Вы владелец малого бизнеса и хотите начать продвигать свой бизнес в социальных сетях? Вы начинающий программист и прочитали несколько руководств, которые посоветовали вам использовать учетную запись компании для получения дополнительной аналитической информации о ваших постах и подписчиках, но ни одно из этих руководств не объяснило, как именно это сделать? Не волнуйся, если хочешь, я могу помочь тебе пройти через корпоративный профиль Instagram. Твой поиск должен был окупиться на этот раз.
В этом руководстве я объясню вам разницу между личным профилем Instagram и профилем компании Instagram. Кроме того, я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы зарегистрировать свою компанию в IG, связав ее с профилем компании, связанным с соответствующей страницей Facebook.
Как перейти на профиль компании Instagram
Я начну с того, что любой профиль Instagram может быть преобразован в профиль компании, и наоборот, в любое время. Преобразование профиля не является окончательным и может быть отменено без лишних головных болей.
Если вы уже создали профиль IG для вашей компании, вам просто нужно преобразовать его в профиль компании. Однако, если у вас еще нет учетной записи IG, то вам придется создавать ее с нуля, и вы можете настроить ее в качестве профиля компании при регистрации. Кроме того, вы можете зарегистрировать его как личный кабинет, поселиться в социальной сети на некоторое время и изменить его позже.
Лично я рекомендую вам создать стандартный аккаунт и перейти на профиль компании Instagram позже, потому что это проще. Тогда давайте посмотрим, какие шаги нужно предпринять.
Указатель
- Как зарегистрировать свою компанию в Instagram
- Преимущества корпоративного профиля Instagram
- Типы инсталляционных профилей
- Переключение с частного на корпоративный профиль Instagram
- Как связать страницу вашей компании в Facebook с программой Instagram
Как зарегистрировать свою компанию в Instagram
В последних версиях Instagram, приложение дает вам возможность установить профиль компании уже во время регистрации. Для этого просто отметьте пункт, где у вас есть возможность сделать это (во время записи) и следуйте инструкциям на экране.
Однако, если у вас уже есть профиль Instagram или, по какой-то причине, у вас не было возможности сделать выбор при регистрации или вы не увидели галочку для создания профиля компании, не волнуйтесь, потому что, как я уже говорил, вы также можете перейти на профиль компании Instagram позже. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.
Преимущества корпоративного профиля Instagram
Предлагаю Вам перейти на профиль компании Instagram в любом случае, потому что, в отличие от лицевого счета, бизнес-аккаунты имеют преимущества, которые позволяют осуществлять полупрофессиональное управление профилем.
В отличие от личных профилей, где вы можете просто произвольно публиковать контент, корпоративный аккаунт IG предоставляет вам ряд инструментов и функций, полезных для лучшего знакомства с вашей аудиторией и, следовательно, планирования целевых коммуникационных кампаний для ваших последователей.
Первое преимущество профиля компании по сравнению с личным профилем заключается в том, что профиль компании всегда является публичным. В противном случае, личные профили могут быть как публичными, так и частными, но я расскажу вам об этом в другом абзаце. Кроме того, профиль компании может быть связан со страницей в Facebook, в то время как личный профиль может быть связан только с профилем в Facebook.
Одним из наиболее важных преимуществ перехода на учетную запись компании являются показатели и понимание Ваших сообщений и подписчиков. Эта аналитическая информация, как я уже говорил, состоит из числовых данных о впечатлениях (пост представлениях) и взаимодействиях (последующих, нравится и комментируется), а также ряда демографических сведений о вашей аудитории.
Это информация, которая позволит вам изучить вашу аудиторию и ее привычки, понять, какие сообщения лучше всего работают, а какие вообще не работают, какие дни лучше всего подходят для публикации и в какое время ваши подписчики наиболее активны. И последнее, но не менее важное: со своим аккаунтом вы можете продвигать и рекламировать свои должности и получать больше информации.
Как вы, возможно, догадались, переход на корпоративный профиль Instagram является идеальным решением, когда вы хотите быстро развиваться на Instagram. Благодаря всем имеющимся инструментам, вы сможете быстрее увеличивать число своих подписчиков.
Типы инсталляционных профилей
Видимость на Instagram является очень важным элементом, особенно если вы собираетесь использовать эту социальную сеть для продвижения себя или своего бизнеса. В этих случаях, как мы только что сказали, идеальным вариантом является переход на корпоративный профиль Instagram.
Однако есть и такие пользователи, которые не заинтересованы в том, чтобы за ними шли посторонние лица, которые используют Instagram просто как виртуальный фотоальбом, в котором хранятся самые важные моменты и воспоминания о своей жизни.
По этой причине компания Instagram установила два уровня конфиденциальности для личных кабинетов. Но давайте посмотрим, какой профиль вы можете использовать в социальных сетях, чтобы у вас были более четкие идеи.
Государственный счёт
По умолчанию, только что созданная учетная запись является публичной. Это означает, что каждый может видеть сообщения, размещенные в этом профиле. Однако, если вы зайдете в меню (расположенное в правом верхнем углу и помеченное тремя горизонтальными линиями) и перейдете на вкладку Информация (в нижней части экрана, помеченной значком шестерни), вы получите доступ к разделу Конфиденциальность и безопасность, помеченному значком замка.
Оказавшись там, вы можете установить личную учетную запись или, сняв этот флажок, сделать свою учетную запись общедоступной.
Личный кабинет
Личный кабинет — это тип профиля, сообщения которого видны только подписчикам. Но они не просто последователи: на самом деле, недостаточно оставить последователя на личном аккаунте, чтобы он стал последователем и увидел все его содержание.
