могут показаться непонятными тем, кто еще не пытался им воспользоваться. Так что посмотрим, как ты сможешь «бросить вызов» своим последователям.

Индекс

Что они такое и почему они существуют

Вызовы — это«вызовы«, запускаемые наиболее важными влиятельными лицами (и, если хотите, всеми пользователями) своим последователям, с целью создания тренда и, возможно, «начала» кампании видео, которые могут стать вирусными. Темы, затрагиваемые в задачах, самые разнообразные: от актерских выходных сцен из фильмов до смешных хореографических постановок, от спортивных тестов до приготовления сладостей; есть действительно все виды.

Когда я говорил о том, как использовать TikTok, я упомянул обо всех функциях, которые сделали социальную сеть чрезвычайно «привлекательной» для молодежи. Среди них дуэты и вызовы превратили танцы, песни и шутки всех видов в настоящие массовые явления, охватывающие все более широкую аудиторию.

Проблемы, в частности, иногда становились реальными примерами криминальных новостей в связи с трагическими событиями, подражающими безрассудным или опасным деяниям. Возможно, вы слышали о вызове на затмение. Вот почему я думаю, что стоит покопаться в его значении и функционировании.

Кто их изобретает

Задачи часто ставятся наиболее известными пользователями TikTok, которым благодаря большому количеству последователей (и, следовательно, просмотров) часто удается разместить свои видео в TikTok’s «Для тебя», чтобы еще больше расширить свою аудиторию и стать вирусными.

Тем не менее, знай, что тебе не нужно быть @charlidamelio чтобы запустить успешный вызов. Если вам повезло и вы достаточно квалифицированы, чтобы создать запоминающееся видео на TikTok, сопровождая его правильными хэштегами и придумывая оригинальное, то вы тоже, возможно, сможете запустить видеосеть и привлечь новых пользователей в свой профиль(вирусность).

Хочу напомнить, что и многие компании, работающие в различных отраслях, в последнее время наконец-то осознали потенциал TikTok. И нередки случаи, когда они бросают вызовы, направленные на рекламу своей продукции и, в целом, своего бренда (я имею в виду так называемые«спонсорские вызовы«). Как вы можете видеть, просматривая разделы TikTok, также певцы, актеры и артисты в целом начали использовать платформу в коммерческих целях, рекламировать — в том числе и с помощью целевых задач — новые синглы, предстоящие фильмы и спектакли различного рода. Все это с целью укрепления их бренда и улучшения распространения оригинального контента, предлагаемого на платформе и в других местах.

Кто может участвовать

Любой желающий может принять участие в конкурсе TikTok (или запустить его при необходимости). Вы должны знать, что одной из самых интересных и плодотворных стратегий для того, чтобы заявить о себе в социальной сети ByteDance, является активное участие в дуэтах и вызовах, для того, чтобы использовать самые «модные» темы для того, чтобы заявить о себе пользователям. Единственное ограничение в основном связано сминимальным возрастом для создания аккаунта на TikTok, который из-за недавних споров, связанных с эмуляцией экстремальных или опасных вызовов, был увеличен до 13 лет.

Таким образом, для того, чтобы принять участие в конкурсе, достаточно иметь аккаунт TikTok с добавлением терпения и изобретательности, потому что простое копирование танцев или выражений не даст вам «больше спринта», чем другие. Если же вы знаете, как редактировать привлекательное и творческое видео, даже если вы не отходите слишком далеко от тем вызовов, в которых собираетесь участвовать, у вас будет больше шансов сделать себя интересным в глазах других пользователей.

С другой стороны, путь к известности на TikTok долгий, но не невозможный.

Риски и опасности

Стоит поговорить о некоторых критических аспектах, связанных с проблемами, зародившимися и распространившимися на платформе. Это связано с тем, что некоторые вызовы — в частности, экстремальные — стали предвестниками серьезных и печальных эпизодов (не в последнюю очередь гибели молодой девушки во время #blackoutchallenge или, в более общем плане, событий, связанных с явлением синего кита ), связанных с незрелостью многих членов и с некоторыми объективными ограничениями самой социальной сети, которая не смогла обуздать и устранить некоторые потенциально опасные видеоролики в зародыше.

