Чтобы узнать мнения друзей и последователей, возможно, было бы неплохо создать опрос в Facebook и разместить его в своем профиле, в группе или на управляемой вами странице. Задавать вопросы законно, вы знаете, и получить честные, иногда неожиданные ответы могут изменить то, как вы видите вещи или мнения, которые у вас есть о некоторых людях. Таким образом, проведение «выборочных» опросов через Facebook позволит вам лучше узнать свою аудиторию, как в дружеских, так и в деловых целях.
В этом учебнике я объясню, как спроектировать, отредактировать и поделиться сообщением или историей в интерактивном режиме, т.е. контентом, на который ваши последователи смогут ответить, сделав выбор или поставив «like» или реакцию. Если вы занимаетесь маркетингом в социальных сетях, вы должны найти эти функции полезными. Их можно было бы использовать, например, для анализа настроений, мнений, мыслей и предпочтений пользователей, но не будучи прямыми, т.е. давая возможность отвечать только тем, кто хочет на них реагировать.
Индекс
- Что такое опросы в Фейсбуке и для чего они нужны.
- Правдивы ли результаты опросов в Facebook?
- Как работают опросы в Facebook
- Кто может провести опрос на Facebook
- Как сделать и опубликовать опрос в Facebook.
- Как добавить дополнительные опции к опросу в Facebook
- Как удалить голосование или ответить на опрос в Facebook.
- Как анализировать голоса по опросам в Facebook
- Я не вижу кнопки «Голосование» на Фейсбуке.
Что такое опросы в Фейсбуке и для чего они нужны.
Опросы в Facebook — это функция социальной сети, которая используется для создания специфического взаимодействия, позволяющего узнать предпочтения пользователя. Они могут быть использованы для сбора мнений по широкому кругу тем, т.е. подходят для различных областей, касающихся социального маркетинга.
Вообще говоря, в качестве примера можно публиковать/издавать опросы в Facebook:
- Зная мнения людей в данный момент истории;
- Получить полезную информацию для роста профиля, т.е. составить правильный бизнес-план;
- Делайте маркетинг в целом, связанный с предлагаемыми продуктами или услугами;
- Получать мнения от масс для целей исследования или изучения;
- Понять, представляют ли блог или публикации на сайте интерес для последователей страницы Facebook;
- Получать мнения общественности по вопросам национального или глобального значения;
- Зная предпочтения пользователей или их настроение по отношению к кому-либо или чему-либо;
- И т.д.
Я предлагаю вам подумать о том, какой тип опроса вы собираетесь предложить своим поклонникам, так как он должен соответствовать темам, освещенным в вашем профиле.
Правдивы ли результаты опросов в Facebook?
Этот вопрос является законным и вовсе не воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Быть честным в отношении социальных сетей не так просто, учитывая количество критики и противоположных ответов, которые можно получить, просто выражая свои мысли.
Хотя опрос в Facebook изначально является «анонимным», т.е. не показывает голоса других, прежде чем выразить свое предпочтение, в некоторых случаях люди косвенно страдают от эффекта явления, известного как социальная желательность. Это расстройство, связанное с психосоциальными науками, которое обозначается во время интервью, исследования, анкеты или опроса, когда пользователь дает ответ, основанный на мнении масс, так что это более приемлемо, чем то, о чем они на самом деле думают. Поэтому, ведя себя идеалистически, этот человек мог бы получить больше признания и не подвергаться критике.
Конкретный пример, в котором часто принято тестировать и исправлять это расстройство, характеризуется половым тестом отношений, известным как «Оценка добрачной личности и отношений«. В тесте проверяется идеалистическое искажение, чтобы ограничить или полностью уничтожить это поведение.
Как работают опросы в Facebook
Опросы в Facebook могут публиковаться в виде сюжетов или сообщений. Для последнего типа содержимого существуют различные типы опросов: можно использовать соответствующую функцию социальной сети; в качестве альтернативы можно создать изображение опроса, представляющее два или более варианта с соответствующими реакциями, которые будут выбраны.
Основное отличие заключается в том, что функция Facebook позволяет собирать более подробную статистику, просматривать графики и скрывать голоса до того, как пользователь, просматривающий опрос, отдаст предпочтение. Другими словами, используя функцию опроса Facebook, эффект социальной желательности исчезнет.
Следует также отметить, что функциональность опроса Facebook ограничена во времени. Как я вам сейчас скажу, вы можете установить крайний срок в процессе создания. Однако это не разрешается делать, публикуя опрос в виде простого сообщения или рассказывая историю в опросе.
Кто может проводить опрос в Facebook
Что касается фактической функциональности сообщений, связанных с опросом Facebook, то она доступна (в мобильных приложениях, настольных приложениях или веб-версии FB) только администраторам или издателям страницы или группы. Невозможно использовать его с личным профилем.