Чтобы следовать за личной учетной записью, создатель или администратор профиля должен будет вручную принять следующий запрос, как только вы оставите его. Это действие происходит вручную, когда владелец счета может произвольно решать, кому разрешать просматривать недоступные в остальном материалы. Вот почему, чтобы не шпионить, так много людей задаются вопросом, как разместить личный профиль на Instagram.
Корпоративный счёт
На корпоративном счете, в отличие от личного кабинета, вы не можете изменить свою конфиденциальность и, как следствие, этот профиль не может быть установлен как личный. Также потому, что это было бы контрпродуктивно для компании. Это означает, что когда вы конвертируете ваш аккаунт из личного в бизнес, все сообщения, опубликованные на этом аккаунте, немедленно становятся общедоступными и видимыми для всех. Да, даже если бы у тебя был личный профиль.
Если по каким-либо причинам вы решили использовать свой старый аккаунт и использовать его для своей компании или, проще говоря, решили сделать свою личную учетную запись компанией, убедитесь, что вы удалилили все компрометирующие, чувствительные, личные или иные материалы, не соответствующие профилю и философии, которые вы намерены довести до сведения сторонников. Сделайте это, конечно, перед обращением.
Однако если вы создаете новый профиль и собираетесь использовать его в качестве корпоративной учетной записи, вам не о чем беспокоиться. Ваш аккаунт будет публичным, готовым к приему новых подписчиков.
Переключение с частного на корпоративный профиль Instagram
Вы можете в любое время переключиться на корпоративный профиль Instagram. Для этого с помощью приложения для Android или iOS необходимо перейти на страницу своего профиля и открыть меню, коснувшись трех горизонтальных линий (вверху справа). Затем необходимо перейти на вкладку «Настройки» в нижней части экрана. В ней нажмите на элемент Account (Учетная запись), отмеченный маленьким значком человека в кругу. В нижней части открывшейся вкладки синим цветом отображается запись с надписью «Перейти на счет компании«. Выбрав этот пункт, вы начнете конвертировать ваш счет.
После того, как вы преобразовали свой личный профиль в профиль компании, социальная сеть будет приветствовать вас в разделе «Инструменты для бизнеса». Он также покажет вам основные функции аккаунта компании, а именно Insight, функцию создания рекламных акций и функцию добавления контактных кнопок, чтобы ваши подписчики и клиенты могли связаться с вами по электронной почте или телефону.
Как только вы закончите презентацию, просто нажмите кнопку Продолжить. При этом Instagram покажет вам экран, на котором он попросит вас выбрать категорию вашего профиля компании. Выберите наиболее подходящую категорию и нажмите Далее.
На данном этапе вас попросят подтвердить информацию об учетной записи, например, адрес электронной почты и номер телефона (если введен). Проверьте, что вам нужно сделать, и когда вы будете готовы, нажмите кнопку Next еще раз.
Последним шагом будет связать вашу страницу Facebook Page с вашей учетной записью Instagram. Вы можете продолжить чтение, чтобы подробнее понять, что вам нужно сделать.
Как связать страницу вашей компании в Facebook с программой Instagram
Вы можете в любое время связать страницу Facebook со своей учетной записью Instagram. При условии, что при желании страница будет управляться с помощью профиля Facebook, который активен на вашем смартфоне.
Выбрав страницу Facebook, которую вы хотите связать со своей корпоративной IG-аккаунтом, вы можете связать ее непосредственно с помощью мастера, с помощью которого вы перешли на корпоративный профиль Instagram. Чтобы связать его, просто выберите его во время преобразования вашего личного кабинета в бизнес-аккаунт и сразу же после этого нажмите Finish.
Если у вас нет страницы в Facebook, вы можете создать новую страницу через Instagram и подключить ее сразу после этого. Если, с другой стороны, вы не хотите ассоциировать ваш IG аккаунт со страницей FB, вы можете просто нажать на кнопку Не ассоциировать и выйти из экрана.
Я рекомендую связать профиль Instagram со страницей в Facebook и активировать автоматический обмен сообщениями Instagram на Facebook. Таким образом, даже если вы не хотите управлять своей страницей в Facebook, она будет оставаться активной через ваш профиль Instagram. То же самое относится и к Instagram Stories, которая будет автоматически опубликована на Facebook.
Ассоциация страницы в Facebook имеет дополнительное преимущество (часто недооценивается). Вам предоставляется возможность управлять своим профилем Instagram через страницу Facebook. В дополнение к сообщениям и историям, вы также можете просмотреть любые рекламные кампании для Instagram.
После того, как вы связали ваш аккаунт компании со страницей FB, вы сможете мгновенно обмениваться контентом на обеих социальных платформах. Это означает, что, если вы хотите, вы можете загрузить изображение на свою страницу в Facebook и, установив флажок Раздел на Instagram во время загрузки, вы можете автоматически поделиться им и в своем профиле Instagram. Это при условии, что сообщение содержит изображение допустимых пропорций для Instagram и содержит текст не слишком длинный.
Instagram — это социальная сеть образов и, просто чтобы привлечь к ним внимание пользователей, существует максимальный предел символов, который, в случае превышения которого, препятствует публикации сообщения с помощью автоматических систем, таких как обмен с Facebook на Instagram.
Вы можете использовать инструмент текстового наложения Facebook здесь, чтобы увидеть, попадает ли изображение или фотография в правильные параметры, которые будут использоваться этими функциями. Я рекомендую помнить о том, что я только что сказал вам, когда вы размещаете свои материалы, чтобы охватить более широкую аудиторию.