Короче говоря, что вы можете сделать, чтобы защитить себя от опасных вызовов? Если ты молодой «новичок» TikToker, я рекомендую тебе участвовать только в действительно смешных вызовах; если ты видишь хоть малейшую опасность, оставь ее в покое, я уверяю тебя, что она того не стоит.

Если вместо этого вы являетесь родителем, постарайтесь привлечь внимание ваших детей к аспектам, связанным с кибербуллингом и опасностями Интернета. Делая вещи с кусочками граната, вы можете дать волю творчеству ваших детей, продолжая при этом следить за их безопасностью.

Типы и значения вызовов

Если вы все еще сомневаетесь в том, «что делать», начните с предположения, что вы можете легко черпать вдохновение в многочисленных вызовах, уже присутствующих в разделах«Откройте для себя» и«Для вас» социальной сети.

В частности, в этих разделах вы найдете:

  • Танцевальные и хореографические задачи;
  • Emoji вызов, в котором вы должны бросить вызов себе, чтобы воспроизвести жестами заказанную серию «лица»;
  • Вызовы, в которых нужно выполнить определенные действия, тесты мастерства или определенные атлетические жесты;
  • Маскировочные задачи (такие как #samarachallenge, где нужно было нарядиться знаменитым персонажем из фильма ужасов);
  • Вызовы, в которых вы предлагаете идеи или пищу для размышлений, сосредоточенную на конкретной социально вовлеченной теме;
  • Вызовы, в которых ты демонстрируешь тот или иной талант (как, например, в программе «У Италии есть талант»);
  • Самое смешное из них — это вызов. #проклятиегде ты просто снимаешь себя, глядя на свой телефон.

Как видите, возможностей много, и вам не нужно мотивироваться тем, кто знает, с каким намерением создать вирусное видео. Иногда дело еще и в удаче.

Однако важно еще раз подчеркнуть, насколько важно действовать осознанно и ответственно, немедленно отходя от кажущихся безобидными, но потенциально опасных видеоматериалов.

Увидеть вызов момента

Тенденции на TikTok меняются очень быстро, и не исключено, что видео, которое вчера стало вирусным, сегодня никем не «репостируется». В этом смысле важно создать видео со всеми возможностями для входа в раздел «Для вас», а также знать, в какое время лучше всего опубликовать его на TikTok.

Если, с другой стороны, вы просто хотите провести немного беззаботного времени и поучаствовать в конкурсе, запущенном кем-то другим, я рекомендую изучить раздел «Откройте для себя» TikTok, ищитетрендовый хэштэг, который больше всего вам понравится.

Участвовать в конкурсе

  1. Перейдите в раздел «Обнаружить » и выберите вызов, в котором вы хотите принять участие;
  2. Нажмите нахэштэг, связанный с вызовом (на скриншоте, например, #ciaoJuve );
  3. Вы будете перенаправлены на страницу с правилами соревнований;
  4. Нажмите на иконку с видеокамерой (внизу, в середине экрана) и запишите видео TikTok, стараясь придерживаться правил соревнований, но не отказываясь от минимума оригинальности;
  5. Перед публикацией видео не забудьте включить в описаниехэштег вызова, чтобы не рисковать и не быть принятым во внимание.

Дуэт на вызов

Ты дуэтировала с Эдом Шираном в его #duetme вызове? Что, ты не знал, что дуэты и вызовы можно объединить в одном видео? Ну, так и есть. И, пожалуй, это самый интересный аспект, потому что он позволит вам активно участвовать в конкурсе, конкурируя с человеком, который его запустил, или с кем-либо еще, кто в нем участвовал.

