Как поставить хэштэги на Instagram

Хэштег, буквально означает метку с воротами (символ #). Это очень мощный инструмент, который теперь интегрируется в большинстве социальных сетей и позволяет пользователям связывать различный контент, но у них есть общая тема. Эта функция в настоящее время является фундаментальной на Instagram, особенно для тех, кто хочет увеличить число своих последователей. Вы, наверное, тоже задумывались о том, как поставить хэштэги на Инстаграм. Возможно, вам придется глубже изучить этот вопрос, чтобы развиваться в социальной сети. Ну, если это так, я бы сказал, что тебе очень повезло, что ты приехал сюда.

В этом руководстве, на самом деле, я объясню, как ими пользоваться и где вы можете поместить хэштэги на Instagram. Я предоставлю вам подробную информацию как о приложении Instagram для iOS или Android, так и о сайте. Ты готов? Ну, тогда, думаю, мы можем начать немедленно.

Как поставить хэштэги на Инстаграм…

Прежде чем я начну с руководства, я хочу сделать предпосылку: многие платформы используют хэштэги внутри и, как это происходит на Instagram и Facebook, они позволяют вам поделиться сообщением от одного к другому, например, с Instagram на Facebook. Если в оригинальном сообщении есть хэштэги, они также активируются в целевой социальной сети.

Тем не менее, имейте в виду, что каждая социальная платформа отделена от других, и, следовательно, хэштэг на Instagram покажет вам контент, который включает в себя этот хэштэг на Instagram. Вместо этого один и тот же хэштэг, используемый в Facebook или даже Twitter, будет показывать только те сообщения с этим хэштэгом, которые были размещены в этой конкретной социальной сети. Таким образом, Facebook покажет вам сообщения из Facebook, а Twitter покажет вам сообщения из Twitter.

Если вы не знаете, что такое хэштэги, как они работают и кто их придумал, я отсылаю вас к моему предыдущему руководству, в котором я объясняю, что такое хэштэги и как они работают. В следующих параграфах данного руководства, вместо этого, я хочу объяснить, где и как поставить хэштэги на Instagram.

Индекс

Как выбрать хэштэги на Instagram

Чтобы выбрать хэштег для использования на Instagram, достаточно оценить два параметра: популярность хэштэга и актуальность этого хэштэга с изображением, которым вы хотите поделиться в посте или в сюжетах.

Я постараюсь быть кратким. Хэштэг — это ярлык, своего рода «тег», который идентифицирует содержимое. В случае с Instagram, хэштэг соответствует определенной теме, с которой связано несколько сообщений, совместно используемых разными публичными пользователями. Очевидно, что с одним и тем же хэштегом можно связать множество содержимого. Кроме того, один контент может иметь несколько хэштэгов.

Чтобы привести практический пример, хэштэг #cookies определит конкретный тип сообщения, т.е. фотографии куки-файлов. В то время как # арбузный хэштэг будет идентифицировать посты с фотографиями арбузов.

Никто не запрещает использовать хэштег # арбуз в описании фотографии, где есть печенье и нет арбуза, но это было бы неправильно, не относится к делу. Этот хэштэг не принесет ничего похожего на вашу фотографию, в то время как более актуальный хэштэг, как #cookies, безусловно, был бы более полезным и мог бы принести новые симпатии и новых последователей, особенно если фотография особенно красива.

При выборе хэштегов, которые будут использоваться для вашего изображения, попробуйте выбрать наиболее подходящие и подходящие. Может быть, взгляните на те, которые используются для фотографий, похожих на ваши и на те, которые предлагает Instagram.

Найти связанные хэштэги Instagram

Если ты не знаешь, где найти соответствующие хэштеги, не волнуйся. Попробуйте найти ключевое слово в строке поиска Instagram. Чтобы добраться до него, просто коснитесь значка увеличительного стекла и выберите меню Хэштэг, когда будете писать.

В этом меню вам будут предложены все хэштэги, содержащие написанное вами слово, в порядке популярности. Это означает, что первый хэштэг будет самым популярным, т.е. с наибольшим количеством сообщений. Последняя будет наименее популярной.

Для того, чтобы найти наиболее популярный хэштег, необходимо нажать на один из предложенных хэштегов (я предлагаю вам выбрать наиболее популярный). Таким образом, Instagram покажет вам экран, похожий на исходный в меню Исследуйте, но только с сообщениями о теме, которую вы искали.

В верхней части карты будет изображение, похожее на профиль. Оттуда вы можете увидеть все истории, в которых был использован выбранный вами хэштэг. Затем вы сможете следовать этому хэштегу, как если бы он был пользователем.

