Как сделать длинные сообщения на Instagram

Instagram является социальным визуальным par совершенства, и среди различных содержание, которое проходит перед вашими глазами каждый день, вы заметили, есть все больше и больше видео. Будь то 15-секундные кадры, последовательные в сюжетах, живые, одноминутные кадры, опубликованные в виде поста или одночасового IGTV, видеоконтент превалирует над IG. На самом деле, это может оказать большое влияние и помочь вам увеличить вовлеченность вашей аудитории.

В следующем учебнике я объясню , как делать длинные сообщения на Instagram, начиная от выбора контента и заканчивая его совместным использованием. Вы научитесь размещать длинные видео в социальных сетях или на IGTV. Кроме того, вы узнаете об ограничениях, разрешении и соотношении сторон для видео в почтовой рассылке, а также о некоторых приложениях, которые позволяют редактировать и редактировать видео, используя только смартфоны. Вы сможете поделиться длинным видео, достойным профессионала. Однако имейте в виду, что в зависимости от используемых вами функций, вы не всегда сможете вставить ссылки или кнопки действий/взаимодействия. Кроме того, вы можете не иметь возможности собирать данные Instagram Insight комплексно.

Индекс

Какие длинные сообщения на Instagram и как они работают.

Долгоживущие сообщения Instagram — это тип мультимедийного контента, которым вы можете поделиться в своей основной пользовательской ленте в виде видео или в режиме предварительного просмотра. Обычно они используются для воспроизведения офлайн-видео, которое закончилось, или для показа цифровых дебатов или видеокурса по требованию.

За исключением длинных историй Instagram, где вы можете снимать или загружать несколько 15-секундных видео, которые отображаются в последовательности и исчезают через 24 часа, и живые Instagrams, есть два типа длинных сообщений, которые вы можете поделиться на вашем профиле: 60-секундные видео и IGTV просмотры, последний идеально подходит для показа последователей контента в диапазоне от 1 до 15 минут.

IGTV, чье имя происходит от комбинации IG (Instagram) и TV (телевидение), является приложением, к которому пользователи могут получить доступ со счета Instagram для обмена длинным видеоконтентом. Его основная функциональность, т.е. возможность обмениваться фильмами продолжительностью более одной минуты, также доступна на социальных фотографиях, без загрузки приложения. Чтобы найти его, просто загрузите фильм и установите флажок «Длинное видео» или перейдите в раздел «Поиск» и выберите IGTV с иконкой телевизора (как я объясню позже).

Инстаграмма и IGTV тесно связаны. Фактически, если Вы активируете IG аккаунт и загружаете контент в канал IGTV, Вы также увидите все видео в своем профиле. Скачивая приложение этой платформы, вместо этого вы найдете ленту, заполненную длинными видео создателей, за которыми вы уже следите.

IGTV — это приложение, предназначенное только для видео, которое длится более 60 секунд. Так что не удивляйтесь, если вы найдете этот тип контента только при просмотре канала профиля, за которым вы следите. Для получения дополнительной информации читайте, как работает IGTV.

Продолжительность и соотношение сторон видеопоста на Instagram

Каждый тип длинного поста Instagram имеет предопределённую длительность и должен уважать определённое соотношение сторон. Вот подробности:

  • Видеоканалы: их максимальная продолжительность составляет 60 секунд, рекомендуемое разрешение — 1080p (1920×1080 пикселей), если мыслить в формате 16:9 . Instagram также позволяет публиковать видео с соотношением сторон 1:1, классическим квадратным форматом, или в формате 4:5. Невозможно загрузить видео на канал по вертикали;
  • IGTV видео: их минимальная продолжительность составляет одну минуту, максимальная — 15 минут, если контент загружается со смартфона, вместо этого, если контент загружается из Интернета, он может быть до 60 минут. Вы можете загрузить горизонтальное видео в формате 16:9 или вертикальное видео в формате 9:16 (в том же формате, что и истории из Instagram). Минимальная частота кадров составляет 30 кадров в секунду, а минимальное разрешение — 720p (1280×720 пикселей). Видеозаписи продолжительностью менее 15 минут могут иметь максимальный размер 650 МБ, в то время как для видеозаписей продолжительностью один час максимальный размер составляет 3,6 ГБ.

