Чтобы оказать влияние на Instagram, сделать хорошие фотографии и создать убедительный редакционный план может оказаться недостаточно. Красивый снимок, с правильным освещением и прямым углом обзора, на самом деле, не имеет смысла, если никто не видит его. Несмотря на то, что сейчас Instagram имеет почти миллиард уникальных пользователей в месяц, может случиться так, что ваш образ останется незамеченным и не достигнет того успеха, которого он заслуживает. Поэтому очень важно знать лучшее время для публикации на Instagram, чтобы максимизировать результаты с точки зрения любимых и новых последователей.
Как показывают различные исследования, публикация в 8 утра, а не в 14 или 18 часов утра, действительно имеет значение. Короче говоря, если вы хотите быть успешными, увеличивать количество подписчиков и зарабатывать деньги на Instagram, вы должны, прежде всего, знать, как планировать свои сообщения в лучшее время для публикации на Instagram. Если вам интересно, когда публиковаться на Instagram, вы пришли в нужное место. Я тоже углубился в эту тему, чтобы улучшить показатели моего профиля, и я получил некоторые эмпирические данные, которые могут быть очень полезны для вас. В этом путеводителе я расскажу вам, что это такое. Если вы согласитесь, то осталось только начать.
Лучшие времена для публикации на Instagram
В следующих параграфах я попытаюсь объяснить, как найти лучшее время для публикации на Instagram, связанное с вашим счетом. Это не «обычное» руководство, составленное из данных, взятых из тех, кто знает, какие исследования и продаются, как если бы они были абсолютной истиной. Что я хочу сделать, так это дать вам некоторые идеи, которые помогут вам понять предпочтения и поведение ваших последователей.
Таким образом, вы сможете получить полезную информацию, чтобы понять, когда публиковать фотографии на Instagram. Алло, алло? Отлично, тогда уделите несколько минут своего времени и будьте осторожны, что я скажу. Это может стать шагом, которого тебе не хватит, чтобы стать влиятельным человеком.
Указатель
Лучшие часовые пояса
Согласно различным статистическим данным и исследованиям, лучшее время для публикации на Instagram — с 12:00 до 14:00 и с 19:00 до 22:00. Наиболее активные моменты в фотографической социальной сети фиксируются в это время.
Как вы, на первый взгляд, догадались, это не случайное время, а соответствующее времени перерыва на обед и ужин. То есть, в моменты, когда мы стараемся выдернуть вилку из розетки и попытаться расслабиться.
Поэтому первая подсказка, чтобы понять, какое время лучше всего опубликовать на Instagram, — это маркетинговые исследования. Если можете, размещайте свои сообщения непосредственно перед обедом или перед ужином. Или же запрограммируйте их. При этом вы должны немедленно улучшить работу своего аккаунта.
Часовой пояс
Лучшее время для публикации на Instagram также может зависеть от часового пояса. Это может случиться, на самом деле, что большинство ваших последователей живут в чужой стране, далеко от того места, где вы находитесь. Тогда появится совершенно другой часовой пояс.
Если да, то вы должны адаптировать указанное выше время публикации к времени в часовом поясе конкретной страны. Хорошо рассчитайте время и будьте осторожны, чтобы не запутаться: вы можете ошибаться и поделиться за ужином сообщением, которое хотите опубликовать за обедом или завтраком.
Статистика
Лучшее время для публикации на Instagram, однако, также зависит и, прежде всего, от вашей аудитории, или от ваших последователей. Для того чтобы понять, когда публиковаться на Instagram, необходимо, прежде всего, знать их привычки. Затем вы можете адаптировать свои редакционные и издательские планы к их присутствию. Для этого достаточно обратиться к данным Instagram Insight, которые социальная платформа Facebook предоставляет всем пользователям с активной корпоративной учетной записью.
Как я уже объяснял, аккаунт компании позволяет разместить свой личный блог в своем профиле. Он также позволяет вам иметь проверенный (синий галочка) и, действительно, доступ к статистике. Чтобы активировать его, просто зайдите в раздел «Настройки приложений».
После того, как вы настроили свой бизнес-профиль, проверьте свою статистику и наиболее активные часы работы. На их основе публикуются фотографии, видеоматериалы и рассказы. Таким образом, вы сможете максимизировать количество просмотров, охватив более широкую аудиторию людей.