После длительного использования TikTok только для того, чтобы развлечься и просмотреть видео друзей и знаменитостей, теперь вы начинаете думать, что хотели бы стать знаменитым на этом канале, и, возможно, превратить его в источник дохода. В данном случае, есть некоторые аспекты, которые вы не можете полностью игнорировать, и я имею в виду не только качество видео, которое вы размещаете (что, безусловно, должно быть сделано с осторожностью), но и момент, когда вы их публикуете.
Если вы немного знакомы с социальными сетями, вы наверняка знаете, что это очень обсуждаемая тема: в какое время лучше всего делиться контентом? Трудно дать однозначный ответ на этот вопрос, потому что многое зависит, конечно, не только от канала, о котором идет речь, но и от последователей каждого аккаунта, а также от большого количества других факторов. Даже когда речь идет о TikTok, невозможно дать точное время, которое работает на всех и гарантирует 100% покрытие, но каждый пользователь TikTok может найти время, подходящее именно ему. Если вам интересно, как сделать эту оценку, вам не о чем беспокоиться, потому что вы пришли в нужное место. В следующих параграфах я помогу вам выбрать лучшее время для публикации на TikTok, давая некоторые советы, которые, я надеюсь, будут полезны, чтобы стать все более и более известными в этой социальной сети, или даже вирусной.
Индекс
- Зачем выбирать лучшее время для публикации
- Полезная информация
- анализ последователей
- Лучшие дни и время для TikTok Италия
- Другие советы
- Сколько раз размещать на TikTok
- Сколько времени нужно, чтобы стать вирусным на TikTok.
- Сколько просмотров на TikTok считается большим.
- Соображения по поводу перепостинга старого TikToks
Почему стоит выбирать время публикации
Как я уже упоминал во введении к этой статье, время публикации — довольно частая тема для обсуждения среди тех, кто работает с социальными сетями, и TikTok, безусловно, не является исключением. Зачем? Есть несколько причин, почему так важно хорошо выбрать, когда поделиться видео на TikTok.
Прежде всего, вы должны попытаться разместить видео в то время, когда большинство пользователей вошли в приложение, так что многие люди увидят его, прокомментируют, поделятся им или понравится. Я уверен, что вам никогда бы не пришло в голову размещать TikTok (над которым вы долго и усердно работали) в 4 утра в любой вторник, просто чтобы привести пример.
Но это еще не все. Есть еще одно соображение: если вы всегда публикуете в одно и то же время дня, вы делаете важную работу по удержанию пользователей, которые будут знать, когда ожидать вашего следующего видео. Другими словами, таким образом, вы можете превратить совместное использование вашего TikTok в своего рода фиксированную встречу, которую ваша лояльная аудитория всегда будет стараться не пропустить.
Полезная информация
Чтобы понять, когда нужно публиковаться на TikTok для того, чтобы получить максимально возможное количество просмотров и вовлеченности в работу с вашими видео, вам необходимо изучить вашу аудиторию. Это, конечно, не означает, что вы должны просеивать профили, которые следуют за вами один за другим! Это было бы трудоемко (особенно если у вас большое количество последователей), а также совершенно бесполезно.
Для того чтобы анализировать своих последователей, сначала необходимо перейти с базовой учетной записи TikTok на учетную запись Pro-type TikTok; с этого момента у вас есть доступ к разделу«Аналитика«, в котором собрана разнообразная информация о вашем профиле, такая как количество «лайков», аудитория, общее время воспроизведения, общее количество просмотров видео за последние несколько дней и многое другое. Как бы это ни было интересно и несомненно полезно, однако, это не очень важно при принятии решения о времени публикации; часть, которая вас интересует в данном случае, это та, которая касаетсядеятельности последователей, из которых вы можете знать пол, основные города происхождения и время, когда они подключаются к социальной.
Тем не менее, есть и другие данные, которые должны быть приняты во внимание, чтобы определить время публикации TikTok. Итак, давайте подробно проанализируем ситуацию.
анализ последователей
После проверки статистики вашей учетной записи TikTok Pro, вы можете исследовать деятельность ваших последователей другими методами, менее автоматизированными и более «эмпирическими».
Прежде всего, сделайте некоторые A/B тесты, публикуя похожие видео в разных временных интервалах и видя, какой из них является наиболее успешным с точки зрения взглядов, симпатий и взаимодействия.
Еще один инструмент, который, безусловно, придет вам на помощь в этом контексте, — это прямая трансляция: делайте несколько прямых трансляций в разное время и оценивайте, какая из них была замечена, прокомментирована и оценена пользователями больше всего. Для получения дополнительной информации читайте, как сделать прямую трансляцию на TikTok.
