Возможно, вам вдруг понадобилось узнать, читал ли получатель отправленного вами сообщения электронной почты ваше сообщение или нет. Есть несколько возможных причин, вы можете узнать, открыл ли ваш начальник срочное электронное письмо или ваш менеджер по персоналу загрузил ваше резюме. Это вполне возможно: есть несколько способов проверить, было ли прочитано письмо или загружено вложение. В этой статье я покажу вам наиболее часто используемые из них.
Продолжая читать, вы узнаете, как отправить и получить электронное письмо и зачем вам нужны эти методы, чтобы узнать, было ли вскрыто электронное письмо. Ты готова к этому? Ну, тогда я бы сказал, что пора начинать.
Как проверить, было ли прочитано письмо.
Электронное письмо, сокращение от электронного письма, также известное как электронное письмо или обычное письмо, представляет собой текстовое сообщение (или HTML), которое написано и отправлено через программное обеспечение, называемое почтовым клиентом. Это своего рода текстовый редактор, позволяющий отправлять сообщения, указывая адрес электронной почты получателя (в форме utente@servizio.domini
).
Наиболее часто используемый почтовый клиент для Windows или MacOS, о котором вы, несомненно, знаете, это Microsoft Outlook. Уже несколько лет веб-клиенты широко используются и, как правило, являются частью тех же почтовых провайдеров, что и Google Gmail и Microsoft Hotmail.
Электронное сообщение передается по сети в виде небольшого файла, который скачет от сервера к серверу по дороге, постепенно определяемой до почтового сервера получателя. Сообщение хранится на сервере до тех пор, пока пользователь не удалит или не загрузит его на свой терминал, будь то смартфон или компьютер. В зависимости от используемого протокола (существует несколько протоколов, включая IMAP, SMTP и POP3), когда почта считывается пользователем, она также удаляется с сервера, если не установлено иное.
Теперь, когда я сделал вам это небольшое вступление о том, как работает электронная почта, у вас должны быть более четкие представления об обмене сообщениями электронной почты. Теперь давайте узнаем, как вы можете проверить, было ли прочитано письмо.
Указатель
- Как узнать, достигло ли отправленное сообщение получателя.
- Как узнать, отображается ли сообщение электронной почты.
- Как отслеживать чтение сообщений электронной почты
- Как узнать, попала ли почта в папку со спамом.
- Как узнать, был ли загружен вложенный файл электронной почты
Как узнать, достигло ли отправленное сообщение получателя.
Подтверждения чтения
Некоторые поставщики услуг электронной почты предоставляют возможность запросить подтверждение прочтения для определенных типов учетных записей, обычно корпоративных или академических. Среди этих сервисов мы также нашли популярную Google Gmail.
Ниже приведена информация о том, как активировать подтверждение чтения на Gmail, если у вас есть корпоративный аккаунт. Эта процедура очень похожа на процедуру для других провайдеров, если ваша учетная запись поддерживает эту функцию (обратитесь за дополнительной информацией в службу поддержки вашего почтового провайдера или посмотрите их FAQ). Ниже приведены следующие шаги:
- Откройте свой любимый браузер, обычно Google Chrome или Mozilla Firefox.
- Перейти на веб-страницу Gmail
- Нажмите на кнопку Запись.
- Вы найдете поля с пометками A и CC, в которых вы можете ввести адресатов вашего сообщения
- Напишите ваше сообщение
- Нажмите на маленькую стрелку рядом с надписью Options (Параметры).
- Установите флажок Запрос на считывание подтверждения.
Если вы не видите этого параметра, то учетная запись Gmail, вероятно, является обычной учетной записью, а не учетной записью на рабочем месте или в школе. Обратите внимание, что подтверждение прочтения не действует для сообщений, отправленных в группы Google или списки рассылки.
Мэйлер Демон
Прежде чем вы увидите, было ли прочитано письмо, вы должны знать, достигло ли оно адресата. Но с помощью каких веб-инструментов можно это выяснить? С демонами-почтальонами. Демонщики — это сообщения, похожие на сообщения об ошибках, которые позволяют нам понять, что почта дошла до получателя.
