Принтер в автономном режиме на MacOS: как решить проблему

Ошибка автономного принтера в MacOS делает невозможной печать документов. Если у вас есть Mac, и вы больше не видите МФУ, подключенного к сети через LAN, Wi-Fi или USB-кабель, возможно, существует несколько проблем, блокирующих процесс печати.

Эта проблема аналогична проблеме с автономным принтером Windows. Фактически, даже в этом случае для решения проблемы необходимо проверить состояние принтера и изменить его конфигурацию в настройках Mac. Но не волнуйся, потому что ничего сложного. Ты готов начать? Ну, тогда начнем.

Принтер в автономном режиме на MacOS

Принтер подключен через USB-кабель

Если принтер, вышедший из режима «офлайн» в MacOS, подключается через USB-кабель, то после перезапуска МФУ и проверки правильности подключения USB-кабеля необходимо убедиться в том, что устройство не находится в паузе и что нет очереди на печать, блокирующей новые задания.

Для выполнения этой проверки, вы должны перейти в Меню Apple > Системные настройки > Принтеры и сканеры и найти принтер, который не работает.

Когда Вы видите его под именем, Вы можете проверить состояние многофункционального устройства, которое может быть В использовании (желтая метка), Пауза (желтая метка), Неактивное (зеленая метка), Автономное или Автономное (красная метка).

Если на экране появится сообщение «Пауза», а состояние будет желтым, необходимо дважды щелкнуть на МФУ и в открывшемся интерактивном меню нажать кнопку «Восстановить печать» (Resume).

Если он используется, но не печатается, то вместо него могут быть тяжелые файлы, блокирующие очередь. Чтобы удалить задания, щелкните по зеленому X, который Вы видите рядом с документом.

Если для описания МФУ используется режим «Автономный» или «Автономный» и появляется сообщение «Принтер не подключен«, это означает, что принтер не обнаружен, или выключен, или не подключен.

В этом случае я рекомендую вернуться к списку устройств, щелкнуть правой кнопкой мыши на любом из них и выбрать опцию Восстановить систему печати.

При выборе параметра Сброс будут очищены все отложенные отпечатки, принтеры, сканеры и факсы, подключенные к сети, и восстановлены начальные настройки печати.

После этого необходимо переустановить принтер, загрузив официальный драйвер и установив его по умолчанию. Для этого необходимо вернуться в меню Принтеры и сканеры и выбрать принтер по умолчанию из выпадающего меню.

Если после выполнения этих операций принтер все еще отображается в MacOS в автономном режиме, необходимо убедиться, что он совместим с новыми версиями macOS, и повторить попытку. На самом деле, вы должны знать, что из MacOS Mojave и более поздних версий многие старые принтеры и МФУ перестали работать.

сетевой принтер

Если принтер не работает на компьютере Mac и подключен к сети через кабель Wi-Fi или LAN, и вы видите его из браузера, набрав его IP-адрес, в дополнение к вышеуказанным проблемам, могут быть некоторые ошибки в настройке драйвера относительно TCP/IP-портов.

Затем, после проверки включения принтера и его подключения к сети, необходимо проверить состояние принтера в меню Apple > Системные настройки > Путь к принтерам и сканерам.

Если вы видите записанный Offline или Offline с красным тегом, и что он установлен как Принтер по умолчанию, я предлагаю удалить его из списка, выбрав его, нажав на — и затем Удалить принтер.

После этого необходимо снова установить принтер, нажав на кнопку +, выбрав «Добавить принтер или сканер» и используя систему Bonjour или режим по умолчанию, т.е. избегая ручной настройки через IP.

С помощью этой системы поиск принтера в сети будет осуществляться автоматически, а также будет назначен драйвер и имя. Когда вы увидите принтер в списке, просто выберите его и нажмите Добавить, чтобы установить его снова. После этого нужно будет вернуться в меню Принтеры и сканер и установить его в качестве принтера по умолчанию из выпадающего меню.

Если после этого я все еще вижу принтер в автономном режиме на MacOS и не могу печатать, это, скорее всего, будет означать, что он не совместим с новыми версиями macOS. Эта теория была бы еще более верной, если бы проблема случилась с вами в результате обновления macOS.


Лоренцо Ренцетти — опытный компьютерный популятор, специализирующийся на службах мгновенных сообщений и социальных сетях. Он сотрудничал с несколькими успешными итальянскими газетами, внося свой вклад в публикацию технологических справочников. Он делится своими советами на своем блоге WordSmart.it, с помощью которого помогает пользователям решать проблемы, связанные с компьютером.