К настоящему времени мировой рынок оцифрован. Интернет купля-продажа стала настолько сильной, что превосходит конкурентов даже в реальном мире. Среди продуктов, обзоров и влиятельных лиц, которые оцифровывали, есть тот, кто сегодня имеет постоянный выигрыш и устоявшуюся идентичность на итальянском рынке, а в некоторых случаях и на мировом рынке. Я уж точно не хочу «превратить всю траву в пучок». Однако, по большому счету, выйдя на цифровой рынок, можно за меньшее время привлечь новых клиентов и пустые акции. Но, может быть, поэтому тебе интересно, как продавать на Фейсбуке.
Скорее всего, ваша компания еще не является частью онлайн-мира. И вместо того, чтобы начинать на Amazon или eBay, где вам нужно немного больше денег, вы захотите зайти в социальные сети — источник бесплатного трафика, который может дать вам нужную видимость. Так почему бы не начать с Фейсбука? Ты искал решение в интернете и оказался в моем блоге. На самом деле, в этом руководстве я объясню, как вы можете генерировать продажи на Facebook. Я расскажу вам, как работает Рынок Facebook и как вырастить страницу Facebook, чтобы получить прибыль, как с точки зрения денег, так и с точки зрения видимости. Ты готов? Тогда давай не будем больше тратить время, давай сделаем это сейчас.
Как продавать на Facebook
Вы ищете руководство или совет по продаже на Facebook? Не волнуйся об этом. Как я уже говорил, я попробовал описать в этом руководстве все способы максимизации продаж на Facebook.
Таким образом, я помогу вам увеличить доходы вашей электронной коммерции, вашего физического магазина или вашего делового партнера. По моему совету, я должен быть в состоянии помочь вам постоянно рекламировать вашу продукцию на ваших каналах Facebook, будь то Профили, Страницы или Группы. Тогда давайте посмотрим на все прозрения.
Индекс
- Можете ли вы продавать на Facebook в Италии?
- Требования к продаже на Facebook
- Продажи на Рынке и в Facebook Группах
- Как продавать с помощью страницы в Facebook
- С кем связаться, чтобы продать на Facebook
- Сколько стоит запросить за публикацию сообщения в Фейсбуке.
- Другие способы заработать на Facebook
Можете ли вы продавать на Facebook в Италии?
Первое, что вам нужно знать, это то, что в Италии вы можете продавать на Facebook. Еще несколько лет назад это было невозможно, но недавно Facebook ввел новые функции для Профилей, Страниц и Групп, которые позволяют пользователям напрямую управлять продажей продукта.
Конечно, вы наткнулись на Facebook Marketplace. Это был первый инструмент, внедренный Facebook для продажи новых и бывших в употреблении продуктов.
Позже в социальной сети была добавлена специальная категория «Группы», в которой пользователи могут покупать и продавать товары.
Наконец, совсем недавно Facebook ввел ряд бизнес-функций для бизнес-страниц, позволяющих владельцам страниц продавать продукты или услуги, продвигать предложения и многое другое.
Одним словом, в последние годы Facebook начал предоставлять конкретные решения для своих бизнес-пользователей. Я расскажу вам, как они работают подробно в следующих параграфах.
Требования к продаже на Facebook
Для того чтобы люди могли продавать на Facebook, популярная социальная сеть просит их соблюдать только одно основное требование, которое должно быть зарегистрировано на Facebook.
Для того, чтобы иметь возможность покупать или продавать продукты на Facebook, вам нужен профиль.
Если у вас есть аккаунт на Facebook, то не волнуйтесь, потому что у вас уже есть все, что вам нужно. Вы уже можете зайти на Рыночную площадку, на свою Страницу или в свою группу продаж, чтобы начать продвижение своей продукции. Если не знаешь как, не волнуйся, потому что позже в этом путеводителе я подробно объясню.
Однако можно сказать, что иметь возможность продавать и уметь продавать — это две совершенно разные вещи. И для того, чтобы вы действительно продавать что-то на Facebook, вам нужен кто-то, кто может быть заинтересован в вашем продукте. Короче говоря, вам нужно, чтобы ваш продукт нашел кто-то, кто хочет его купить.
Очень важным требованием для получения дохода на Facebook является возможность быть замеченным и быть найденным новыми, потенциальными клиентами.
Конечно, найти пользователей, заинтересованных в вашем продукте, будет проще, если вы попытаетесь продать его в группе, посвященной этому виду продукции, или если вы используете Facebook Marketplace. Благодаря последнему, на самом деле, вас могут найти все пользователи, которые используют его ежедневно в пределах определенного расстояния, то есть в зависимости от их GPS-положения.
Однако более сложным является использование Вашей Страницы для продажи Вашей продукции. Это связано с тем, что в Marketplace и Groups, ваш продукт будет ориентирован исключительно на пользователей, заинтересованных в покупке этого типа продукта, в то время как с Facebook Page, вы будете обращаться ко всей аудитории Facebook, и очертить в этой общей аудитории вашу целевую аудиторию потенциальных клиентов, будет гораздо сложнее.