Ниже, однако, вы найдете горизонтальный список хэштэгов: это связанные между собой хэштэги. Запишите их, а затем скопируйте или запишите на свой почтовый ящик. Таким образом, вы наверняка получите максимальную отдачу от вашего снимка, потому что вы охватите гораздо более широкую аудиторию.

Если вы считаете этот метод сложным, вы можете скопировать хэштэги, используемые другими пользователями, или страницу Instagram, которая разместила фотографию, похожую на вашу. Или вы можете использовать онлайн-приложения и инструменты, которые на основе хэштэга или фотографии предлагают другие хэштэги для использования. Лично я предпочитаю не покидать Инстаграм и не использовать связанные с ним. Чтобы узнать больше о приложениях, которые позволяют найти популярные хэштэги IG, пожалуйста, ознакомьтесь с более подробным разделом, на который я дал ссылку во введении.

Где поставить хэштэги на Instagram.

Хэштеги — это текстовые объекты, это слова. Таким образом, вы можете написать их в любом месте на Instagram, если это экран, где вы можете использовать текст.

Вы можете размещать хэштэги на Instagram в описании своего профиля (Bio), в описании своих сообщений и в историях. Независимо от того, где Вы их используете, каждый раз, когда Вы на них нажимаете, Instagram всегда будет показывать Вам одну и ту же структуру страницы, т.е. хэштэг в верхней части, IG Stories в верхней части слева и возможность следовать хэштэгу справа. Также будет два меню выбора под названием «Popular» и «Recent», в которых будут показаны сообщения о тенденциях с заданным хэштегом и самые последние сообщения с заданным хэштегом, соответственно. Наконец, видео, а затем изображения.

С другой стороны, если вы хотите знать, как использовать хэштэги в тексте сообщения или в каком порядке их вставлять, вы должны знать, что это не имеет значения. Будет ли введен хэштэг в качестве первого или последнего слова описания, абсолютно ничего не изменится. Если вы используете несколько хэштэгов на Instagram, убедитесь, что они разделены пробелами. В случае, если вы не можете докопаться до сути, прочитайте это руководство и применяйте то же самое решение, что и предлагаемое.

Сколько хэштэгов можно поставить на Instagram.

В Instagram текст очень ограничен, и существует максимальный лимит используемых хэштэгов и максимальный лимит символов в целом.

Что касается ограничения по количеству символов, то на момент написания статьи это ограничение на Instagram установлено (на момент написания статьи) в 2200 символов, которые могут быть использованы в описании сообщения. Это делает Instagram частью определения платформы микроблогов, т.е. платформы, где пользователи могут писать текст с максимальной длиной, заданной платформой в терминах символов.

При достижении максимального значения, т.е. 2200 символов, включая пробелы, Instagram не позволяет вставлять в текст другие символы, эффективно усекая сообщение.

Что касается хэштэгов в сообщениях, лимит установлен на уровне 30 и, как только этот лимит будет превышен, начиная с тридцать первого хэштэга, они будут заблокированы Instagram и отображаться пользователями в виде простых не щелчков мышиных слов. Таким образом, они не будут хэштегами, но будут простым текстом.

В «Истории», с другой стороны, предел хэштэгов еще меньше и опускается до 1. На данный момент, фактически, можно использовать один хэштэг в «Сказках».

Если по каким-то причинам вы считаете, что 30 хэштэгов недостаточно для полного описания и улучшения красивой картинки ваших куки-файлов, единственное, что вы можете сделать, это опубликовать картинку не один раз, убедившись, что каждый раз используете разные хэштэги.

Если вы сделаете это, лимит в 30 хэштэгов будет только «коротким инцидентом», но будьте осторожны, потому что это может привести к раздражению ваших последователей, которые могут не ценить повторные размещения одной и той же фотографии.

Помещение хэштэга Instagram в сообщении

Чтобы поместить хэштэги в сообщения Instagram, сначала необходимо загрузить образ в Instagram. Для этого нужно нажать на центральный значок в нижней панели, с помощью которого можно выбрать фотографию со смартфона или сделать новую фотографию с помощью камеры.

После того, как вы выбрали фотографию и применили все фильтры, в качестве последнего шага перед публикацией, Instagram попросит вас добавить описание. И здесь ты можешь вставить свой хэштег. Вы можете писать их в последовательном, случайном порядке, один под другим или внутри текста. Выбор местоположения полностью зависит от вас.

Обратите внимание: не все, что вы напишете, будет хэштегом. На самом деле, хэштеги — это только те слова, которым предшествует символ фунта. Хэштэг начинается символом # и заканчивается белым пробелом, все, что находится между воротами и белым пробелом, будет рассматриваться Instagram как часть хэштэга, включая элементы препинания и эмоции.

