Ниже приведена процедура, которую необходимо выполнить:
- Нажмите WIN + X на клавиатуре и выберите «Терминал Windows (администратор)» (в Windows 10 выберите «Windows PowerShell (администратор)»);
- Нажмите «Да»;
- В открывшемся окне введите следующую команду:
net user Friend /add /active:yes
- Нажмите ENTER.
Вы только что создали новую учетную запись. Вы можете заменить слово «Friend» на имя, которое вы хотите использовать для гостевой учетной записи. Обратите внимание, что нельзя использовать «Guest» или «Гость».
Следующим шагом будет создание пароля для гостевой учетной записи. Однако, поскольку эта учетная запись предназначена для гостей, которые пользуются компьютером, они не считают необходимым использовать пароль, поэтому я предлагаю вам пропустить создание пароля, выполнив следующие действия:
- Введите следующую команду:
et user Friend *.
- Нажмите ENTER дважды.
Теперь пришло время ограничить операции, которые может выполнять только что созданная учетная запись. Для этого вам нужно удалить гостевую учетную запись из списка «Пользователи» и добавить ее в список «Гости», вот как это сделать:
- Введите следующую команду в терминале:
net localgroup users Friend /delete
- Нажмите ENTER , а затем введите следующую команду:
ocalgroup guests Friend /add
- Нажмите ENTER.
Создание учетной записи гостя завершено. Теперь при каждом запуске системы вы сможете войти в гостевую учетную запись, щелкнув на значке гостевой учетной записи на экране входа в систему.
Если вы уже вошли в систему под основной учетной записью, нажмите WIN + X на клавиатуре, выберите пункт «Закрыть или выйти», щелкните на пункте «Выйти», а затем щелкните на значке гостевой учетной записи
.Восстановление
учетной записи гостяВы можете
восстановить учетную запись гостя, удалив все изменения, сделанные и сохраненные гостем, который пользовался вашим компьютером, выполнив следующую простую процедуру
:
- Войдите в систему под основной учетной записью;
- Запустите инструмент «Выполнить», нажав WIN + R на клавиатуре;
- Введите «systempropertiesadvanced», затем нажмите кнопку «OK» или клавишу ENTER;
- В открывшемся окне выберите вкладку «Дополнительно»;
- Нажмите на кнопку «Настройки » в разделе «Профили пользователей»;
- Выберите гостевой профиль, затем нажмите кнопку «Удалить» и нажмите кнопку «Да».
Если вашим компьютером часто пользуется член семьи или друг, и вы хотите, чтобы он не мог видеть ваши личные данные и файлы или изменять настройки системы, я советую вам создать гостевую учетную запись.
Гостевая учетная запись
— это тип учетной записи с ограниченными возможностями, т.е. она может использовать приложения и программы, установленные на вашем компьютере, но не может просматривать файлы, сохраненные на вашей основной учетной записи, или изменять настройки операционной системы
.
Поэтому, создав гостевую учетную запись в Windows, вы можете безопасно позволить другим людям пользоваться вашим компьютером, сохраняя при этом конфиденциальность и безопасность системы.
В версиях до Windows 10 можно
было
создать гостевую учетную запись с помощью настроек системы
. Начиная
с Windows 10, разработчики Microsoft решили убрать эту возможность.
В
Windows 10 и Windows 11 можно создать простую гостевую учетную запись, но она не имеет никаких ограничений, поэтому помимо возможности просматривать все данные, хранящиеся на вашем диске, вы также сможете изменять системные настройки.
К счастью, существует простая процедура, которая позволяет обойти ограничение, наложенное в последних версиях Windows
.