Как продать на Instagram

Некоторое время назад, убедившись в том, что твои друзья становятся все лучше и лучше, ты решил присоединиться и к Instagram. Используя эту социальную сеть, вы заметили, что часто появляются спонсируемые сообщения о продаваемых товарах, как в основном потоке, так и в сюжетах. Изначально ты не придавал особого значения этой функции. Затем вы вспомнили, что у вас был свой бизнес или профессиональная деятельность, и вы начали думать, что, возможно, вы могли бы использовать Instagram для продвижения своего бизнеса и, возможно, продать некоторые другие продукты. Итак, вы изучали в интернете, как продавать на Instagram, и ваши исследования привели вас сюда, в мой блог.

В данном руководстве я на самом деле покажу вам, что нужно сделать, чтобы использовать и максимально эффективно использовать коммерческие функции, которые Instagram делает доступными для пользователей. Кроме того, я раскрою некоторые «коммерческие секреты», чтобы помочь вам сделать вашу рекламу более эффективной. Ты готов? Ладно, начнем.

Как продать на Instagram

В следующем руководстве я расскажу все о продаже продукции на Instagram. Хотя сегодня лишь немногие используют социальные сети для продвижения своих активов, те, кто делает это правильно, могут заработать достойные деньги.

Тем не менее, существует множество факторов, и открыть магазин на Instagram не так-то просто. На самом деле, помимо последователей, необходимо создать нишу и уметь ее поддерживать с течением времени. Но давайте не будем торопиться.

Индекс

Можете ли вы продавать на Instagram в Италии?

Прежде чем я начну с фактического вождения автомобиля, я хочу ответить на вопрос, который мне задавали много раз, и я уверен, что вы также захотите меня спросить. Можете ли вы продавать на Instagram в Италии?

Ответ — да, но не напрямую. На самом деле, Instagram не дает Вам возможности продавать продукты на месте, если только Вы не связали Instagram счет Вашей компании с Facebook страницей, на которой Вы активировали витрину, и, следовательно, Вы уже продаете продукты онлайн через Facebook Marketplace.

Если вы не знаете, как создать профиль компании или как связать Instagram аккаунт с Facebook страницей, не волнуйтесь, я сделал учебник, где я объясняю все шаги. Ты можешь взглянуть. Я подожду тебя здесь. Когда вы закончите, мы можем начать с вождения.

С другой стороны, если Вы не хотите активировать страницу Facebook и ассоциировать ее с Вашим аккаунтом, Instagram предоставляет Вам несколько более сложную опцию ассоциирования Вашего аккаунта компании с некоторыми внешними платформами электронной коммерции. Таким образом, это позволяет продавать на Instagram, не проходя через Facebook Marketplace.

Чтобы связать учетную запись Instagram с одной из множества поддерживаемых систем электронной коммерции, достаточно войти в систему Instagram и создать учетную запись продавца.

Теперь, когда мы навели порядок в наших идеях, мы можем начать с руководства о том, как делать и что делать, чтобы эффективно продавать на Instagram.

Требования к продаже на Instagram

Если вы хотите продавать на Instagram или использовать Instagram для продажи своих продуктов во внешних интернет-магазинах, в вашем магазине или в любом другом месте, вы должны знать, что, делая это, вы будете заниматься бизнесом. Это значит, что вы будете каким-то образом подчиняться директиве налоговой службы.

Поэтому, если Вы решили продавать на Instagram, важно, чтобы у Вас был номер НДС. Но, наверное, если вы решили пойти по этому пути, то у вас уже есть свой бизнес и, следовательно, проблем с налоговым профилем не должно быть.

Важным требованием для продажи на Instagram, является очень четкое представление о том, что вы хотите продать и, прежде всего, иметь что-то, что можно продать. Если ты купец или предприниматель, как я тебе только что сказал, у тебя не будет с этим проблем.