Проще говоря, в группах и на Маркете вы пойдете к клиентам, а если вы используете Страницу, клиенты должны будут найти вас. Это, однако, также означает, что если вы сделаете хорошую работу по созданию Страницы и получите сертифицированный профиль для Страницы вашей компании, то продажа станет очень простой, потому что вы сможете сформировать аудиторию вокруг Страницы из людей, заинтересованных в том, что вы делаете.
Продажа на рынке и в Facebook группах
Как я уже говорил, самый простой и непосредственный способ начать продажи на Facebook — это инструмент Facebook Marketplace. В этом параграфе я постараюсь объяснить вам, что это такое, как это работает и как использовать его наилучшим образом. Кроме того, я расскажу вам о том, как продвигать продукты в Facebook-группах.
торговая площадка Facebook
Представьте себе Facebook Marketplace как огромный виртуальный рынок, где каждый может продать или купить что угодно, все это управляется через Facebook.
Чтобы использовать Marketplace в качестве продавца, Вы должны иметь подтвержденный аккаунт на Facebook, т.е. аккаунт, в котором Вы сделали верификацию с помощью телефона или удостоверения личности.
После того, как у вас будет подтвержденная учетная запись, вы должны войти в Marketplace с вашего iPhone, iPad, ПК, смартфона или Android планшета, а затем через приложение или веб-сайт. Чтобы получить доступ к Маркету со своего смартфона, необходимо нажать на значок магазина, который должен присутствовать в вашей быстрой панели, чуть ниже функции поиска.
Если его нет, его можно найти в расширенном меню. Затем нажмите на меню в правом верхнем углу и обозначьте его тремя горизонтальными линиями. Сразу же после вашего профиля и любых страниц, администратором которых вы являетесь, вы найдете пункт Маркетплейс.
Чтобы получить доступ к Marketplace с компьютера, просто нажмите на пункт Marketplace в верхнем левом углу, чуть ниже вашего профиля картинка. Кроме того, вы можете перейти по этой ссылке напрямую.
После того, как вы вошли в систему, все, что вам нужно сделать, это выставить ваш продукт на продажу. Со смартфона нужно нажать кнопку «Продать» в верхнем центре, а с компьютера нужно нажать кнопку «Продать».
Затем, как со смартфонов, так и с ПК, вам нужно будет выбрать тип товара, который вы хотите продать среди различных категорий. Тогда тебе нужно будет войти:
- Одно или несколько изображений, максимум до 10.
- Название
- Цена
- Категория, которая будет использоваться для вставки вашего продукта в каталог
- Место, где вы находитесь, которые будут использоваться Facebook, чтобы позволить потенциальным покупателям найти вас поблизости
- Описание
- Метки продуктов, для упрощения поиска пользователей в случае, если ваш продукт идентифицирован в нескольких категориях
После того, как Вы заполните все обязательные опции, Ваш продукт будет выставлен на продажу и его смогут легко найти те, кто будет рядом или будет искать в каталоге.
Если другой пользователь Facebook заинтересуется Вашим продуктом, он может связаться с Вами напрямую через Facebook Messenger. В чате вы можете договориться о способах и процедурах оплаты и доставки. Это, по крайней мере, до тех пор, пока Facebook не введет внутренний механизм обработки платежей за товары.
Группа продаж Facebook
Так же, как и при продаже товара в Маркете, вы можете продавать товар в группе на «Фейсбуке», где была активирована функция магазина.
Эти группы работают как небольшие отраслевые рынки, где вы продаете только продукцию определенных категорий или областей.
Как продавать с помощью страницы в Facebook
Если вы являетесь владельцем страницы в Facebook, и вы хотите начать зарабатывать деньги с этой страницы, инструмент для продаж в Facebook, безусловно, является инструментом для рассмотрения. Есть много способов заработать деньги на Facebook, и я написал специальное руководство по этому вопросу. Один из них — инструмент продажи продуктов в социальной сети.
Facebook дает вам возможность размещать специальные предложения и объявления на вашей странице. Это также позволяет вам предлагать товары и услуги на продажу, очень похожие на Marketplace. Так почему же я посвящаю целый абзац этого руководства страницам Facebook? Причина в том, что существует множество способов продажи на Facebook, и не все из них связаны с инструментами внутри платформы.
На самом деле, вы можете использовать свою страницу в Facebook, чтобы продавать продукцию на Amazon, в вашей электронной коммерции или в вашем физическом магазине. В этом подробном разделе я объясню, как превратить Вашу Страницу в нечто гораздо более мощное и эффективное, чем тривиальный каталог товаров для электронной коммерции.
Если у вас есть бизнес и страница в Facebook, я уверен, что вы думали, по крайней мере один раз: «Я хотел бы, чтобы мои последователи купили мою продукцию». Итак, вы попытались поделиться ссылкой на новый товар, выставленный на продажу в вашем магазине, но никто не нажал на нее.
