Как вы, возможно, знаете, Facebook довольно скудный с точки зрения данных и статистики. Если вы хотите знать, кто видел ваше сообщение или, в более общем плане, сколько человек просмотрели фотографию, вы можете сделать очень мало. Единственной картой в вашем распоряжении будет прибегнуть к некоторым трюкам, но не всегда можно быть уверенным, что они будут работать. Немного другая речь, если мы заинтересованы в том, кто видел видео, которое мы разместили в нашем профиле или на нашей странице. Каким-то образом, на самом деле, ты можешь просмотр видео в Facebook с вашего ПК, iPhone или смартфона Android.
Разумеется, эта операция не является незамедлительной. Вы должны уметь воспользоваться всеми возможностями социальной платформы Марка Цукерберга и использовать их в своих интересах. Однако, как только вы поймете «систему», все будет проще. И если у вас все еще есть некоторые трудности, не волнуйтесь: просто следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, сколько людей смотрят ваши видео Facebook. Тогда давайте посмотрим, как эти методы работают.
Как просматривать видео в Facebook
Для просмотра видеороликов Facebook вы можете выбрать один из двух вариантов. С одной стороны, вы можете публиковать свои видеоролики на странице Facebook Page, на которой вы управляете и имеете доступ к расширенной статистике и данным. Кроме того, вы можете загрузить видео в ваш личный кабинет, но информация, которую вы получите, будет гораздо менее подробной.
Короче говоря, это зависит от вас, какой вариант является наиболее удобным и наиболее подходящим для ваших нужд. Обратите внимание, что создание страницы Facebook не требует особых требований и является бесплатным. Тем не менее, продолжайте читать дальше, чтобы узнать больше об этой теме.
Указатель
Профильное видео
Если вы хотите посмотреть видео Facebook, связанное с видео профиля, у вас будет только один и единственный способ. Чтобы узнать, сколько людей видели его, вы должны опубликовать его в качестве публичного сообщения. Вам также необходимо изменить настройки конфиденциальности, если вы обычно публикуете сообщения для небольшого круга пользователей (в большинстве случаев сообщения Facebook видны только вашим друзьям).
Сначала проверьте, кто может видеть ваши сообщения. Просто откройте веб-сайт или приложение Facebook, зайдите в раздел для создания нового сообщения и проверьте настройки, которые находятся в строке «Новости«. Если вы увидите Все написанное, вы сможете получить доступ к количеству просмотров видео. Если нет, щелкните выпадающее меню и выберите Все, прежде чем загружать видео.
На данном этапе, чтобы ознакомиться со статистикой просмотра, просто откройте сообщение с фильмом и проверьте рисунок под видео. На экране появится общее число, которое не будет детализировано. Это не то же самое, что когда вы смотрите на заказ на Instagram Story Views.
Страница Видео
Если это видеоролики, опубликованные на странице, вы можете просматривать их в Facebook более подробно благодаря Facebook Insight. Социальная платформа Марка Цукерберга, по сути, предоставляет информацию о количестве кликов, охваченных людях, типах пользователей, способах их взаимодействия и многом другом. Подробно:
- См. данные всех опубликованных видеоматериалов. Если вы хотите узнать номера, сгенерированные всеми видео на вашей странице, вам нужно нажать на кнопку Insight, которая появляется вверху, а затем на Video слева. Оттуда у вас будет доступ к общей информации, такой как протоколы общих просмотров и наиболее успешные видеоматериалы.
- См. данные отдельных видеоматериалов. Если вам нужна более подробная информация об отдельных видеороликах, размещенных на вашей странице в Facebook, нажмите на Publication Tools, выберите Video Library, а затем нажмите на отдельные видеоролики в таблице. Отсюда можно узнать общую информацию, такую как общее количество просмотров, среднее время просмотра и количество пользователей, просмотревших видео более 10 секунд или менее чем за три секунды. Щелкнув на Public (Публичные) и Interlations (Взаимодействия), вы получите персональные данные, такие как возрастная группа просмотренных и общее количество взаимодействий (например, комментарии, обмен информацией).
Заключение
Все это, конечно же, позволяет просматривать видео в Facebook. Но, делая это, вы не можете знать, кто смотрит видео в Facebook, или, скорее, не можете узнать его имя пользователя. В конце концов, даже если вы не видите, кто просматривал видео Instagram, опубликованное в виде сообщений, вы можете определить имена людей, которые их смотрят.
Только с Facebook Stories есть хороший шанс увидеть, кто смотрит профиль Facebook (а также с Instagram Stories). В любом случае, проверяя просмотры размещенных видео, вы можете получить представление о том, являются ли ваши фильмы вирусными или вам нужно что-то изменить в плане публикации мультимедийных материалов.