После этих тестов нужно просто «скрестить» результаты со статистикой, предоставленной непосредственно социальной сетью. На данный момент я уверен, что вы определили наиболее подходящее время для публикации видео в вашем профиле TikTok.
Есть, однако, важный совет, который я хотел бы дать вам: помните, что социальные сети постоянно меняются, и что привычки пользователей могут меняться, поэтому лучшее время для публикации ваших видео может быть не всегда одним и тем же. Может быть, сегодня ваши последователи особенно активны в полдень, но через пару месяцев они будут подключаться к TikTok в основном вечером… Другими словами, не «останавливайтесь на достигнутом», как говорится, но всегда следите за вещами, часто проверяя аналитику вашего профиля и «корректируя фокус», если вы считаете это целесообразным.
Лучшие дни и время для TikTok Italia
Рискуя повториться, хочу еще раз напомнить, что не существует типичного времени публикации, подходящего для любого аккаунта TikTok. Каждый создатель должен найти лучшее для себя, основываясь на показаниях, которые я только что предоставил. Тем не менее, некоторые исследования, проведенные международными маркетинговыми агентствами, показали, что в определенные дни и промежутки времени на TikTok наблюдается особенно высокий уровень охвата и вовлеченности.
В целом, похоже, что в Италии наиболее успешными являются видеоролики, публикуемые с 12:00 до 17:00 и делящиеся между 20:00 и 00:00. Более того, согласно этим исследованиям, наиболее благоприятными днями были бы суббота и воскресенье, когда у людей меньше обязательств по учебе, работе и прочим вещам, или когда они проводят больше времени, пользуясь своими смартфонами, планшетами или ПК.
Конечно, все бы изменилось, если бы ваша аудитория состояла в основном из зарубежных пользователей, которые общаются из других частей света (где есть разные привычки и часовые пояса). В этом случае я предлагаю искать в Интернете некоторые исследования, которые учитывают географические области, связанные с вашей целью.
Другие советы
Не забудь следовать этим советам:
- Дайте дату последователей: в некоторых случаях, особенно если у вас есть большой следующий (гипотетически выше 10k последователей), было бы полезно согласиться с вашей фанбазы для реальных событий (с точной датой и временем), может быть, жить, с тем чтобы стимулировать любопытство и обеспечить хороший охват с точки зрения взглядов. Вы также можете опубликовать видео, которое заканчивается вопросом и обещанием, что ответ придет в следующем, который выйдет в онлайн на следующий день в то же время. Или вы можете попросить своих последователей попробовать угадать решение и написать его в комментариях, получив таким образом высокое участие, а также;
- Уважайте время публикации: каждый день у нас есть много дел, даже — и особенно — за пределами экранов наших смартфонов/планшетов. По этой причине может быть трудно поддерживать публикацию видео на TikTok на постоянном уровне; однако, это обязательство должно быть сохранено, если вы действительно хотите получить результаты с этой социальной сетью. Помня об этом, я думаю, что организация является ключевым моментом; вы можете использовать выходные дни для планирования и создания видео, поэтому в течение недели вам нужно только помнить о том, чтобы поделиться ими (так как вы не можете запланировать их), или найти другой метод планирования, который подходит вам и вашим потребностям.
Как часто размещать на TikTok
Хотя точных правил в этом случае тоже нет, я предлагаю вам размещать на TikTok хотя бы раз в день, чтобы напомнить вашей аудитории, что «вы тоже там», чтобы у вас было больше шансов стать вирусным и не отставать от трендов и вызовов момента.
Сколько времени нужно, чтобы заразиться на TikTok?
Если вы используете TikTok некоторое время и вам интересно, почему ни одно из ваших видео не стало вирусным (хотя вы всегда делаете это в нужное время), это может означать, что ваш профиль и контент, который вы размещаете на нем, должны быть просмотрены.
Для улучшения техники размещения информации, возможно, вы захотите рассмотреть руководство, посвященное тому, как попасть в раздел «Для вас на TikTok».
Сколько просмотров на TikTok считается большим.
Чтобы считаться вирусным, видео на TikTok должно охватывать около миллиона просмотров. Это, конечно, много, но это не исключено за счет внедрения всех так называемых «лучших практик».
Многое зависит и от того, как долго вы начали: если, например, вы уже несколько недель работаете на TikTok и уже охватили тысячи пользователей, думаю, вы можете считать себя на правильном пути!
Соображения по поводу перепостинга старого TikToks
Прочитав эту статью, вы, возможно, поняли, что «потратили» многие из ваших TikTok, публикуя их во времена, когда было мало пользователей, и, следовательно, получая результаты немного анонимно, так сказать. Ну, если так и должно быть, то не волнуйтесь: понемногу, сохраните эти TikTok, удалите их, а затем снова загрузите в соцсеть. Но, конечно, на этот раз обратите внимание на часы!