Обычно такая ситуация возникает из-за того, что пользователи не видели сообщение или не были заинтересованы в нем. Это означает, что для того, чтобы продавать со своей страницей в Facebook, вы должны убедиться, что ваши сообщения видны и интересны.
Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы пользователям было интересно и приятно оставаться на вашей странице. Регулярно размещайте качественный контент и следите за тем, чтобы пользователи спрашивали вас о вещах через комментарии или прямые сообщения в Messenger. «Подтолкни их оставить что-то вроде и следовать за тем, что ты делаешь».
Я имею в виду, взаимодействовать и создавать взаимодействие с вашими последователями. Задавайте им вопросы и отвечайте на них четко и быстро. Сделайте ваших пользователей активными и вовлеченными.
Таким образом, когда вы делитесь продуктом для продажи, доверие, которое пользователи разработали в вас, приведет их к нажатию на ссылку. Сделают они покупку или нет — это еще одна «пара рукавов». Тем временем, однако, вы сделаете первый шаг на пути к приобретению нового клиента.
С кем связаться, чтобы продать на Facebook
Если вы не хотите самостоятельно управлять продвижением контента, вы можете положиться на партнерские агентства, которые позволяют вам создать партнерскую программу и тем самым получить доступ к целой базе данных потенциальных «продавцов». Они предложат вашу продукцию на продажу, будут продвигать ее и сделают все возможное, чтобы обеспечить покупку товара в обмен на фиксированную комиссию или процент.
Но если вы находитесь на другой стороне, то есть, у вас есть страница Facebook с большим количеством последователей, и вы хотите начать зарабатывать что-то, вы можете использовать эти агентства или филиал для некоторых услуг, связанных с темой, охватываемой вашей страницы, чтобы заработать деньги с Facebook. Вы также можете воспользоваться принадлежностью к Амазонке, о которой вы найдете более подробную информацию здесь.
Таким образом, вы можете начать продвижение продукции и скидочных кодов различных брендов, которые будут вознаграждать вас комиссионными за каждую произведенную продажу.
Сколько стоит запросить за сообщение в Фейсбуке
Если идея присоединения к кому-то и продвижения своей продукции обращается к вам, но проценты от 2 до 10% заставляют вас сомневаться в возможной реальной прибыли, так как это переводится в несколько центов за комиссию, то вы можете попробовать сделать следующий шаг, т.е. связаться с компаниями напрямую, чтобы предложить сотрудничество.
Тем не менее, есть проблема: сколько просить за публикацию спонсируемого сообщения на вашей странице в Facebook? А с другой стороны, сколько стоит заплатить за спонсорское сообщение на странице в Facebook? Ответить на эти вопросы нелегко, потому что все зависит от качества Страницы и типа пользователей, которые следуют за этой Страницей.
Но не волнуйтесь, потому что есть такие услуги, как Social Bluebook, которые позволяют вам «оценить» стоимость сообщения в ваших социальных сетях. Если вы являетесь создателем, я предлагаю вам подписаться на платформу, авторизовать ее для мониторинга данных на вашей страничке в Facebook и узнать, сколько может стоить сообщение на вашей страничке.
Алгоритм будет учитывать количество последователей Вашей Страницы, комментариев, акций и «лайков», оставленных пользователями к сообщениям, и будет оценивать, используя средние значения этих параметров, чтобы определить, сколько взаимодействий может генерировать сообщение. На основе этих данных Social Bluebook определит значение.
Чтобы привести практический пример, сообщение на 1000 последователей FB Page, с очень активными пользователями, комментирующими, оставляющими «лайки» и обменивающимися сообщениями на странице, будет иметь более высокое значение, чем FB Page, с 10 000 последователей, не взаимодействующих с сообщениями.
Другие способы заработать на Facebook
Вы, вероятно, сделали два аккаунта и поняли, что продавать непосредственно на Facebook менее выгодно, чем зарабатывать деньги с помощью сторонних инструментов. То, что вам нужно, это просто идея, проект, много харизмы, много постоянства и, прежде всего, много удачи.
Используйте Сообщения, Страницы, Группы, Истории, Видео и Живые. Не забудьте написать интересные сообщения и опубликовать красивые, впечатляющие изображения. Также, организуйте Мероприятия и максимально используйте любой инструмент Facebook для создания контента.
Как только вы достигли хорошего результата с точки зрения симпатий и взаимодействия, вы можете использовать Facebook Page как инструмент косвенных продаж, так же, как влиятельные люди делают, чтобы заработать деньги с Instagram.
Все, что вам нужно сделать, это опубликовать содержимое вашего блога или электронной коммерции на FB Page, чтобы получить прибыль. Таким образом, с вами, скорее всего, свяжутся важные компании, которые предложат вам различные виды сотрудничества на платной основе.