Как сделать хэштэги на Instagram

Если вы говорили об Instagram со своими друзьями, вы наверняка обсуждали слово «хэштэг». Это специальное слово может получить тысячи лайков за фотографию, конечно, если его выбрать с умом. Но что такое хэштег? Что означает это слово и какой эффект оно оказывает на фотографическую социальную сеть? Если то, что вы ищете, это полное руководство, чтобы понять, как сделать хэштэги на Instagram, как вставить их и как они работают, это учебное пособие для вас.

В следующих параграфах я объясню, что это такое, как они работают, как их выбирают и как использовать эти волшебные слова, которые делают Instagram намного интереснее, чем многие другие социальные сети. Ты готов начать? Хорошо, тогда давай больше не будем терять время.

Как сделать хэштэги на Instagram

Прежде чем вы начнете с настоящего путеводителя, позвольте мне объяснить, что такое хэштэги. Слово «хэштег» буквально означает «метка с воротами«. Теги — это цифровые теги, которые позволяют связывать похожий контент.

Хэштэги были введены в Сеть в 2007 году компанией Twitter, которая в своей социальной сети позволила и до сих пор позволяет объединять твиты различных пользователей на общую тему, именно с помощью хэштэгов, или тегов (этикеток), представленных ключевыми словами, которым предшествует символ фунта.

Хэштэги уже давно сделали состояние таких платформ, как Twitter, и, вслед за синей птицей, многие другие приложения и веб-приложения начали их использовать. Среди многих, кто выбрал этот инструмент, Instagram определенно был самым удачливым приложением. Настолько, что сегодня, несмотря на то, что они присутствуют во многих социальных платформах, хэштэги стали характерным элементом Instagram.

В отличие от Twitter, в Instagram содержимое не является текстовым, а представляет собой изображения или видео. Однако в фотосоциальной сети хэштэги сохраняют свою оригинальную функцию и позволяют ассоциировать фотографии и видео, опубликованные разными пользователями, с общей темой.

Чтобы привести практический пример, если вы зайдёте в Instagram и поищете #sunset, вы найдёте миллионы изображений и видео стольких же пользователей. Мультимедийный контент будет разным, но все они имеют нечто общее: красивый закат с фантастическими цветами. Может быть, даже фотографии не совсем одинаковые. Но наверняка эти люди или Страницы использовали один и тот же хэштэг.

Теперь, когда вы знаете, что это такое, пришло время придумать, как сделать хэштэги на Instagram и как использовать их в лучшем случае.

Индекс

Как работают хэштэги Instagram

Как я уже упоминал во введении, хэштэги — это текстовые метки, которые позволяют вам связывать похожее содержимое вместе. В конкретном случае Instagram это изображения с похожим предметом или снятые в одном и том же месте, или даже представляющие одну и ту же эмоцию.

Например, хэштег #christmas будет собирать рождественские фотографии, хэштег #sunset будет собирать фотографии заката и хэштег #cats будет собирать фотографии кошек. Это, по крайней мере, в подавляющем большинстве ситуаций.

Но будьте осторожны, не злоупотребляйте хэштегами, потому что пользователи не любят находиться перед фотографиями, которые не имеют никакого отношения к тому, что они ищут. Поэтому я не рекомендую использовать хэштэг #cats для фотографии вашего шотландского щенка-пастуха.

Хэштэги — это единственные текстовые элементы в сообщениях Instagram, с которыми вы можете взаимодействовать. Это означает, что если пользователь видит вашу фотографию, или если вы видите фотографию пользователя Instagram, которому вы следуете, и под этой фотографией вы найдете описание и хэштэги, вы можете прочитать описание и нажать на хэштэги, чтобы увидеть другие фотографии, похожие на ту, что вы видите.

Интересным любопытством к хэштэгам является то, что с тех пор, как в Instagram была внедрена функция автоматического перевода, которая позволяет пользователям автоматически переводить текст сообщений, хэштэги все равно не переводятся.

Но это не самое интересное в этом мощном инструменте. Самая интересная особенность хэштэгов — это возможность следовать им, как если бы они были пользователями. Я подробно рассказал тебе в специальном учебнике.

Просто чтобы привести пример, я могу сказать вам, что если вы любите котят, нажав на хэштэг #cats, вы можете выбрать, чтобы следовать ему. Таким образом, каждый раз (или почти каждый раз) когда пользователь публикует фотографию с помощью хэштэга #cats, эта фотография будет появляться в вашем потоке, а затем в ленте вашего профиля.

На самом деле, это не совсем так, потому что не все фотографии, содержащие последующий хэштэг, отображаются в ленте пользователей. На самом деле Instagram оснащен искусственным интеллектом, который выбирает только некоторые из фотографий следующих профилей, будь то Страницы, Профили или Хэштэг. Основываясь на очень сложном алгоритме, социальная сеть выбирает наиболее похожие, которые вы оставили like или comment, и показывает их вам в ленте.

