Не работает копирование и вставка: как решить

Вам нужно скопировать и вставить содержимое, но при нажатии классических сочетаний клавиш CTRL + C и CTRL + V содержимое не копируется и не вставляется?

Первое, что я рекомендую вам сделать, это убедиться, что ваша клавиатура работает правильно. Откройте браузер или текстовый файл и проверьте, правильно ли работают буква C и буква V . Чтобы проверить работу клавиши CTRL, наберите какой-нибудь текст и попробуйте выделить его весь, нажав CTRL + A.

Если клавиатура работает правильно, выполните процедуры, которые я покажу ниже. Рекомендую выполнять процедуры в том порядке, в котором они перечислены.

Что делать, если не работает функция копирования и вставкиЧаще всего

проблема, присущая функции копирования и вставки, вызвана сбоем в процессе «Проводника». Поэтому, прежде всего, я рекомендую перезапустить этот процесс, для чего необходимо выполнить следующие действия (процедура идентична как для Windows 10, так и для Windows 11):

  • Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск»;
  • В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Диспетчер задач»;
  • В окне «Диспетчера задач» выберите вкладку «Процессы»;
  • Найдите и выберите пункт «Проводник Windows»;
  • Нажмите на кнопку » Перезапустить » в правом нижнем углу.

Дождитесь перезапуска процесса, а затем попробуйте воспользоваться функцией копирования и вставки.

1) Очистить кэш буфера обменаЕсли

вышеописанная процедура не помогла, попробуйте очистить кэш буфера обмена

.

  • Для этого откройте командную строку от имени администратора: введите ‘cmd’ в поле поиска Windows, затем нажмите ‘Запуск от имени администратора’;
  • Нажмите «Да«;
  • Введите следующую команду:
echo off | clip
  • Нажмите ENTER;
  • Закройте окно Prompt и попробуйте использовать функцию копирования и вставки.

2) Перезапустите

процесс rdpclip.exeПроцесс rdpclip.exe

выполняет

функцию копирования и вставки между локальным ПК и удаленным рабочим столом. В некоторых случаях сбой в этом процессе может вызвать проблему, с которой вы столкнулись, поэтому если процедуры, рассмотренные до этого момента, не помогли, я предлагаю вам перезапустить процесс rdpclip. Вот как это сделать:

  • Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск»;
  • Щелкните на пункте «Диспетчер задач»;
  • Выберите вкладку «Подробности»;
  • Найдите и выберите процесс ‘rdpclip.exe’;
  • Нажмите на кнопку «Завершить задачу» в правом нижнем углу;
  • Откройте «File Explorer» и введите ‘rdpclip.exe’ в поле поиска в правом верхнем углу;
  • Дважды щелкните на первом результате, чтобы запустить процесс снова.

3) Исправьте поврежденные системные файлыВо многих

случаях поврежденные или отсутствующие системные файлы могут вызвать проблемы с определенными функциями Windows. Если вы выполнили все описанные процедуры, а функция копирования и вставки все еще не работает, я предлагаю вам запустить сканирование SFC, которое найдет все поврежденные или отсутствующие системные файлы и попытается их восстановить. Вот как запустить сканирование SFC:

  • Введите ‘cmd’ в поле поиска Windows, затем нажмите ‘Запуск от имени администратора’;
  • Нажмите ‘Да’, когда появится запрос;
  • В окне Prompt введите следующую команду:
fc /scannow
  • Нажмите ENTER.

Примечание: Не закрывайте окно Prompt до завершения сканирования.

Если сканирование SFC обнаружит поврежденные файлы, я рекомендую повторить сканирование еще как минимум два раза. После завершения сканирования перезагрузите компьютер и попробуйте использовать функцию копирования и вставки.

Для получения дополнительной информации о сканировании SFC прочитайте руководство по восстановлению поврежденных системных файлов.

4) Восстановление

системыВы еще не решили проблему? В этом случае, в крайнем случае, можно попробовать восстановить систему. Напомню, что восстановить систему можно без потери данных, хранящихся на диске.

Если вы

не знаете, как это сделать, прочитайте руководства «Как восстановить Windows 10» или «Как восстановить Windows 11».

Чтобы

подстраховаться, сделайте резервную копию Windows перед восстановлением, чтобы, если что-то пойдет не так во время процедуры восстановления, вы смогли восстановить все свои данные.

Foto dell'autore

Автор

Паоло Даль Лаго

Я цифровой предприниматель, увлеченный технологиями с тех пор, как впервые услышал о грядущей революции под названием «Интернет», когда мне было 13 лет. Во время пандемии ковида я создал некоммерческую платформу TorniamoPresto.it, чтобы конкретно помочь коммерсантам преодолеть трудности благодаря цифровым технологиям.

Биографическая информация