Как делать длинные истории на Instagram

Инстаграм — одна из самых популярных социальных сетей среди молодежи: пользователи ценят непосредственность образов как средства коммуникации, в сочетании с возможностью взаимодействия и самопознания, что также (и прежде всего) происходит через истории. Этот инструмент отреагировал на точное изменение языка и расширил содержание быстрых результатов, почти мгновенно, так как их продолжительность составляет всего 24 часа. Как вы знаете, истории также имеют и другие характеристики: например, их воспроизведение происходит автоматически; просто откройте кормушку сверху, чтобы воспроизвести те, которые принадлежат вашим последователям. В конце одного, следующий сразу же начнется, и так далее для любого другого профиля, которым вы следуете.

В истории можно вставлять различные типы контента, в том числе видео, но они должны быть очень короткими. Для видео, которое длится от минуты до часа, следует использовать длинные сообщения IG, т.е. публиковать их через IGTV. Тем не менее, это также правда, что вы, возможно, захотите сделать длинные истории на Instagram, и вы, возможно, просто задались вопросом, если это возможно. Ну, в этом учебнике я объясню, как это сделать. На самом деле, контент, рассчитанный на длительное время, позволяет выйти за рамки, установленные социальной сетью. Помните, однако, что лучше публиковать «фрагментированную историю» одновременно, а не по прошествии нескольких минут друг от друга. Еще хуже было бы опубликовать кадры одного и того же видео нехронологическим, или в любом случае грязным способом (например, опубликовав первый кусок истории, затем не имеющий к нему никакого отношения, а после второй части).

Индекс

Как долго длится история на Instagram.

У каждого общества есть свои правила о публикации. На Instagram, видео в сюжетах имеют максимальную продолжительность 15 секунд, после чего новый контент создается автоматически во времени.

Мы уже упоминали об этом раньше, ключевое слово — непосредственность, но это не снимает того факта, что 1⁄4 в минуту может быть мало для вашего творчества, и что вы, возможно, планируете делать более длинные истории GI. Возможно, вы хотите предотвратить их «сломать». Ответ — да, но на определенные компромиссы.

Как долго работают видео для историй Instagram

Видеоматериалы, длительность которых превышает 15 секунд, автоматически становятся несколькими сюжетами в последовательности. Конечно, это означает, что вы не можете решить, когда произойдет прерывание. На самом деле, это более приуроченный контент, поставленный в серию автоматически, который будет «заполнять» ленту рассказов ваших последователей и иметь короткий срок.

Первый совет, который я хочу дать вам, если продолжительность на несколько секунд больше и у вас есть возможность снимать видео еще раз, заключается в том, чтобы сократить его, чтобы адаптировать его к одной истории. Это не относится, например, к съемке в прямом эфире или к видео продолжительностью более 15 секунд. В этих случаях следует подумать о том, чтобы оставить все как есть и опубликовать в других разделах социальной сети. В качестве другого варианта, вы можете применить некоторые спецэффекты (о которых я расскажу в следующих параграфах), так что вы сможете, по крайней мере, обойти ограничение по времени, насколько это возможно.

Что происходит, когда истории Инстаграма разбиваются на части

Прежде всего, помните, что загрузка сюжета длиннее 15 секунд занимает больше времени, тем более, если интернет-соединение в вашем распоряжении не является оптимальным, и если вы загружаете разные с разницей в несколько минут. Но это не тот элемент, который может заставить вас отказаться от намерения, а скорее тот факт, что просмотры длинных историй будут плохо отслеживаться, если только вы не используете сторонние программы для управления учетной записью и почтой.

Кроме того, вашим последователям может быть трудно увидеть все истории (ваши и те, которые размещены другими профилями ниже). По этой причине, поскольку они больше не являются немедленно доступным контентом, они могут устать и выключить звук контента, который Вы публикуете в истории IG, или, в худшем случае, перестать следить за Вами.

Общая проблема, наконец, которая касается бизнес-аккаунтов с более чем 10 тысячами последователей, заключается в том, что, публикуя много историй, Instagram swipe ups может быть неэффективным. Я имею в виду, что это может повлиять на твою стратегию генерации свинца.

Типы длинных видео для публикации в истории IG

Несмотря на критические моменты, о которых мы говорили, публикация длинных видеороликов в историях Instagram не является ошибкой: это можно сделать тихо, с осторожностью, пожалуй, не всегда принимать этот режим, а использовать его только для коротких видеороликов продолжительностью более 15 секунд, но не более 1 или 2 минут.

Иногда неизбежно, что контент делится на несколько историй, как, например, когда рассказываешь событие, но всегда помнишь, что социальная сеть Instagram не рассчитана на длинные видео, вернее, на те, где есть IGTV. Правильно, было бы бесполезно и контрпродуктивно публиковать видео в прямом эфире в сюжетах.

Как создать длинное видео для рассказов Instagram без редактора

Для съемки видео, которое будет опубликовано в историях, лучшим выбором является смартфон или планшет, так как редактор приложений имеет много автоматов. Однако можно использовать и зеркальную камеру.

Вы можете сохранить материал, сохранив его в рулоне фильма на iOS или в галерее Android: запишите фильм, сохраните его и переместите в папку, которую вы создали специально для Instagram, чтобы вам было проще найти его.