Таким образом, в вашем основном потоке будут появляться только те фотографии или видео, которые вам могут понравиться, и вы не будете перегружены миллионами неинтересных для вас материалов. Это также способ максимизации взаимодействия в социальных сетях.

Теперь, когда вы знаете, что они такое и как они работают, я уверен, что вы также захотите знать, как делать хэштэги на Instagram. Ну, чтобы это выяснить, все, что тебе нужно сделать, это прочитать дальше. Я объясню, как найти нужный хэштег для ваших фотографий, как его создать и как вставить его в сообщение или статью.

Как найти популярные хэштэги Instagram

Найти нужный хэштэг не так просто, потому что для каждого изображения есть тысячи хэштэгов, которые можно использовать, некоторые из которых могут показаться блестящими, веселыми, уникальными или даже популярными. И на последнем я предлагаю тебе сосредоточиться.

Очень популярный хэштэг — это хэштэг, с помощью которого публикуются многие фотографии или видео, но самое главное — это хэштэг, за которым следуют многие пользователи. И независимо от того, хотите ли вы следовать за ним или нет, определенно лучше выбрать хэштег трафика, чем хэштег, используемый только вами или вашим лучшим другом.

К счастью для Вас, Instagram предоставляет пользователям очень мощный инструмент проверки хэштэгов. А благодаря функции поиска в самой социальной сети, она позволяет узнать, сколько сообщений было опубликовано пользователями с таким хэшем и как часто.

На практическом примере, #христовский хэштег является очень популярным хэштегом. Однако его популярность ограничивается рождественским периодом, и вне праздников не так уж много пользователей, которые его используют.

Так что если вы хотите опубликовать свои праздничные фотографии в тропиках в августе, может быть, хэштег #christmas не подходит. Также потому, что это было бы вне темы и вне контекста, в то время как хэштэг #summer или #tropical, безусловно, был бы более подходящим. Последний будет (в летнее время) иметь гораздо более высокий темп обновления, чем рождественский хэштег, который в это время года, вероятно, будет использовать только Санта-Клаус, чтобы разделить эгоизм на Багамах со своим оленем.

Для каждой картинки, однако, вы можете использовать столько хэштэгов, сколько хотите, но старайтесь не переусердствовать. Используя слишком много хэштегов, на самом деле, Instagram не сможет понять, в каких категориях вы хотели бы поместить ваше изображение, и вы рискуете получить эффект, противоположный тому, который вы хотите.

Это означает, что вам придется сконцентрироваться на поиске не только наиболее подходящих хэштэгов, но и наиболее используемых. И, к счастью для вас, есть много дополнительных приложений Instagram, чтобы помочь вам с этой трудной задачей (см. какие из них ниже).

Модное приложение для хэштэга

Если вы ищете с помощью хэштэга по ключевому слову Instagram в Play store или App store, вы обязательно найдете сотни бесплатных приложений, которые помогут вам найти нужные интерактивные теги для ваших фотографий. Их использование необходимо для того, чтобы сделать хэштэги на Instagram для того, чтобы увеличить число последователей.

Большинство этих приложений работают одинаково. Итак, в этом разделе я просто объясню, как они работают в целом, не вдаваясь в подробности того или иного приложения, потому что не имеет значения, какое из них вы выберете (до тех пор, пока это всегда защищенное и проверенное приложение).

Существует два типа приложений для поиска лучших хэштэгов: некоторые позволяют вам войти непосредственно в Instagram и загрузить фотографию, которую вы хотите опубликовать в Instagram, непосредственно в их форму загрузки. Таким образом, благодаря программе сравнения, они найдут изображения, похожие на ваши, и предложат хэштэги, используемые другими публичными пользователями. Таким образом, вы можете быть уверены, что хэштэги, которые вам будут предложены, будут иметь отношение к изображению, а также будут популярными и модными.

Другие приложения, с другой стороны, не требуют входа в систему и генерируют серию хэштэгов на основе выбранной категории (например, путешествия, море, технология, кошки, природа и т.д.) или на основе предварительно выбранного вами хэштэга. Короче говоря, они попросят вас ввести хэштэг и автоматически предоставят вам 10 или максимум 15 связанных хэштэгов, которые вы можете использовать для вашего изображения. Связанный с этим пример, вы можете найти в руководстве, которое будет следовать на Instagram, где я показал вам, как бесплатное приложение под названием HashTags работает.

У каждого из этих двух типов приложений есть свои плюсы и минусы. Первый, войдя в систему с помощью Instagram и выбрав хэштэги на основе изображений, похожих на ваши, предоставит вам список хэштэгов, более соответствующих выбранному вами изображению. Они также дадут вам возможность запланировать публикацию вашего сообщения, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящее время.

