Возможно, вы поделились сообщением со стеной друга, а затем получили сообщение от третьего лица, которое не смогло его увидеть. Это происходит потому, что настройки конфиденциальности контента определяются пользователем, который его публикует (так называемый создатель), и остаются неизменными даже тогда, когда другой человек делится им. Поэтому важно знать, какие возможности у вас есть, когда вы публикуете сообщение на Facebook, так что вы можете воспользоваться его механизмами в полной мере, в том числе и в зависимости от того, как вы используете социальную сеть, ваш профиль или вашу страницу.
Душа» Facebook — это взаимодействие, которое может быть создано между пользователями, как теми, кто уже находится в контакте, так и теми, кто еще не завёл друзей. Конечно, каждый может использовать его по своему усмотрению: если вашей целью является поддержание отношений с некоторыми друзьями, живущими далеко, старыми школьными друзьями или членами семьи, было бы совершенно понятно сохранять конфиденциальность вашего профиля очень близко и, следовательно, препятствовать кому-либо за пределами вашего круга получать доступ к вашему контенту (отчасти это так, потому что всегда есть возможность, что кто-то из ваших друзей сделает скриншот или скопирует сообщение, видео или фотографию, которой вы поделились в своем дневнике). Однако, знание того , как сделать сообщение Facebook общим, может быть полезным, если вы хотите увеличить его видимость, чтобы максимизировать его вирусность. Вот почему я решил написать этот учебник и дать тебе несколько советов на эту тему.
Индекс
- Какой смысл в том, чтобы поделиться постом в Фейсбуке?
- Различия в обмене между профилями на Facebook
- Рекомендуемые настройки конфиденциальности
- Советы по расширению обмена информацией о публикации в Фейсбуке
- Сделать старые сообщения в Фейсбуке общими
- Сделать сообщения других людей на Фейсбуке доступными для просмотра.
Какой смысл в том, чтобы поделиться постом в Фейсбуке?
Если вы будете жевать такие понятия, как вирусность и видимость, вы не будете в новинку к соображениям о том, чтобы поделиться сообщением в Facebook другими пользователями. Виртуальность, по сути, является ключевым понятием маркетинга, которое свидетельствует о большом количестве акций, достигаемых постом: новость, представляющая большой интерес, забавное видео, поразительное изображение — это все содержание, которое может стать вирусным, а также пост, написанный на важную тему и на глазах у всех.
В том случае, если пользователи оценят Ваш контент и решат поделиться им со своими друзьями, возможности дальнейшего обмена будут расти в геометрической прогрессии, так как по мере роста круга (но это при условии наличия определенных настроек конфиденциальности, которые мы увидим в ближайшее время). Таким образом, это также увеличивает видимость вашего профиля (или вашей Страницы) и вашего имени, что может быть очень полезно, если вы являетесь человеком, который работает в цифровом или имеет некоторый опыт в этой теме.
Среди других преимуществ размещения сообщения на Facebook —увеличение количества взаимодействий, а также возможность распространения полезного и надежного контента для других пользователей. Конечно, многие сообщения, которые можно привести в качестве примера вирусности, веселые и легкие, но даже популярный, толстый пост, предоставляющий информацию другим веб-пользователям, может получить такую обратную связь и, подобно слову из уст, охватить значительное количество людей.
Эти положительные аспекты, конечно, могут возникать, когда конфиденциальность сообщений Facebook является публичной и, следовательно, позволяет любому человеку, а не только друзьям или друзьям друзей, увидеть контент и поделиться им. В зависимости от вариантов конфиденциальности, сообщение может быть скрыто или сделано невидимым (для всех, определенных групп людей, друзей или последователей). Само собой разумеется, что аудитория будет очень ограничена в зависимости от этих предпочтений, а шансы на ее широкое распространение практически равны нулю.
Различия в обмене между профилями на Facebook
Что это значит — сделать сообщение на Фейсбуке доступным для просмотра? И какие варианты есть в этой социальной сети? В зависимости от выбранного типа профиля существуют некоторые настройки по умолчанию: например, любое содержимое, которое вы автоматически публикуете со страницы Page, может быть видимым для всех пользователей социальной сети.
В общем случае, если речь идет об обмене публичным контентом (профилем или Страницей), он может быть размещен в другом личном профиле, на другой Странице, в Группе, в чате Messenger или даже в других социальных сетях (например, Instagram) или в приложениях для обмена мгновенными сообщениями (например, WhatsApp). Таким образом, это может — теоретически — быть просмотрено всеми пользователями ФБ.
Однако, говоря об обмене частным контентом, необходимо учитывать тип ограничений, которые были активированы на общий контент. Например, вы можете отправить сообщение с опцией «Друзья«, и это будет видно только им. Поэтому, если бы профиль ваших кругов делился им, сообщение показывалось бы только так называемым друзьям друзей.
Рекомендуемые настройки конфиденциальности
Как мы видели, для того, чтобы сообщение имело то, что нужно для того, чтобы им поделились с другими, необходимо согласиться с тем, что конфиденциальность является менее ограниченной. Фактически, необходимо настроить конфиденциальность на«Все», чтобы максимизировать видимость контента.
