Слышали ли вы о Кьяре Феррагни, сестрах Кардашян или Валентине Вигнали и хотели бы вы, чтобы они оказали влияние на Инстаграм? Конечно, было бы очень приятно зарабатывать деньги, размещая фотографии в Интернете, но давайте действовать спокойно. Прежде чем вы сможете добиться успеха на Instagram, на самом деле, у вас должно быть больше поклонников и последователей, чтобы зарекомендовать себя как авторитет в своей отрасли и убедить компании сделать ставку на вас. Я имею в виду, тебе нужен хороший профиль Инстаграмма. Это результат точной редакционной стратегии, то есть сложной работы, требующей заботы, постоянства и терпения.
Если вы хотите узнать, как стать влиятельным лицом компании Instagram, вы пришли в нужное место. В следующем руководстве я объясню, какие действия необходимо предпринять, чтобы удержать пользователей фотографической социальной сети, привлечь внимание компаний, которые хотят рекламировать свою продукцию на Instagram, увеличить количество своих подписчиков и привлечь к себе внимание. Первоначально очевидно, что вы не сможете заработать, как самые известные люди, которые приносят домой десятки тысяч евро за каждую фотографию, которую спонсируют. Однако, в конце концов, никто никогда не говорил, что путь к саммиту будет легким. Тогда давайте посмотрим, как действовать.
Как стать инсталяционным инсталятором системы
Чтобы оказать влияние на компанию Instagram, необходимо предпринять несколько шагов. Необходимо ставить задачи и следовать определенным стратегиям. Я попытался обобщить наиболее важные отрывки ниже. Итак, продолжайте чтение и попытайтесь применить эти советы к вашему профилю, чтобы увидеть результаты в ближайшее время.
Указатель
- Найти свою нишу
- Заполните свою биографию.
- Создать стратегию
- Публикации с постоянством
- Продвижение и спонсорство
- Поддерживайте связь с вашими последователями.
- Перейти на корпоративный счет
Найти свою нишу
Если вспомнить имена самых известных специалистов Instagrammers, которых вы знаете, вы обнаружите, что у всех них есть одна общая черта: они специализируются в одной области. Будь то видеоигры, технологии, мода, кулинария или путешествия, это не имеет значения: их сообщения монотематичны (по крайней мере, по большей части).
Это должно заставить вас понять, что для того, чтобы стать влиятельным лицом для Instagram, необходимо найти нишу собственных интересов и вложить в нее все силы. По крайней мере, на начальном этапе, избегайте ненужных «отступлений» и создавайте у себя четкое впечатление. Цель должна заключаться в том, чтобы сделать его сразу же узнаваемым.
Заполните свою биографию.
В связи с этим, чтобы оказать влияние на Instagram, очень полезно предоставить вашим последователям и новым пользователям всю необходимую информацию, чтобы «идентифицировать» вас и сделать вас признанным авторитетом в той нише, которую вы выбрали. По этой причине, вы должны максимально эффективно использовать все функции, которые предлагает вам Instagram, начиная с вашей биографии. Здесь вы можете ввести краткое и в то же время всеобъемлющее описание, которое позволит каждому узнать и узнать вас. Помните, что вы также можете пройти через биологию.
Создать стратегию
Однако для того, чтобы оказать влияние на Instagram, вам также необходима четкая редакционная стратегия. Вы никуда не пойдете, публикуя случайные сообщения, без точного порядка их размещения. Поэтому принципиально важно установить точный редакционный график, по крайней мере, на два месяца, в котором вы определите, что размещать, когда обмениваться должностями и какими описаниями и хэштэгами пользоваться. Это может показаться немного сумасшедшим и сложным, но я уверяю вас, что это сработает.
Публикации с постоянством
Создавая редакционную стратегию, помните, что влияние на постоянство и присутствие Instagram — это все, что вам нужно. Вы никогда не сможете стать знаменитым, если будете публиковать фотографии каждые 7 или 10 дней. Требуется как минимум пара изображений в день (не забудьте опубликовать их в обеденное время или в рабочее время, когда Instagram наиболее загружена).
Таким образом, вы будете держать внимание на вашем счете на высоком уровне и избегать того, что это приведет к «забывчивости» алгоритмов Instagram (разумеется, не говоря уже о том, что они были забыты вашими последователями). Поэтому, скорее всего, ваш профиль появится в разделе «Просмотр» социальной сети.
Продвижение и спонсорство
Изначально, даже если бы вы публиковали лучшие фотографии в мире, скорее всего, вы не сможете стать влиятельным лицом на Instagram. Короче говоря, в одиночку охватить широкую аудиторию пользователей трудно. Чтобы сделать карьеру влиятельного человека и за короткое время стать известным, планируйте инвестировать деньги (большие или маленькие, в зависимости от вашего личного бюджета) в спонсорскую рекламу и должности. Вы также можете выделить свои истории.
Это позволит вам охватить более широкий и конкретный сегмент пользователей. Кроме того, сделав это, вы сразу (или почти) получите новые лайки на посту и на странице. Значит, ты сможешь расти быстрее.
Поддерживайте связь с вашими последователями.
Если вы хотите оказать влияние на Instagram, также важно заботиться о своих текущих последователях. Самое ценное достояние любого влиятельного человека — это его последователи, всегда ждущие нового содержания и готовые высказать свое мнение по нему.
По этой причине, необходимо поддерживать связь с последователями, отвечая на их комментарии и вопросы. Короче говоря, вы должны взаимодействовать с ними всеми возможными способами, чтобы установить дружеские отношения, или почти. Чтобы узнать их получше, можно либо провести опрос, либо опубликовать открытый вопрос, используя раздел «Истории».
Перейти на корпоративный счет
Хотите знать, приносят ли ваши усилия стать влиятельными на Instagram желаемые результаты? Перейти на корпоративный счет. Таким образом, у вас будет доступ к расширенной статистике, которую социальная сеть предлагает бизнес-пользователям. Тогда вы сможете понять, какие сообщения являются самыми успешными, а какие — самыми успешными.
Кроме того, с помощью статистики вы сможете узнать, какие должности не были оценены общественностью. Это поможет вам улучшить вашу редакционную стратегию, предложив, какие типы контента вы должны производить. Продолжая в соответствии с вашим интересом, вы сможете увеличить ваши последователи и, следовательно, ваш онлайн видимости в течение короткого времени.