Вы хотите защитить электронную таблицу Excel паролем и не знаете, как это сделать, тогда вы пришли в нужное место. Независимо от того, хотите ли вы защитить свои данные от посторонних глаз на работе или в других целях, важно выяснить, как поместить пароль к файлу Excel за несколько простых шагов.
Тогда давай закатаем рукава и займемся этим. В этом уроке я использовал одну из последних версий Excel, версию 2016 года, но защищать с помощью пароля excel-файл даже в старой версии программы не составит труда.
Введите пароль к файлу Excel в Windows
Если вы используете компьютер с Windows, то вы можете установить пароль к файлу Excel, выполнив следующие действия:
- открыть электронную таблицу для защиты
- перейдите к кнопке «Файл» и откройте меню «Защитить рабочую папку».
- на следующем экране и выберите Шифровать с помощью пароля.
- Если предыдущие шаги не увенчались успехом, попробуйте просмотреть рабочую книгу Protect в разделе информации
На этом этапе вам необходимо будет ввести пароль и подтвердить активацию защиты. Отныне каждый раз, когда вы или человек, который хочет открыть excel файл, должен будет ввести правильный пароль, чтобы открыть и прочитать информацию в электронной таблице.
Если вы пересмотрели и хотите удалить пароль из excel-файла, вы всегда можете сделать это, просто повторив вышеописанные шаги и удалив настройки блокировки в Encrypt с вводом пароля.
Если ваша цель — защитить документ в режиме редактирования без внесения в него изменений, то вам необходимо выполнить ряд действий для защиты листа Excel.
Чтобы начать, нужно открыть файл Excel для защиты, нажмите Файл и выберите Информацию. Прокрутите влево и выберите опцию Защитить текущий лист в меню Защитить рабочую книгу.
На этом этапе вы можете поместить пароль через ряд контрольных точек на ряд привилегий, которые вы хотите заблокировать паролем, например, Select locked cells, Cell format, Insert columns, Delete columns; затем введите пароль, который вы хотите поместить для разблокирования листа и подтвердите его нажатием кнопки OK, после чего вам нужно будет повторить запись для подтверждения.
Важно отметить, что если ваш файл excel содержит несколько листов, то после ввода пароля вам придется повторить операцию на всех листах, на которых вы хотите ограничить права редактирования.