С другой стороны, если вы решили начать свое предпринимательское приключение с Instagram, вам лучше знать, что вы собираетесь продавать, потому что в зависимости от продукта, который вы продаете, вы должны построить заинтересованную аудиторию для этого продукта. Приведу пример, если вы построите публику, увлекающуюся компьютерной наукой и электроникой, то вряд ли сможете продать байдарку такому типу пользователей. Точно так же, если вы создали аудиторию, ориентированную на спорт, рыбалку или плавание на лодках, вам будет сложнее продать им новейшую модель видеокарты NVIDIA.

Поэтому, чтобы продавать на Instagram, очень важно знать, что вы хотите продать, и еще важнее знать свою аудиторию. Эти два элемента неразрывно связаны между собой, и ваша работа, как продавца, заключается в посредничестве и предоставлении пользователю именно того, что он ищет.

Если вы создадите общественность, заинтересованную в вашем продукте, вам будет очень легко его продать и получить от него существенную прибыль. Иначе это будет почти невозможно.

Если вам нужна помощь, чтобы вырасти на Instagram, не так давно, я сделал практическое руководство, где я раскрыл некоторые трюки и секреты, чтобы лучше использовать Instagram и увеличить несколько последователей в подлинном пути.

После того, как вы определили аудиторию, которой будет продаваться ваша продукция, и продукт, которому вы собираетесь ее продавать, вам нужно будет найти поставщиков. Если ты купец, опять же, у тебя не должно быть проблем. Если вы начинаете свой бизнес сейчас, я предлагаю вам взглянуть на некоторые сети и партнерские программы, такие как, например, Amazon, которые вы можете найти по этому адресу.

Последнее требование для эффективной продажи на Instagram, это убедиться, что последователи являются реальными. Если вы хотите продавать на Instagram, ваши последователи чрезвычайно важны, потому что именно к ним вы обратитесь в первую очередь. Если вы не решили использовать рекламу, попробуйте «побаловать» их и уделить им столько внимания, сколько они хотят.

Но прежде всего, убедитесь, что ваши последователи — это реальные люди, которые действительно заинтересованы в вашем профиле, контенте, который вы публикуете, и ваших продуктах. Если вы хотите продать на Instagram, имея много последователей, безусловно, важно, но гораздо важнее, что эти последователи реальны, заинтересованы и готовы купить. Бот или пассивный последователь, который у вас есть с последователем для подражания, на самом деле, вряд ли купит один из ваших продуктов.

Как работает магазин Instagram

Сделав все необходимые помещения, мы теперь пришли в самую интересную часть путеводителя — магазин Instagram. В этом параграфе я объясню, что такое магазины Instagram, как их активировать и как ими лучше всего пользоваться.

Чтобы открыть магазин на Инстаграм, необходимо иметь бизнес-счет, т.е. корпоративный счет. Если вы не знаете, как его активировать, перейдите по подробной ссылке, которую я разместил в первом абзаце этого руководства.

Как только у вас есть профиль компании, вам нужно будет связать его со страницей в Facebook. Вы можете связать ее с существующей страницей Facebook или создать ее с нуля.

Создание FB Page является фундаментальным шагом для продажи на Instagram, потому что, как я уже говорил, Instagram не имеет своей собственной Рыночной площадки. А для того, чтобы вы могли продавать, фотосоциальная сеть должна обязательно полагаться на другие услуги.

Наиболее удобной и безопасной является Facebook Marketplace, используемый в сочетании с Facebook Pages Showcase функции. Это связано с тем, что Instagram принадлежит «Фейсбуку» и поэтому между вами и вашим интернет-магазином не будет никаких других промежуточных шагов.

Ассоциируя Instagram с Facebook Page с активной витриной, Instagram будет иметь доступ к продуктам и услугам в витрине Facebook Page, и позволит вам продавать их своим последователям.

Теперь, когда ваш бизнес-аккаунт в Instagram связан с вашей Facebook-страницей с предлагаемыми продуктами, вы можете начать создавать сообщения Instagram с тегами продуктов. Ты можешь сделать это так же, как пометить друга на фото. В этом случае, однако, если пользователь нажимает на изображение, ему будет показана некоторая информация о продукте, такая как название, цена и возможная скидка, а также возможность купить его непосредственно через Instagram.