Если вы подключаетесь к Facebook Web (с ПК, через браузер), вы можете сделать это, перейдя в «Настройки» и «Конфиденциальность» и нажав » Настройки». В этом разделе выберите «Конфиденциальность» и в разделе«Ваша деятельность» установите флажок«Кто может видеть ваши будущие сообщения?«на всех.
Используя приложение для iOS или Android, коснитесь пункта меню (вверху справа), выберите Настройки и Конфиденциальность, а затем Настройки. Затем прокрутите список до пункта Конфиденциальность и выберите пункт Параметры конфиденциальности. На этом экране установите параметр«Кто может видеть ваши будущие сообщения».«На всех».
В качестве другого варианта, Вы можете сохранить свой профиль FB в тайне и публиковать только публичные сообщения. Правильно, изменив конфиденциальность публикуемого сообщения. Но будьте внимательны: проверьте конфиденциальность публичных сообщений, которые вы можете найти в "Настройках" и "Конфиденциальность" > "Конфиденциальность",
чтобы все опции (или большинство из них) были установлены на «Все» ; в противном случае, это изменится мало или вообще ничего не изменится.
Советы по увеличению доли почты в Facebook
Если вы зашли так далеко, это означает, что вы хотите знать больше, и, возможно, вы также заинтересованы в том, как вы можете сделать его легче поделиться своими сообщениями в Facebook, с тем чтобы сделать их более привлекательными для общественности. Немного похоже на то, когда вы хотите попасть в раздел «Изучение» в Instagram или перейти в раздел «Для вас» на TikTok.
Конечно, предварительное указание, которое я могу вам дать, это всегда быть в курсе тенденций этой социальной сети и всего, что с ней связано, чтобы вы могли воспользоваться моментом и найти самые интересные идеи. Для роста и максимальной наглядности, важно иметь правильные темы, но и предвидеть, смотреть вперед, и для этого нужно знать как можно больше.
Давайте теперь перейдем к более «оперативным» предложениям:
- Используйте учетную запись, которая не является частной: ограничения частной жизни, на самом деле, почти все ваши усилия на фронте контента напрасно, потому что только те, кто может поделиться им будут ваши друзья, в то время как другие будут иметь проблемы и не смогут просмотреть содержимое;
- Попробуйте опубликовать в определенное время (на странице), когда ваши последователи проснулись. В разделе «Insights» (Инсайты) на страницах Facebook вы можете увидеть лучшие дни и время, т.е. «пиковые» моменты, когда ваши последователи находятся в сети;
- Следите за тенденциями момента: точно так же, как я помню в начале, оставайтесь в курсе событий и постарайтесь выяснить, что в моде на этом социальном ресурсе, а затем найдите способ переделать его в соответствии со своим стилем и вкусом вашей аудитории. Это не совсем верный рецепт успеха, но шансы на размещение сообщений, которые будут оценены и разделены, выше. Интересно, кто-то даже не может стать вирусным;
- Поделиться информацией в других социальных сетях: «дать толчок» вашему контенту, запустив его в других профилях, которыми вы управляете, или (на законных основаниях) на страницах или в группах, управляемых другими людьми, всегда при условии, что сообщение соответствует тому, что обычно публикуется, в противном случае вы рискуете получить обратный эффект;
- Позаботьтесь о каждой детали поста: изображение, название и описание должны иметь стиль. Рассмотрите возможность вставки повторяющегося элемента, например, вашего логотипа, и будьте последовательны, но не будьте скучными. Оставайтесь верны своему «тонусу», но если по каким-то причинам вы убеждены, что ваша аудитория может оценить внезапные и единичные изменения, то отважитесь, потому что творчество это тоже самое;
- Измеряйте результаты и стройте свою стратегию роста на этих данных. Оцените, какие должности прошли лучше, и работайте над достижением своих целей;
- Получите обзор и узнайте, из какой аудитории состоит ваша аудитория, какие пользователи делятся вашим контентом и каковы их интересы. Соберите всю информацию, которая будет полезна для будущих публикаций, и используйте ее в свою пользу (всегда соблюдая правила работы в социальных сетях).
Сделать старые сообщения в Фейсбуке общими
На данный момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему вы также не публикуете свои старые сообщения в Facebook, чтобы их можно было увидеть и поделиться.
Обоснование имеет смысл, но гораздо лучше выбрать другой способ, который заключается в том, чтобы поделиться ими с «Все» конфиденциальность, чтобы показать их последователям снова. Если вы просто измените конфиденциальность сообщений, на самом деле, они не будут появляться в новостной ленте во второй раз; таким образом, да, но не забывайте оценивать их полезность.
Сделать сообщения других людей на Фейсбуке доступными для просмотра.
Вы не можете изменять конфиденциальность сообщений, размещенных другими людьми или Страницами. Если ваши настройки безопасности не разрешают совместное использование, я не отрицаю, что вы можете использовать сторонние методы для выполнения этого действия, но я не рекомендую их использовать, потому что это пойдет против воли создателя.
Однако, если вы пытались помочь другу вырасти в социальных сетях, вы могли бы делиться его сообщениями в профилях, которыми вы управляете (и, возможно, иметь больше последователей), но только после получения его согласия и применения (на аккаунте друга) личных предпочтений, которые я предлагал ранее.