Когда вы получаете электронное письмо с адреса электронной почты, аналогичного адресу mailer-daemon@example.com
в папке входящих сообщений, сервер компании example.
com уведомляет вас о том, что ваша электронная почта вернулась из-за какой-либо неуказанной проблемы.
Обычно это связано с тем, что вы допустили некоторую ошибку при вводе адреса получателя, и, следовательно, сервер предупреждает вас о том, что такого пользователя не существует. Однако может случиться так, что почтовый сервер получателя заполнен, что его или ее электронная почта является УИК и ваша электронная почта является обычной, или что ваша электронная почта была внесена в черный список этим провайдером.
Как узнать, отображается ли сообщение электронной почты.
Без поддержки чтения подтверждений просмотр прочитанного сообщения электронной почты в настоящее время невозможен. Это вопрос функциональности почтового сервера. Однако вы можете отслеживать электронное письмо иными способами, чтобы увидеть, открыл ли контакт его и загрузил ли он какие-либо вложения.
Есть два способа определить, отображалась ли ваша электронная почта: получение квитанции об оплате и использование инструментов отслеживания электронной почты. Вот как они работают.
Обратная квитанция
Существуют почтовые клиенты, которые, по возможности, автоматически включают обратную квитанцию. Вы можете попробовать активировать его на Microsoft Outlook, самом распространенном почтовом клиенте в мире. По правде говоря, оно не является реальным подтверждением получения, но разделено на две отдельные функции.
Сначала откройте Outlook и напишите сообщение. Затем нажмите кнопку Options вверху. Вы заметите два поля для выбора: одно используется для запроса квитанции о доставке, которая полезна, чтобы узнать, был ли доставлен ваш адрес электронной почты; другое — квитанция о прочтении, которая уведомит вас о том, что письмо было открыто. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваше сообщение будет прочитано.
Неудобства, связанные с получением квитанции о возврате
К сожалению, все может пойти не так гладко, как должно быть. В большинстве почтовых клиентов пользователь может отключить получение возврата. В результате, нет гарантии, что при запросе квитанции она вернется к вам в положительном виде.
Кроме того, не все почтовые клиенты поддерживают функции Delivery Receipt или Read Receipt. Если вы отправите письмо тому, кто использует клиент, который не поддерживает эти функции, вы точно не получите никаких квитанций обратно.
Также может случиться так, что отправленное вами письмо окажется в папке спама. В этом случае, возможно, получатель никогда не увидит ваше сообщение или, даже если прочитать его из папки спама, программа автоматически заблокирует отправку квитанции (было бы контрпродуктивно предупреждать спамеров, что пользователь прочитал их письма).
Последний, наихудший, случай касается пользователей, которые могут почувствовать себя оскорбленными запросом на получение квитанции о возврате, рассматривая его как вторжение в их частную жизнь. Вроде как пользователи WhatsApp, которые отключают синий тик.
Как отслеживать чтение сообщений электронной почты
В последнее время очень популярными стали сервисы, которые позволяют вам видеть, было ли прочитано письмо в соответствии с другими критериями отслеживания. Коды отслеживания вставляются в отправленные сообщения электронной почты, чтобы получать статистику, основанную на действиях получателя.
Большинство из этих инструментов имеют очень базовую функцию, которая основана на вставке в отправляемую почту небольшого, даже прозрачного изображения. Изображение загружается, когда получатель открывает сообщение электронной почты. Сервер службы отслеживания записывает загрузку мультимедийного содержимого и уведомляет отправителя о прочтении сообщения.
Наиболее популярными инструментами отслеживания электронной почты являются ContactMonkey и MailTrack.io. Оба предлагают как бесплатные, так и платные услуги, но для отслеживания нескольких сообщений я могу заверить вас, что бесплатные варианты вполне приемлемы. После их тестирования, на момент написания статьи, мне захотелось порекомендовать MailTrack.
MailTrack
MailTrack — это больше, чем просто служба отслеживания электронной почты. Не обязательно всегда заходить на сайт, чтобы пользоваться им. На самом деле, вам просто нужно установить бесплатное расширение для самых распространенных браузеров, т.е. для Chrome, Firefox или Opera. Он также безупречно работает с Gmail.