Так что постарайтесь быть осторожными, потому что между хэштегом #cookies и хэштегом #cookies находятся миллионы различных постов. Это относится как к фотографиям, так и к видео.

Помещение хэштэга Инстаграм в историю.

Для размещения хэштэгов в Instagram Stories, механизм аналогичен механизму, используемому для сообщений. Разница лишь в том, что в сюжетах нет текстового поля. Поэтому все, что вы напишете, будет наложено на фото или видео, которые вы опубликуете в историях.

Первое, что нужно сделать, это начать создавать историю. Это можно сделать, коснувшись изображения профиля, расположенного в левом верхнем углу, или проведя пальцем по левому краю экрана.

На этом этапе вы можете выбрать фотосъемку, запись видео или загрузку изображения из своей галереи. Независимо от того, что вы выберете, после загрузки изображения или видео, Instagram попросит вас отредактировать его, применив некоторые фильтры или графические элементы, такие как текст, GIF, смайлик, вопросы, опросы и так далее.

Выбрав инструмент хэштэга, вы можете ввести интерактивное слово по вашему выбору. Выбирайте его внимательно, потому что, в отличие от сообщений, вы можете вставлять в сюжеты только по одному хэштегу за раз.

Поставьте хэштэг Instagram в комментарий.

Как я уже говорил, хэштеги — это текстовые элементы. Поэтому они могут быть вставлены в любом месте, где есть текстовый редактор в Instagram, включая комментарии к сообщениям, опубликованным Вами или другими пользователями или Страницами.

Чтобы вставить хэштэг в ваши комментарии, все, что вам нужно сделать, это пойти под сообщение по вашему выбору, начать писать комментарий и использовать стертый символ перед любым словом, которое вы хотите использовать в качестве хэштэга. Это происходит потому, что в Instagram, а также в Facebook, Twitter и многих других социальных сетях, каждое слово, которое начинается с символа #, считается хэштегом и становится кликабельным.

Количество используемых хэштэгов в комментариях не ограничено. Однако существует дополнительное ограничение, которое соответствует 240 символам. Это означает, что вы можете комментировать максимум 240 символов, что соответствует примерно 30 словам или хэштэгам.

Хэштег на Facebook

Многие социальные сети и платформы микроблогов уже давно внедрили концепцию хэштэга. В некоторых случаях, таких как Facebook и Instagram, где интеграция и обмен контентом с одной платформы на другую очень упрощены, хэштэги могут создать путаницу. По этой причине я хочу прояснить одну концепцию.

Когда мы делимся постом Instagram на Facebook через функцию Share, мы на самом деле не делимся, но мы переиздаем его.

Instagram позволяет автоматически публиковать один и тот же контент как в Instagram, так и в Facebook. И хотя опубликованное фото одно и то же, есть два разных сообщения, одно в Facebook и одно в Instagram.

Эти два поста полностью разделены, как и использованные хэштэги, «лайки», комментарии, реакции и взаимодействия. Таким образом, если вы нажмете на хэштэг на Instagram, будут показаны только сообщения Instagram. Однако, если вы нажмете на хэштэг на Facebook, будут показаны только сообщения Facebook.

Положите цветной хэштэг Instagram

В Instagram текст является маргинальным элементом, который имеет много ограничений, и Instagram очень осторожно, чтобы не сделать его особенно инвазивным. Однако в последнее время в фотографической социальной сети появились некоторые интересные функции, связанные с текстом, такие как цветные хэштэги.

Прежде чем радоваться возможности включить хэштэги радужных цветов в свои посты, переведите дух, сядьте и сохраняйте спокойствие, потому что вам может не понравиться то, что я собираюсь вам рассказать. Эта функция не является универсальной: окрашиваются только отдельные хэштэги, одни постоянно, другие по особым случаям, например, по праздникам или особым дням или месяцам.

У вас нет возможности выбрать цвет всех хэштэгов (по крайней мере, пока). Поэтому в настоящее время вы можете использовать только такие хэштэги, как #pride и #rainbow, и надеяться, что в будущем будут добавлены новые. Или ты можешь раскрасить в цвета радуги почерк в историях. Следуйте этому руководству, чтобы узнать больше об этом.


Лоренцо Ренцетти — эксперт в области компьютерных технологий, специализирующийся на службах мгновенных сообщений и социальных сетях. Он сотрудничал с несколькими успешными итальянскими газетами, внося свой вклад в публикацию технологических справочников. Он делится своими советами на своем блоге WordSmart.it, с помощью которого помогает пользователям решать проблемы, связанные с компьютером.