Поэтому если вы являетесь пользователем с личным профилем, вам следует выбрать режим опроса «Истории Facebook». В качестве другого варианта вы можете предоставить общий доступ к изображению опроса, о котором я подробно расскажу в следующих параграфах.
Как провести опрос и разместить его в Facebook.
В этой главе я покажу вам, как создавать и публиковать опрос Facebook в зависимости от типа профиля или типа содержимого, которое вы собираетесь опубликовать.
Для этого можно использовать приложение для iOS или Android, приложение для Windows 10 или даже сайт Facebook. В любом случае, я постараюсь указать шаги для каждой поддерживаемой платформы.
На странице
Чтобы опубликовать опрос на Общественной странице со смартфона или планшета, откройте приложение Facebook на Android или iPhone/iPad, нажмите (вверху справа) в меню с тремя строками и перейдите в меню «Страницы». Оттуда нажмите на название управляемой страницы и выберите пункт Создать сообщение или Опубликовать. Затем прокрутите вниз и выберите (если доступно) опцию Опрос.
Теперь вы можете начать составлять опрос:
- Напишите вопрос;
- Введите варианты анкеты в указанные поля, называемые «Вариант 1» и «Вариант 2» (помните, что для каждого варианта можно набрать до 25 символов);
- Добавьте фотографию или GIF в опрос, нажав параметр Изображение;
- Настройте продолжительность опроса, нажав раскрывающееся меню «1 неделя» и установив выбранный период между 1 днем, 7 днями, Никогда или Настройка. Последняя опция позволяет выбрать дату и время окончания конкурса/запроса;
- Нажмите пункт Далее, а затем нажмите пункт Публикация.
Если вы собираетесь опубликовать опрос с ПК, шаги, которые необходимо выполнить, аналогичны: подключиться непосредственно к Студия Фейсбук-Создательнажмите на опцию «Опубликовать что-нибудь» и выберите название вашей страницы, которая появится в разделе «Создать сообщение».
Теперь выберите опцию «Опрос» и следуйте указаниям мастера, который будет аналогичен описанному для iOS и Android.
О группе
Чтобы добавить опрос в Группу, администратором которой вы являетесь, откройте приложение Facebook на вашем мобильном устройстве, нажмите меню с тремя строками (вверху справа), выберите Группы, а затем Ваши Группы. В разделе «Группы», которым вы управляете, выберите ту, в которой вы хотите опубликовать опрос.
Теперь нажмите на «Записать что-нибудь«, затем прокрутите вниз, пока не найдете пункт «Опрос», а затем выберите его. На этом этапе заполните форму опроса: введите вопрос и настройте различные параметры в соответствии с процедурой, показанной на экране. Когда вы будете готовы, нажмите на Публикацию.
С компьютера можно подключиться к сайту Facebook, нажать на кнопку Groups (в меню слева), выбрать ту, которой вы управляете, а затем выбрать опцию «О чем вы думаете?«. Затем выберите опцию «Опрос» и следуйте указаниям мастера, чтобы создать и опубликовать анкету на Facebook, которая будет идентична той, которую я уже указал для Мобильного или Страничного сайта.
Наконец, напоминаю, что только члены группы смогут проголосовать по опубликованным вами опросам. Поэтому анкеты не будут видны вашим друзьям из Facebook или членам различных групп, хотя вы можете быть администратором или модератором.
По сюжету
Вы также можете создать историю с помощью опроса в Facebook. Эта функция аналогична задаче вопросов на Instagram и поэтому идеально подходит для интервьюирования последователей в течение 24 часов, после чего контент будет удален автоматически.
Чтобы перейти через мобильные приложения (Android, iPad и iPhone), перейдите в раздел историй своего профиля или страницы и нажмите кнопку Добавить историю. В результате вы перейдете в раздел «Создание истории» и увидите режимы по умолчанию, включая «Опрос». Выберите этот параметр, чтобы вызвать редактор опроса, который представляет собой наклейку «Задать вопрос«. Нажмите это и введите вопрос, который вы хотите задать своим последователям или друзьям. Затем нажмите кнопки «Да» и «Нет» и одновременно введите некоторый текст, чтобы изменить параметры кнопок.
Чтобы вставить видео или фотографию в фон, коснитесь опции «Фон» и выберите медиаконтент из iOS Roll или Галереи Android. Также можно добавлять наклейки, надпись, рисунки, эффекты и теги, а также изменять приватность истории. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Поделиться историей» или «Завершить».
Однако на момент написания статьи на Facebook невозможно опубликовать рассказ об опросе с компьютера, за исключением использования настольного приложения для Windows 10, с помощью которого можно выполнить ту же процедуру, которая описана для мобильной версии.