Начало работы

Чтобы снять длинное видео для публикации на Instagram, вам понадобится устройство. К счастью, сегодня вы можете использовать любой смартфон, но если у вас есть камера действия, видеокамера или хороший фотоаппарат, качество ваших видеозаписей, безусловно, будет лучше.

Вы можете публиковать любительские видео, которые вы только что записали, но если вы хотите быть более профессиональным или хотите сделать некоторые сокращения, чтобы вписаться в течение разрешенных минут и показать только основные моменты, вам нужно несколько небольших навыков редактирования видео и редактирования. В связи с этим следует знать, что существуют некоторые приложения (для iOS и Android), которые позволяют достичь удовлетворительного результата даже при использовании телефона, такие как: iMovie, Adobe Premiere Clip и InShot. Я рассказал тебе о них в руководстве по видеомонтажу.

Как создать длинное видео для Instagram

Есть три шага, которые необходимо выполнить для того, чтобы иметь долгосрочный видео контент, чтобы поделиться на Instagram: записать или найти фильм, выбрать лучшие кадры и редактировать его. Давайте посмотрим, как это сделать, следуя некоторым общим инструкциям (которые вам, очевидно, придется скорректировать в соответствии с вашей ситуацией).

Записать или найти фильм вне Instagram

Прежде всего, нужно подумать о том, какой контент вы хотите опубликовать. Это может быть видео, которое вы уже сняли, или видео, которое вы записали непосредственно из Instagram, но знайте, что видео, созданное в социальных сетях, не может превышать 60 секунд.

Вы также можете поделиться прямым эфиром на IGTV после его завершения, с помощью соответствующей функции или путем сохранения прямого эфира для редактирования перед публикацией. Наконец, вы можете найти нужный вам фильм в различных онлайн-видеотеках и скачать его оттуда, всегда обращая внимание на формулировку «Royalty free» для соблюдения авторских прав.

Найти лучшие кадры видео

После того, как Вы нашли фильм, Вам необходимо проанализировать его, чтобы выбрать наиболее яркие сцены и вернуться в течение 60 секунд. Но не фокусируйтесь слишком сильно на этом последнем заявлении, потому что, как я уже говорил вам ранее, вы можете обойти временной лимит различными способами. Тем не менее, выберите лучшие кадры, чтобы ваши последователи не потеряли интерес при просмотре видео-поста.

Использование приложений для вырезания и ускорения видео

После просмотра и просмотра видео, вы пришли на последний шаг перед публикацией, где вы можете вырезать или ускорить видео. Инстаграмма имеет свою собственную функцию «Cut», которую вы можете использовать после загрузки контента, чтобы сократить его до 60-секундной продолжительности, разрешенной социальным сайтом.

В дополнение к обрезке, однако, вы можете добавить эффект временного разрыва, возможно, чтобы дать представление о прохождении времени или сделать менее интересные части проходят быстрее. Для этого существует множество приложений, в том числе официальное под названием Instagram Hyperlapse. Он позволяет записывать и загружать видео, установив скорость воспроизведения до 12 раз. Прочитайте о том, как сделать видео быстрее на Instagram, чтобы узнать больше.

Как загрузить длинное видео в виде сообщения на Instagram

Наконец, пришло время загрузить длинное видео в почтовый раздел Instagram. Для этого можно использовать мобильное приложение с iOS (iPad или iPhone) или Android-устройством, или веб-версию социальной сети (с PC и Mac), или приложение для Windows 10.

Здесь также есть различие, которое должно быть сделано в зависимости от длины фильма: вы можете опубликовать его как простой пост на вашем профиле, если он достигает максимум 60 секунд, в противном случае вам придется загрузить его на канал IGTV, а затем просмотреть его для ваших последователей. Теперь позвольте мне объяснить, как действовать в обоих случаях.

Загрузите видео в IGTV, если оно достигает более 60 секунд.

Если контент длится от 1 до 15 минут, единственный способ опубликовать его — это использовать IGTV. Вы можете использовать приложение IGTV или загрузить видео непосредственно из Instagram.