Однако, с другой стороны, вы должны войти в приложение с вашими данными Instagram, а затем предоставить ваши данные доступа и разрешение на использование вашего Instagram счета для стороннего приложения, с достаточным запасом риска для вашей безопасности и конфиденциальности. Многие из этих приложений не имеют сложной системы защиты данных, и предоставление им данных доступа в Instagram может быть очень опасным.

Другие, вместо этого, генерируя хэштэги на основе хэштэга или слова, а не изображения, дадут менее точный список интерактивных клавиш. Тем не менее, они никоим образом не подорвут вашу безопасность.

Не мне решать, какие приложения использовать, а какие нет, но я хочу предупредить вас о тех приложениях, о которых вы не знаете разработчиков, и которые, попросив вас войти через один из ваших социальных аккаунтов, могут скрыть опасную ловушку для утечки ваших личных данных (например, с помощью вирусов или вредоносных программ различного рода).

Как запустить хэштэг на Instagram

Теперь, когда вы знаете, что это такое, как они работают и как найти лучшие хэштэги, думаю, пришло время использовать эту функцию для расширения видимости ваших сообщений. Итак, давайте посмотрим, как делать хэштэги на Instagram и куда их помещать.

Как я и предполагал в предыдущих параграфах, хэштэги — это текстовые элементы, или слова. Это означает, что вы можете вставлять их везде, где вы можете вставить текст, например, в Истории Инстаграм или в описании ваших сообщений.

Чтобы использовать хэштэг, все, что вам нужно сделать, это написать ключевое слово, которое вы хотите использовать в качестве метки, перед которой (без пробелов) будет стоять символ gate #. Таким образом, Instagram распознает каждый символ между единственными воротами и белым пространством как хэштэг.

Чтобы вставить больше хэштэгов в Instagram, просто используйте больше слов, написанных таким образом. Просто добавьте пробел и/или знак препинания (точка с запятой и т.п.) между вставленными хэштегами. Ничто не может быть проще.

Вы можете использовать хэштэги в тексте описания или сгруппировать их все в конце или начале сообщения. Их положение и порядок безразличны. Однако, если по каким-то причинам вы хотите навести порядок в вашем посту и выровнять хэштэги друг под другом, в следующем параграфе я объясню, как добраться до сути.

Если вы действительно хотите запустить хэштэг, может быть, с названием вашего бренда, Instagram позволяет вам создать его. Просто предваряйте слово, которое вы хотите использовать в качестве хэштэга с символом #. Таким образом, после публикации сообщения Instagram сделает его интерактивным словом, которое может быть использовано другими пользователями.

Приступая к работе с хэштэгами Instagram

Чтобы получить доступ к хэштэгам Instagram, просто нажмите клавишу Return или Enter на клавиатуре вашего iPhone, iPad, смартфона или Android-планшета. Это персонаж, помеченный перевернутой L-образной изогнутой стрелкой.

На iPhone может случиться так, что во время набора кнопки обертывания ничего не произойдет. В этом случае, что вы можете сделать, так это открыть Заметки, написать там свой текст, включая все хэштэги, дойдя до конца, куда хотите, а затем выделить весь текст, скопировать его и вставить в поле описания Instagram.

Я знаю, это не очень удобно, но, к сожалению, это был бы единственный способ добавить строки хэштэга. Это связано с тем, что в Instagram текст является вторичным параметром, а его текстовый редактор — не самым продвинутым. Больше информации об этом вы можете найти в руководстве, чтобы добраться до дна Instagram Bio, который я уже опубликовал.

Как сделать цветные хэштэги на Instagram

По случаю Месяца Гордости Instagram внедрила временную функцию, которая позволяет активировать освещенный круг с радужными цветами вокруг изображения профиля и раскрашивать свои хэштэги в тот же цвет.

Эта функция, во избежание недоразумений, не является окончательной, и в конце месяца Гордости она будет удалена. Однако, учитывая его большой успех и значение, вполне вероятно, что в будущем цветной радужный текст будет введен навсегда для некоторых специфических хэштэгов.

Для активации цветных хэштэгов в сообщениях Instagram можно использовать теги #pride и #rainbow. Таким образом, текст описания сообщения останется черным, а хэштэг — радужным (см. рисунок в примере).

Я напоминаю тебе, в любом случае, что в «Истории» ты всегда можешь написать радужный текст. Просто используйте цветовую палитру правильно. Следуйте этому учебному материалу для получения более подробной информации.


Лоренцо Ренцетти — эксперт в области компьютерных технологий, специализирующийся на службах мгновенных сообщений и социальных сетях. Он сотрудничал с несколькими успешными итальянскими газетами, внося свой вклад в публикацию технологических справочников. Он делится своими советами на своем блоге WordSmart.it, с помощью которого помогает пользователям решать проблемы, связанные с компьютером.