В качестве обследования изображений
Так называемый фото-опрос в Facebook представляет собой мультимедийный пост, который публикуется для получения целевых ответов или рейтингов на основе содержания, показанного на изображении.
Картинка на самом деле представляет собой коллаж из 2 или более картинок, рядом с которыми помещается символ «like» или «reaction». Поэтому вам придется разработать анкету, выбрать фотографии (возможно, квадратные), обращая внимание на авторские права, и отредактировать их с помощью программы редактирования фотографий, такой как Adobe Photoshop или GIMP, на уровне, подходящем для размещения всех размеров фотографий. Я предлагаю вам работать на прямоугольном слое, похожем на соотношение сторон 16:9. Например, поверхность 1350×1080 пикселей для коллажа из 2 фотографий или виртуальная поверхность 1920×1080 пикселей для коллажа из 3 или 4 фотографий могут быть корректными.
После этого просто загрузите реакцию или подобные ей иконки в формате PNG или SVG в рабочую папку и поместите их в углы (низкие или высокие), по одной на фотографию. Наконец, напишите имя персонажа или действие, связанное с реакцией, которую будет нажимать пользователь. Не забудьте ввести в качестве водяного знака любой хэштэг или название конкурса в верхней части, а также логотип Вашей Страницы.
После завершения создания пользовательского опроса Facebook экспортируйте изображение в PNG (для соблюдения любой прозрачности) или JPEG. Затем опубликуйте его на Facebook в разделе «Пост», возможно, с увлекательным описанием.
Как добавить дополнительные опции в опрос Facebook
Вы можете добавить дополнительные ответы на опрос Facebook во время его создания или редактирования фотографий, это касается сообщений и изображений опросов.
Также с учетом функции опроса Facebook можно ввести максимум 10 вариантов, если опросник создается для групп, что уменьшает до 2 для страниц. Просто выберите кнопку Добавить опцию, если она доступна. Однако верно и то, что режим опроса после сообщения постоянно обновляется, поэтому я рекомендую проверить его.
В рассказах Facebook, с другой стороны, вы можете изменить только опции «Да» и «Нет», чтобы настроить ваш выбор, но всегда останется только два. Кроме того, нет возможности публиковать фотографии опросов в сюжетах ФБ, чтобы иметь дополнительные возможности, так как они не могут быть оценены или прокомментированы, по крайней мере, публично и классическим способом.
Как удалить голосование или ответить на опрос в Facebook.
Невозможно удалить или добавить голоса по желанию в опросе на Facebook, даже если администратор или создатель опроса намеревается это сделать.
После того, как вы выразите свое предпочтение, в случае с постом или сюжетом в режиме голосования, вы увидите голоса остальных участников, и вы не сможете изменить свои собственные.
Если, с другой стороны, это опрос с изображением, вы можете увидеть голоса других людей, прежде чем выразить свое мнение с реакцией или что-то в этом роде. Кроме того, если вы ошиблись, чтобы добавить реакцию, вы можете отредактировать или удалить ее, просто прикоснувшись к ней/щелкнув по ней.
Если бы срок действия опроса истек, все равно было бы бессмысленно изменять выраженные оценки, так как человек, который им управлял, возможно, уже обработал собранные ответы.
Как анализировать голоса в опросах в Facebook
Статистика Insight не доступна для опросов в Facebook. Тем не менее, вы можете проверить результаты запущенных опросов, получив доступ к данным просмотра почты или истории. Затем вы можете найти ответы, набравшие наибольшее количество голосов, и имена людей, проголосовавших за них. Это относится как к сюжетам, так и к сообщениям и фотографиям опросов.
Информация об опросе является публичной, но ограничивается предустановленной конфиденциальностью на момент создания, а также настройками безопасности, связанными с профилем, группой или страницей, которая обрабатывала образец анализа.
Я не вижу кнопку «Опрос» в Facebook.
Все больше и больше людей сообщают о невозможности проведения опросов или интервью с последователями на Facebook, публикуя сообщение, хотя они являются менеджерами Страницы или Группы. На самом деле, вы должны знать, что Facebook часто делает эту функцию невидимой, без определенного критерия, чтобы быть снова доступной только через несколько дней или недель.
Если вы не видите кнопку «Опрос» на Facebook, попробуйте:
- Переустановите приложение для Facebook;
- Публикуйте опрос на веб-сайте Facebook, используя PC или Mac;
- Используйте Facebook Creator Studio.
При этом вы сможете восстановить параметр «Опрос» в Facebook. Если нет, вы всегда можете загрузить анкету в виде сюжета или мультимедийного сообщения.