приложение IGTV

После того, как Вы загрузили и открылиприложение IGTV, нажмите на символ + в правом верхнем углу и выберите видео для публикации. Если вы выберете из Ролика (iOS) или из Галереи (Android) видео, вы заметите, что загружать те, длительность которых составляет менее одной минуты, будет невозможно.

Вы можете найти предпочитаемоеизображение обложки среди кадров или загрузить его из памяти телефона. Затем дайте видео название и напишите описание (необязательно). Если видео является частью серии, просто нажмите кнопку«Добавить в серию«; вы также можете создать новую серию, в которую позже будете добавлять контент, и дать ей название и описание.

Приложение Instagram

Вы также можете загружать длинные фильмы из Instagram, нажав кнопку +, расположенную посередине (внизу). Выберите видео, которое Вы хотите загрузить из галереи или Ролика и отметьте опцию«Длинное видео», которая позволяет загрузить полное видео в IGTV и просмотреть его в Вашем профиле IG.

Вы также можете поделиться контентом в разделе IGTV своей социальной фотографии, нажав на символ + (вверху справа). Для обоих режимов, процедура, которой следует следовать, такая же, как и для загрузки видео в IGTV, как я уже говорил вам в предыдущем пункте.

Загрузите видео в Instagram, если в течение 60 секунд

Чтобы загрузить в Instagram видео, максимальная продолжительность которого составляет 60 секунд, вы можете действовать так, как будто публикуете фотографию или обычный видеоролик. При соблюдении этого срока, на самом деле, фильм не будет разделен на несколько частей, и не будет рассматриваться как предварительный просмотр.

Нажмите среднюю кнопку +, выберите видео, примените фильтр (или редактируйте его по своему усмотрению) и выберитеизображение обложки из кадров. На данный момент пост готов к передаче вашим последователям.

Как разместить длинное сообщение на Instagram

Теперь мы указываем , как делиться длинными сообщениями Instagram.

В качестве предварительного просмотра IGTV-видео на вашем профиле Instagram

Когда Вы размещаете видео, которое длится более одной минуты на IGTV, Вы можете поделиться егопредварительным просмотром в своем профиле Instagram. Вы можете сделать это, установив флажок«Опубликовать предварительный просмотр«.

После этого в вашем профиле появится видеопост с первыми 12-15 секундами видео в формате 4:5. По истечении этого времени предварительный просмотр автоматически прекратится, но Вы можете продолжить просмотр видео на IGTV, нажав кнопку«Продолжить просмотр«.

Как разместить видео на Instagram

Что касается загрузки в течение 60 секунд, обмен видео-постом следует тем же правилам, что и для фотографий. После выполнения всех необходимых операций в вашем профиле появится сообщение с изображением обложки выбранного вами фильма и значком камеры (вверху справа). Вам просто нужно закончить публикацию, следуя указаниям мастера, который будет вам предложен.

В случае, если это длинное видео, которое вы публикуете через приложениеInstagram, вы можете выбрать опцию«Короткоевидео«, которая позволит вам создать презентацию фильма в виде поста, с максимальной продолжительностью в одну минуту. Если вы хотите создать свой собственныйпредварительный просмотр длинного видео в Instagram, вам следует создать трейлер самостоятельно (например, с помощью программного обеспечения для редактирования видео), а затем загрузить его в Instagram.

В двух последних случаях, однако, я предлагаю Вам выбрать IGTV, или, по крайней мере, добавить описание к видео, которое каким-то образом относится к расширенной/интегрированной версии, потому что в отличие от IGTV превью, Вы не сможете вставить «призыв к действию», т.е. кнопку «Продолжить просмотр». Таким образом, ваши последователи могут не знать точно, где подключиться, чтобы увидеть полную трансляцию.


Лоренцо Ренцетти — опытный IT-дивулгар, специализирующийся на службах мгновенных сообщений и социальных сетях. Он сотрудничал с несколькими успешными итальянскими газетами, внося свой вклад в публикацию технологических справочников. Он делится своими советами на своем блоге WordSmart.it, с помощью которого помогает пользователям решать проблемы, связанные с компьютером.