Путь к получению влияния на Instagram, как я уже много раз говорил, долгий и полный сюрпризов. Чтобы стать известным и заработать на Instagram, нужно упорно работать: составить редакционный план, который длится не менее трех-четырех месяцев, который включает ежедневные публикации; создавать и поддерживать отношения со своими последователями и иметь полный профиль (в частности, биографию и личное описание). Однако, по правде говоря, существует своего рода короткий путь, который позволяет охватить широкую аудиторию, не обязательно являясь влиятельным лицом: спонсируемые сообщения. Вас интересует эта тема и Вы хотели бы узнать, как стать спонсором на Instagram? Очень хорошо, я могу вам очень помочь.
Чтобы «продвигать» некоторые из наиболее интересных для меня сообщений, я тоже обычно создаю спонсорские сообщения, которые позволяют мне охватить широкую аудиторию и помочь сделать наиболее интересный контент известным как можно большему количеству людей. Это довольно простая операция, даже если, по крайней мере, вначале вам придется потратить несколько минут, чтобы понять, как все это настроить и не тратить свои деньги. Даже если есть кто-то, кто говорит обратное, спонсорство на Instagram бесплатно невозможно, и поэтому вы должны будете предоставить бюджет, чтобы инвестировать в продвижение ваших постов.
Как стать спонсором на Instagram
Для продвижения контента на Instagram, вам нужно будет заплатить: прежде чем вы начнете, вам понадобится кредитная карта, чтобы кредитовать расходы на спонсорство. Если у вас нет банковского счета, вы можете сделать предоплаченную карту с номером IBAN, например Hype, N26 или Postepay Evolution.
Как только у вас будет карта, вы будете готовы стать спонсором на Instagram. Однако вы должны быть осторожны: для этого необходимо сначала активировать дополнительные функции и после этого создать специальные изображения для рекламы на Instagram. В следующих параграфах, однако, я все объясню по телефону и по знаку: уделите несколько минут своего свободного времени чтению моего руководства, и вы обнаружите, что создание спонсорских сообщений на Instagram совсем не сложно.
Указатель
Создать профиль компании
Для продвижения фотографий и видео, которыми вы обмениваетесь на Instagram, вы не можете использовать свой «обычный» аккаунт. Для этого, по сути, необходимо активировать профиль компании, скрытый в настройках официального приложения социально-фотографической платформы, которое, помимо прочего, позволяет спонсировать на Instagram. Для этого, однако, вам потребуется активная страница Facebook Page, которая каким-то образом связана с вашим бизнесом или профилем. Страница Facebook, таким образом, может быть полезна, если вы хотите продать на Instagram и начать зарабатывать что-то благодаря вашим сообщениям.
После создания FB-страницы запустите приложение Instagram на iPhone или смартфоне Android, войдите в систему с учетными данными профиля (при необходимости) и нажмите стилизованную полунадежную иконку в правом нижнем углу. Теперь, когда вы вошли в свой профиль, нажмите на иконку с тремя параллельными строками в правом верхнем углу, чтобы открыть меню и нажмите на Settings. Прокручивайте меню до тех пор, пока не найдете пункт Переключиться на учетную запись компании: нажмите на него и следуйте указаниям мастера, не забудьте выбрать страницу Facebook, которую вы создали незадолго до этого.
По окончании процедуры Вы получите доступ к расширенной статистике Вашего профиля (Insights Instagram), а также, помимо прочего, к инструментам для создания спонсорских постов.
Создать контент, который будет спонсироваться
Так же, как вам нужен «специальный счет» для создания рекламы на Instagram, так и вам нужно создавать должности, которые подходят для продвижения и спонсорства. Спонсируемый контент, по сути, должен будет учитывать специфические размеры, особенно если вы не хотите выбирать «обычный» квадратный формат, типичный для Instagram.
Если вы хотите спонсировать изображения, идеальный размер — 1080×1080 пикселей в случае квадратного формата или 1080×1350 пикселей в случае вертикального формата. Это последнее измерение, на мой взгляд, позволяет быть более успешным: изображение будет занимать большую часть экрана смартфона, позволяя привлечь больше внимания пользователей.
Для видео, с другой стороны, обсуждение размера и формата похоже на то, что уже было сделано в случае Instagram Stories. Для спонсируемого контента Instagram предоставляет возможность создавать карусели из изображений, то есть коротких анимированных видеороликов, созданных из простых фотографий: если вы выбрали это решение, не забудьте выбрать изображения в том же формате (или квадратном или вертикальном).
Продвинуть пост
Теперь, когда у нас есть все полномочия спонсора на Instagram, давайте посмотрим, как это делается. После перехода на профиль компании, вы могли заметить, что на экране вашего профиля появилась кнопка Промоакции: если вы хотите создать рекламу на Instagram, нажмите на нее и следуйте инструкциям мастера, предложенным той же социальной платформой.
Во время процедуры вам будет предложено выбрать спонсируемую должность (из тех, что вы уже опубликовали), определить цели акции (например, больше посещений в профиле Instagram), выбрать целевую аудиторию (у вас будет три варианта): Автоматически, с Instagram, который выбирает профили в соответствии с вашими целями; Local, чтобы достичь ближайших к вам членов; Manual, чтобы вы могли выбрать, кто именно должен видеть рекламу) и установить продолжительность и бюджет для спонсируемого сообщения.
После этого вы увидите предварительный просмотр рекламы, чтобы убедиться, что все идет по плану. Тогда выбирайте Public. В течение нескольких часов ваше объявление будет видно пользователям фотографической социальной сети.