Amazon, несомненно, является наиболее широко используемым сайтом электронной коммерции в мире для совершения покупок. Внутри сайта вы можете найти тысячи виртуальных полок с миллионами продуктов в вашем распоряжении. Даже цены, в большинстве случаев, самые низкие среди предлагаемых в сети. Как я могу связаться с Amazon Italia в случае возникновения проблем?
Поддержка компании признана одной из самых точных и пунктуальных, но вам нужно будет найти правильный способ доступа к ней. Контакты с Amazon Italia на самом деле в то же время просты, но с нюансами, которые могут удовлетворить потребности всех пользователей. Если вы хотите найти наиболее подходящий для вас метод, я просто прошу вас подождать несколько минут и продолжить чтение руководства. После короткого вступления я покажу вам, как писать на Amazon во всех возможных и воображаемых формах.
Как связаться с Amazon UK
Прежде чем я покажу вам, как связаться с Amazon Italia, я хочу поговорить с вами об этой невероятной реальности. Самый известный сайт в мире, фактически, родился в Соединенных Штатах в 1994 году благодаря идеям и усилиям Джеффа Безоша, который одним из первых увидел потенциал системы электронной коммерции в том виде, в котором мы ее знаем в настоящее время.
Первоначально запущенный как интернет-магазин книг, Amazon не откладывает получение первой прибыли и расширение ассортимента продаваемой продукции. Однако первая реальная прибыль пришла в 2002 году, когда после того, как лопнул пузырь доткомов, интернет-магазин оказался намного солиднее, чем многие другие компании.
С этого момента восхождение Джеффа Безоша к успеху никогда не прекращалось, достигая вершины мировой экономики и предоставляя пользователям всевозможные услуги, от голосовых помощников до потоковых фильмов и музыки. В настоящее время Amazon входит в десятку крупнейших компаний мира по объему выручки, при этом прибыль продолжает расти, а мировая экспансия является беспрецедентной. Не говоря уже о поддержке, одной из лучших. Посмотрим, как ты сможешь поговорить с амазонским оператором.
Индекс
- Отправить письмо в поддержку Amazon
- Звонок в Amazon Италия с мобильного телефона
- Звоните в Амазонку Италия из-за границы
- Свяжитесь с продавцом из Амазонии
- Как запросить возвращение в Амазонку?
- Как поговорить с Amazon Logistics
- Amazon товар не прибыл
Отправить поддержку по электронной почте Amazon
Связаться с Amazon Italia по электронной почте — это действительно детская забава. Не волнуйтесь, если вы не очень хорошо знакомы с этой темой. В этом пункте я поэтапно объясню, как завершить эту процедуру.
Сначала зайдите на официальный сайт Amazon и введите свои данные пользователя. Чтобы связаться с Amazon, необходимо войти в систему и выбрать одну из доступных опций. Теперь нажмите кнопку Справка на верхней панели и дождитесь загрузки следующей страницы. Здесь, в интерактивном меню ниже, выберите «Дополнительная информация? и затем выберите «Свяжитесь с нами».
Среди имеющихся у Вас вариантов, чтобы связаться с Amazon Italy, выберите тот, который лучше всего подходит для Вашего случая. Если, например, проблема с заказом, выберите эту причину. Затем, в пункте 2, кратко опишите характер плохой работы.
Через несколько секунд откроется новое меню, в котором можно выбрать контакт с Amazon по электронной почте или, в качестве альтернативы, через чат.
Теперь Вам остается только описать Вашу проблему оператору, с которым Вы будете поставлены на связь. Если вы решите использовать чат, то ответ будет практически мгновенным. Для метода, использующего электронную почту, ожидание будет не менее 24 часов.
Звонок в Amazon Италия с мобильного телефона
Если вы предпочитаете поговорить с оператором, вы можете позвонить в Amazon Italia с мобильного или стационарного телефона. Сайт электронной коммерции, по сути, также подготовил эти каналы для своих клиентов, с компетентными и подготовленными колл-центрами.
По сравнению с общением по электронной почте, в этом случае у вас не будет проблем с пониманием ваших потребностей службой, возможно, вы сможете более четко объяснить, в чем проблема, которая вас беспокоит. Исходя из личного опыта, могу заверить вас, что сотрудники службы поддержки Amazon очень любезны и всегда готовы удовлетворить ваши потребности.
Чтобы позвонить на Amazon Italia с мобильного телефона, разблокируйте смартфон, откройте телефонное приложение и наберите номер: 800 145 851.
Перед разговором с оператором Amazon всегда помните о том, чтобы держать под рукой свой адрес электронной почты, так как это одна из первых подробностей, которые вас попросят правильно идентифицировать себя.
Звоните в Амазонку Италия из-за границы
Точно так же, если по каким-либо причинам вы временно находитесь в чужой стране или переехали, вам может понадобиться знать, как звонить в Amazon Italia из-за границы. Фактически, обслуживание клиентов также доступно для тех пользователей, которые не звонят из Италии, но все еще нуждаются в помощи с приобретенным товаром или услугой.
Связаться с Amazon из-за рубежа очень просто. Сначала разблокируйте смартфон и откройте дозвонщик для звонков. Здесь наберите +39 0200617929 и нажмите зеленую клавишу. Опять же, не забудьте держать свой адрес электронной почты под рукой. Кроме того, чтобы избежать неприятных сюрпризов, убедитесь, что ваш телефонный план не включает в себя дополнительную плату за международные звонки.
Если вы находитесь в Европе, вы можете использовать ваш тариф без особых проблем. Однако, если вы посещаете другой континент, затраты могут быть очень высокими. Также не забудьте добавить код страны +39 или 0039 перед номером, иначе звонок не будет переадресован корректно.
