Как разместить ссылки на Instagram Stories

Если вы хотите знать, как разместить ссылки Instagram Stories на iPhone или Android, я могу вам помочь. После просмотра некоторых из ваших любимых страниц, добавив внешние ссылки на ваши блоги через фотографии и видео, которые они делятся в Instagram Stories, вы задались вопросом, как они это делают. Ты не нашла способ сделать это сама. Чтобы узнать больше об этом, вы пошли в интернет в поисках решения, зайдя в мой блог.

В этом руководстве я объясню вам, как разместить ссылку Instagram Stories. Я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы ассоциировать URL-адрес с контентом, который вы собираетесь опубликовать в своей статье, будь то фотография, видео, GIF или простой текст. Таким образом, вы можете «нацелить» трафик Instagram на ваш блог, приложение или любой другой информационный канал. Я имею в виду, ты можешь рекламировать бесплатно. Так что, если вы согласны, я бы сказал, что мы можем начать прямо сейчас.

Как разместить ссылки на Instagram Stories

Первое, что вам нужно знать, когда вас интересует, как разместить ссылки Instagram Stories, это то, что на данный момент вы должны отвечать требованиям, чтобы иметь возможность использовать эту опцию. Не то, чтобы тебе приходилось придумывать больше историй. В этом случае есть пределы.

Чтобы разместить ссылки Instagram Stories, независимо от того, используете ли вы iPhone или смартфон Android, у вас должна быть корпоративная учетная запись и не менее 10 000 подписчиков. Первоначально минимальное количество последователей должно было быть не менее 1 миллиона человек, чтобы иметь возможность использовать внешние соединения. Через некоторое время, к счастью, этот предел был снижен до 10 000 последователей. Меня всегда достаточно для людей, у которых есть несколько друзей на Instagram. Однако, если можно так выразиться, это более «достижимая» цель.

Если у вас 10 000 подписчиков или больше, вы можете очень просто разместить ссылки на Instagram Stories. Во-первых, обновите приложение, чтобы быть уверенным, что вы получите все новые функции. Затем откройте Instagram и, если вы еще не сделали этого, перейдите на счет компании. Единственное, что вам нужно — это страница в Facebook, чтобы связать ее с вашим бизнес-профилем. Перейти к этот адрес сервисного центра для получения дополнительной информации.

После того, как вы создали учетную запись компании, начните создавать историю. Вставить фотографию, видео, GIF или текст. Итак, переходите по ссылке Instagram Stories. Для этого коснитесь значка цепи, расположенного рядом с наклейками. Затем вставьте или введите URL-адрес. Для обеспечения безопасности проверьте предварительный просмотр ссылки и нажмите Готово. Наконец, выберите Историю, чтобы опубликовать ее. В качестве альтернативы, перед тем как поделиться, добавьте призыв к действию (см. ниже).

Призыв к действию для ссылок

Теперь, когда вы поняли, как разместить ссылки Instagram Stories, было бы лучше, если бы вы также знали, как сделать призыв к действию. После публикации статьи, содержащей ссылку, пользователь, просматривающий ее, имеет очень мало времени, чтобы дотронуться до нее, а затем перейти по ссылке, которую вы вставили. Если вы считаете, что в истории отображается только стрелка вверх, вы можете сделать вывод, что ссылки на эту страницу вашего сайта будут появляться только у немногих.

После того, как вы разместили ссылки Instagram Stories, вы должны пригласить пользователей провести пальцем вверх. Да, именно так называется движение, которое нужно сделать, чтобы открыть ссылку, которая заключается, проще говоря, в том, чтобы провести пальцем снизу вверх во время просмотра сюжета. Итак, создайте призыв к действию. Добавьте очень очевидный текст, возможно, с другим шрифтом, чтобы побудить пользователя провести пальцем вверх. Когда вы закончите, нажмите кнопку «История», чтобы поделиться своим творчеством. Как вы видите, использование этого призыва к действию даст вам лучшие результаты.