В конце концов, отредактируйте видео перед загрузкой в Instagram, чтобы удалить лишние кадры и применить пользовательские спецэффекты. Также не забудьте создать видео подходящего размера для историй Instagram, чтобы его можно было просматривать корректно и не изменять размер в социальной сети.

Как создать и загрузить длинную историю в Instagram

Для того чтобы запечатлеть и загрузить долгоживущий фильм из истории Instagram, у вас есть несколько возможностей. В этом случае вы могли бы «позволить Instagram решить», как упорядочить кадры каждого загруженного видео по порядку, а также использовать бесплатные сторонние приложения, которые помогут вам наилучшим образом отредактировать ленту сюжетов.

Использование мультимедийного редактора Instagram

Лучший способ создания своих историй — использовать Instagram и его мультимедийный редактор напрямую: откройте приложение, нажмите на«Your story«(Ваша история) и удерживайте центральную кнопку для записи видео. По истечении 15 секунд, как видно на примерах экранов, автоматически создается вторая история, затем третья и так далее.

После того, как вы закончили запись фильма, вы можете загрузить его (нажмите на иконку со стрелкой в верхней части), а затем опубликовать, отредактировать (и загрузить готовый к публикации) или опубликовать сейчас.

В редакторе Instagram также можно добавлять эффекты, иконки, текст, наклейки, а также музыку и геотеги. Чтобы поделиться историей, коснитесь опции«Отправить в», расположенной в правом нижнем углу.

Если вы уже записали видео, вы можете открыть приложение социальной сети, коснуться (вверху слева) пункта«Ваша история«, затем вокне предварительного просмотра галереи ( или прокрутить вверх) и выполнить поиск по папке и содержимому. Выберите интересующее вас видео и выберите его: Instagram импортирует его и, автоматически, Ваш контент будет разделен на несколько этапов по 15 секунд каждый, если он явно превышает эту длительность.

Вы увидите различные истории в левом нижнем углу и сможете редактировать их с помощью эффектов, текста и наклеек. Конечно, вы также можете вставить swipe ups и метки. Когда будешь готов, просто расскажи, как обычно.

Использование приложений для редактирования расширенных историй GI

Некоторое время назад я рассказал вам о лучших приложениях для рассказов Instagram, которые могут помочь вам достичь стратегии роста на этом социальном уровне. Некоторые из них могут быть также полезны для публикации длинных историй об IG: это CutStory (для iOS), StoryCutter (для iOS и Android) и Limitless Stories (iOS).

С помощью этих приложений вы можете редактировать длинные фильмы и превращать их в короткие клипы. В любом случае, мой совет — использовать внешние приложения только тогда, когда вам нужно добавить эффекты или для редактирования. Во всех остальных случаях лучшим выбором будет редактор Instagram.

Редактирование более быстрой истории Instagram

Для публикации контента в GI-истории, которая длится дольше 15 секунд, но не слишком долго, например, 30 секунд, можно воспользоваться следующим трюком: укоротить видео на несколько кадров, стараясь не менять его смысл.

Точно, вы могли бы следовать учебник, в котором я объяснил, как сделать видео быстрее на Instagram, которая позволит вам управлять видео, применяя различные эффекты временного разрыва, более или менее продвинутые.

Как публиковать длинные истории на Instagram

Теперь, когда мы увидели, какие есть возможности для загрузки историй длиннее 15 секунд, давайте перейдем к обмену. Основываясь на процессе, которому вы последовали, действуйте следующим образом:

  • Используяредактор Instagram для записи, вам просто нужно продолжить как обычно, чтобы поделиться историей;
  • Если же вы ускорили просмотр видео, все, что вам нужно сделать — это открыть приложение Instagram на смартфоне (или планшете), загрузить свой рассказ и опубликовать его, после его редактирования, если это необходимо. Таким образом, должна быть только одна история, которая должна длиться менее 15 секунд;
  • Наконец, если вы снимали видео и использовали приложения, которые я только что рекомендовал, у вас должно быть более одного фильма. Просто загрузите, отредактируйте и опубликуйте их по отдельности с помощью приложения Instagram.

Заключительные соображения

Как мы видели, загрузка длинных историй в Instagram возможна, будь то видео, снятое непосредственно через приложение, или видео, снятое по-другому. Мой совет, однако, как я уже упоминал в этом учебнике, заключается в публикации коротких историй, которые отвечают идее быстрой, гибкой социальной сети и предназначены для контента, который может быть использован в очень короткое время: это не только то, что Instagram основана, но это то, что пользователи ожидают. Важно отражать их вкусы, потому что в противном случае риск состоит в том, что истории получат мало мнений и взаимодействий, или что некоторые из ваших последователей решит бросить вас.

Бывают случаи, когда невозможно опубликовать рассказ, но в других случаях всегда лучше поразмышлять и найти альтернативу, с творческим подходом, который всегда ценится.


Лоренцо Ренцетти — опытный компьютерный обозреватель, специализирующийся на службах мгновенных сообщений и социальных сетях. Он сотрудничал с несколькими успешными итальянскими газетами, внося свой вклад в публикацию технологических справочников. Он делится своими советами на своем блоге WordSmart.it, с помощью которого помогает пользователям решать проблемы, связанные с компьютером.