Для этого вам нужно будет просто следовать стандартной процедуре создания дуэта TikTok. Не забудьте включить в описаниехэштэг, относящийся к рассматриваемой проблеме. Вы в кратчайшие сроки попадете в поток всех, кто ищет видео, связанное с этим вызовом, а если вы были достаточно хороши и оригинальны, то попадете и в «Для вас».

Разделить вызов

Начните с предположения, что после публикации на вашем профиле, вызов будет доступен для всех ваших последователей и, если у вас есть публичный профиль, даже для тех, кто не следует за вами. Поэтому я советую работать с целью привлечь как можно больше последователей, не забывая о том, что веселье должно быть основой всего. Однако, помимо риторики, обмен и взаимодействие с другими игроками TikTokers является «выигрышным оружием», поэтому чем больше вы сможете привлекать пользователей к просмотру своих видео, тем выше будут ваши шансы на успех.

Помните также, что было бы неплохо поделиться вашей продукцией TikTok и в других социальных сетях (например, на Facebook-истории или на Instagram-истории и Reels), чтобы привлечь как можно больше людей в ваш профиль и пригласить их пообщаться с вами на TikTok (вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы связать TikTok с Instagram?).

Для этого используйте кнопку«Поделиться«, чтобы распространять видео через сообщения или на других доступных платформах.

Как следить за тенденциями на TikTok

Заканчивать «Для тебя» на TikTok нелегко, как я уже говорил, это требует много работы или, в качестве альтернативы, хорошей дозы удачи и интуиции.

Первый шаг, однако, держать себя в курсе последних музыкальных тенденций на TikTok и на темы самых вирусных сообщений. Очевидно, что все придется оценивать с точки зрения быстрой эволюции интересов и тенденций на TikTok, которые обычно меняются изо дня в день (или даже в течение нескольких часов).

Музыкальные тенденции

Если вы хотите быть в курсе событий, связанных с хитами, зайдите в раздел «Обнаружение» и прокрутите страницу вниз, чтобы услышать«Популярную музыку» и посмотреть видеофильмы и вызовы, связанные с хитами.

Кроме того, нажмите кнопку +, чтобы добавить новое видео, и нажмите на«Звуки» в верхней части страницы. Вы будете перенаправлены в коллекцию наиболее часто исполняемых песен на TikTok, разделенную на следующие разделы:

  • Большинство слушает;
  • Готовить;
  • Популярно;
  • ТикТок Вирал;
  • Хиты мира;
  • Новости;
  • Фитнес;
  • ITRap;
  • Мода;
  • Global Hits.

Изучая каждый раздел, вы получите доступ ко всему музыкальному миру TikTok. Вы сможете выбрать лучшую песню для конкурса или простого клипа.

Пост-тренды

Также, зайдя в раздел «Обнаружение«, вы сможете получить органический обзор тенденций, связанных с видео, разделенный хэштегом. На момент написания статьи, например, верхний хэштег — #telefonando, за ним следуют #imparacontiktok, #WorldCancerDay и #ritrattoperfetto.

Прокручивайте видеоролики в каждом разделе, чтобы получить вдохновение и создать клипы, которые могут вписаться в TikTok «Для вас».

Заключительные мысли

В заключение хочу сказать, что задачи, стоящие перед TikTok, имеют значительный потенциал, если вы намерены получить видимость и попытаться заразиться на TikTok. В то же время, они могут стать источником опасности, если «останутся в руках» неопытных пользователей, которые не в состоянии отличить игровую сторону от реальности.

Поэтому советы всегда одни и те же:

  • Если вы родитель, наблюдайте за своими детьми бдительно, но вежливо и сдержанно;
  • Если вы мальчик/девушка, не делайте слишком много ставок в социальных сетях для вашего личного развития, но всегда помните, что этот сектор — сам по себе — довольно «нестабилен», поэтому успех видео крайне эфемерен;
  • Если вы мальчик/девочка, научитесь различать стимулирующих влиятельных людей и тех, кто предлагает опасные вызовы или видеоролики с оскорбительными и, в более общем смысле, «токсичными» (для вас или для общества) намерениями.