Чтобы начать использовать MailTrack, посетите сайт и нажмите Установить бесплатно. Затем запустится короткий мастер, который свяжет ваш аккаунт Gmail с этой службой. Когда вы закончите, вы заметите, что интерфейс Gmail будет иметь галочку для чтения наподобие WhatsApp. Благодаря им, вы сможете увидеть, было ли прочитано письмо или нет.
Как узнать, попала ли почта в папку со спамом.
Риск отправки электронного письма и попадания в раздел спама присутствует всегда. Но как определить, было ли сообщение помечено как спам? Использование онлайн-сервиса типа CleanTalk. Продолжайте читать, чтобы понять, как он работает и как его использовать.
CleanTalk
CleanTalk предоставляет список IP и адресов электронной почты, которые используются спамерами для отправки сообщений пользователям по всему миру. Он также включает в себя список доменов, которые генерируют наибольшее количество спама. Кроме того, CleanTalk также проверяет, был ли затронутый IP-адрес или домен использован для других типов онлайн-атак или мошенничества. Вот что тебе нужно сделать, чтобы использовать его:
- Подключиться к cleantalk.org
- В появившемся окне поиска введите свой IP-адрес.
- Чтобы увидеть свой публичный IP-адрес, зайдите на сайт my-ip.co.uk.
- После ввода публичного IP-адреса в указанном поле нажмите кнопку Enter (Ввод) или кнопку Search (Поиск).
Затем вы можете увидеть зеленое сообщение с вашим IP-адресом, за которым следует сообщение «Спам не найден». Если да, то вы можете быть уверены, что ваши письма не попадут в спам-бокс получателей (до тех пор, пока они не занесут вас в черный список). В противном случае вы можете увидеть предупреждение о том, что ваш сервер исходящей почты или IP-адрес находится в базе данных антиспамового ПО. Если вы находитесь в такой ситуации, измените свой почтовый сервер или публичный IP-адрес, чтобы ваши брандмауэры больше не блокировали вас.
Если ваш провайдер электронной почты не входит в число известных, таких как Gmail, Hotmail, Yahoo и т.д., вам следует убедиться, что он также не является спамером. Просто повторите вышеописанные шаги и вместо публичного IP-адреса введите доменное имя службы (например, адрес электронной почты mario@example.com
, введите example.com
).
Как узнать, был ли загружен вложенный файл электронной почты
В случае, если вам не хватило того, чтобы увидеть прочитанное письмо, и вы также хотите убедиться, что вложение загружено получателем, вы должны сделать это в ином случае.
Конечно, у вас уже есть аккаунт Google. Поэтому, чтобы сделать это еще проще, я расскажу вам, как узнать, было ли вложение загружено получателем с помощью Google Drive. Это несложно, просто следуйте предложенным здесь шагам:
- Подготовьте файл, который вы хотите отправить в качестве вложения, и держите его под рукой, например, на рабочем столе.
- Затем перейдите на Google Drive, который является адресом drive.google.com.
- Создайте папку на диске и назовите ее «Вложения«.
- Открытие вновь созданной папки
- Загрузить файл для отправки в папку можно, нажав кнопку Создать (вверху слева) на странице Google Drive или перетащив файл в браузер.
- После того, как файл загружен, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт Получить ссылку для общего доступа.
- А теперь откройте сайт bitly.com.
- Зарегистрируйтесь, нажав кнопку SignUp и следуя инструкциям, приведенным в руководстве.
- Как только вы зарегистрировались бесплатно, пожалуйста, войдите в систему.
- В правом верхнем углу появится оранжевая кнопка с надписью Create, нажмите на нее.
- Как, например, на скриншоте, который я вам прислал, просто скопируйте ссылку на ваш файл, загруженный на Google Drive, чтобы увидеть ссылку, созданную с помощью Bitly.
- Скопируйте ссылку, которую вы только что создали, и вставьте ее в сообщение электронной почты
- Отправить электронное письмо
Таким образом, когда получатель нажимает на ссылку, он увидит файл и загрузит его, как обычно. В то же время, однако, вы можете посмотреть, было ли прочитано письмо, изучив статистику Bitly’s Statistics. Каждый раз, когда получатель загружает вложение, битовый счетчик будет записывать его действие.