С кем связаться для продажи на Instagram

На Инстаграме нет настоящего рецепта для продажи. Каждая марка и каждый продукт имеет свою собственную стратегию, и вам придется построить свою, чтобы заявить о себе. Вы должны завоевать доверие общественности и убедить этих людей купить вашу продукцию.

Затем вы можете начать поиск возможных агентств или влиятельных лиц, которым можно было бы предложить ваш продукт, обратившись к ним за обратной связью или предложив профессиональное сотрудничество.

Имейте в виду, что для агентств, просматривающих сайты и влиятельных лиц, разговоры о продуктах — это работа, так же, как и для вас — их продажа. Так что постарайтесь предложить им то, что они могут принять. Вы можете попросить у них спонсорский отзыв, предложить им продукты бесплатно или даже дать им возможность каким-то образом присоединиться к вашему бизнесу, чтобы заставить их заработать небольшой процент дохода от продаж, которые они будут генерировать, возможно, через реферальный или промокод.

Если вы думаете попросить кого-то продвигать или спонсировать ваш бренд или продукцию в обмен на видимость, я бы не советовал этого делать. То есть, если только другой человек не предложит вам абсолютно бесплатное сотрудничество.

Другие способы заработать на Instagram

Инстаграм не дает тебе шанса заработать деньги напрямую. В социальную сеть не интегрирована услуга по установлению связей или партнерских отношений. Тем не менее, Instagram может быть монетизирован косвенно, как мы видели в этом руководстве, через использование магазинов.

Но есть и другие способы заработать на Instagram. Фактически, вы могли бы использовать Instagram для продвижения услуг собственного бизнеса, но также и для осуществления влиятельной деятельности, т.е. продвижения товаров и услуг других брендов, очевидно, после заключения коммерческого соглашения с другой стороной.

Вы также можете использовать свой профиль в Instagram для продвижения скидок и предложений услуг, с которыми вы связаны, путем публикации органических сообщений, т.е. сообщений, созданных и опубликованных на родном языке в вашем профиле.

В качестве другого решения, вы можете выбрать публикацию спонсорских сообщений через Facebook и Instagram рекламную схему, которая позволяет вам запустить платную рекламу как на Facebook, так и на Instagram. Если эти кампании будут разработаны эффективно, они приведут к трафику от ваших социальных профилей к продукту, который вы продвигаете, и будут иметь потенциальную отдачу от ваших рекламных вложений.

Органическая реклама и спонсорство могут быть размещены как в основном потоке, как и любой другой пост, так и в сюжетах. Если вы хотите вывести трафик из Instagram, то, пожалуй, наиболее эффективным инструментом являются истории. В отличие от рекламы в основном потоке, на самом деле, те, что в сюжетах неотличимы от неподдерживаемых, с той лишь разницей, что в рекламируемых сюжетах есть, наверху, пункт Спонсорство. Более подробную информацию о рекламе на Instagram можно найти в официальном FAQ.

Если вы хотите направить Instagram трафик на вашу электронную коммерцию или блог, вы можете использовать ссылки в комментариях в сообщениях или ссылки в Истории. На самом деле, вы можете продавать на Instagram, или, вернее, продавать с последователями Instagram таким же образом.

В первом случае, вы можете добавить текстовую ссылку в каждый комментарий к вашим сообщениям (не делайте этого в чужих сообщениях, если вы не авторизованы). Однако, что касается ссылок в историях, как я уже говорил вам в соответствующем руководстве, на момент написания статьи вам нужно по крайней мере 10 000 последователей, чтобы вставить их.

Сделав это, ваши последователи могут перейти по ссылке, сделав смахивание вверх (в сюжете) или прикоснувшись к ней (в комментарии). Они будут в вашем интернет-магазине или в вашем блоге.