Связаться с продавцом амазонки
Среди имеющихся в Вашем распоряжении опций есть также возможность связаться с продавцом Amazon. Эта процедура, однако, должна быть обязательно разделена на две нити, с тем чтобы рассмотреть все возможные сценарии.
Перед размещением заказа свяжитесь с поставщиком Amazon.
Если вы смотрите на продукт, который давно хотели купить, и сомневаетесь в его возможностях или функциональности, знайте, что вы можете заранее связаться с продавцом Amazon, чтобы задать ему вопросы. На самом деле это очень просто: прежде всего, войдите на Amazon.
Теперь найдите интересующий вас товар в магазине Amazon и нажмите на него, чтобы открыть его в полноэкранном режиме. Здесь, справа, нажмите на имя продавца, выделенное синим цветом, которое приведет вас прямо на нужную домашнюю страницу.
На следующем экране, выделенном на этот раз желтым цветом, вы найдете кнопку «Связаться с продавцом«. После нажатия укажите причину вашего контакта и напишите сообщение.
Свяжитесь с поставщиком Amazon после получения заказа.
Если вы хотите связаться с продавцом Amazon после получения товара или перед его доставкой, это займёт всего несколько минут. Чтобы продолжить, откройте раздел «Заказы», доступный с главной страницы сервиса, где вы найдете все купленные на данный момент товары.
Рядом с фотографией товара вы найдете имя продавца, снова выделенное синим цветом. Просто нажмите на него, чтобы попасть на контактную форму, которую я объяснил в предыдущем параграфе. Здесь выберите опцию Связаться с продавцом, а затем выберите пункт «Мне нужна помощь: заказ, который я разместил». Тогда напишите сообщение и отправьте его. Вы должны получить ответ по электронной почте в течение 48 часов после запроса.
Как запросить возвращение в Амазонку?
После обращения к продавцу Вы всё ещё не удовлетворены приобретённым товаром, а теперь хотите запросить возврат на Amazon? Знайте, что это одна из наиболее ценимых пользователями функций, синоним прозрачности и надежности. Мой единственный совет — не злоупотреблять этой функцией, потому что ваш аккаунт может быть временно приостановлен, что уже случилось с другими клиентами, такими как вы.
Чтобы вернуть деньги на Amazon, перейдите в раздел, посвященный Вашим заказам, доступный как на ПК, так и в приложениях Android или iOS. Здесь выберите опцию Вернуть или Заменить товары, которая является кнопкой рядом с размещенным заказом.
На следующем экране отметьте пункт, который хотите вернуть, укажите причину и нажмите кнопку Продолжить. Всегда помните, что у вас обычно есть 30 дней на то, чтобы запросить возврат, если только не возникло неисправностей, подпадающих под действие гарантии.
Теперь выберите, следует ли обменять предмет, нажав «Выбрать предмет обмена«, или получить возврат средств на Ваш счет в Amazon или непосредственно на способ оплаты, использованный при покупке. Чтобы закончить, нажмите кнопку Продолжить и при необходимости выберите способ возврата.
Как поговорить с Amazon Logistics
Amazon Logistics — это официальная курьерская служба компании Amazon, которая заботится о доставке заказанных товаров, особенно в крупных городах. Эта услуга постоянно расширяется и позволяет компании отслеживать весь процесс заказа, от склада до двери вашего дома.
Amazon Logistics также позволяет более точно отслеживать посылку, чем другие курьеры. Фактически, недавно была внедрена система, которая дает пользователям возможность отслеживать местоположение своего заказа практически в режиме реального времени. Чтобы отследить посылку с помощью Amazon Logistics, все, что вам нужно сделать, это перейти в раздел «Заказы», выбрать товар, который вы хотите отследить, и выбрать опцию «Отследить мою посылку». Подробнее об отслеживании посылки Амазона.
Если ваша цель — связаться с Amazon Logistics для получения дополнительной информации о грузоперевозках, знайте, что это возможно с помощью методов, о которых я упоминал ранее. На данный момент нет специализированного колл-центра, который позволил бы Вам поговорить напрямую с курьером.
С другой стороны, если экспедитором является не Amazon Logistics, а один из других курьеров, сотрудничающих с компанией, то проще всего запросить информацию, позвонив по номеру клиента. Вот контакты тех, кто наиболее часто используется на Amazon:
- ИБП Италия — 800 122 732
- 190 151 188
- ТНТ — 199 803 868
- ШДА — 199 113 366
- 199 199 345
Для Бартолини, с другой стороны, дело обстоит несколько иначе, потому что ветки сами управляют доставкой. Чтобы узнать номер ближайшего к вам филиала, вы можете ознакомиться со списком, доступным на официальном сайте курьера.
Amazon товар не прибыл
Иногда может случиться так, что приобретенное вами изделие Amazon будет доставлено с опозданием или не доставлено. Это очень редкая ситуация, но она все равно может произойти. В таком случае, не падай духом! Первый шаг, который вам необходимо сделать, это связаться с Amazon UK с процедурами, которые я вам только что показал, возможно, по телефону. Это на самом деле самый быстрый шаг, чтобы сообщить компании о неудобствах.
Во-вторых, поскольку все заказы содержат имя ответственного курьера, я предлагаю вам связаться с курьером напрямую. На самом деле, если это не Amazon Logistics, то это будет курьер, который может предоставить вам как можно больше информации о вашей проблеме.
Пожалуйста, помните, что в некоторых случаях возможно, что пакет был возвращен отправителю. Все услуги по доставке на самом деле, после определенного количества попыток доставки по адресу получателя (обычно 2), возвращают посылку отправителю.