Часто вам может быть интересно, как выделить Instagram Stories с помощью iPhone или Android. Чтобы охватить большее количество пользователей, вы хотели бы рекламировать фотографию или видео, загруженные в вашу историю. На самом деле, когда вы просматриваете просмотры историй, вы всегда видите одних и тех же людей, следующих за вами. Итак, вы углубились в этот вопрос, просмотрев веб-страницу, и вот как это случилось с моим блогом.
В этом руководстве я объясню, как выделить Instagram Stories. Я расскажу вам, что вы можете сделать, чтобы показать вашу историю как можно большему количеству людей, используя новую функцию для исправления Instagram Stories или Facebook рекламы. Так что, если вы согласитесь, осталось только начать.
Как выделить истории в программе Instagram
Когда вы спрашиваете себя, как выделить Instagram Stories, первое, что вам нужно знать, это то, что алгоритм Instagram постоянно меняется. Поэтому иногда сообщения и сюжеты располагаются по-разному. В результате дисплеи могут не всегда быть одинаковыми.
Чтобы иметь постоянный общий доступ, в дополнение к регулярной публикации, необходимо выделить пункт Stories Instagram. Вы можете сделать это двумя способами: с помощью функции фиксации историй или с помощью рекламы в Facebook. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Указатель
Особенные истории
Если вам интересно, как выделить Instagram Stories, чтобы использовать новую функцию, которая позволяет исправить Stories в вашем профиле, сначала обновите приложение. После завершения обновления откройте Instagram и нажмите значок Account (Учетная запись), чтобы перейти к стене. Затем коснитесь пункта «Выделенное содержимое истории», который появится под описанием профиля. На этом этапе нажмите Создать и выберите Историю, которую вы хотите рекламировать. Наконец, выберите Далее, при необходимости отредактируйте обложку и выберите Готово.
Через несколько минут вы сможете выпустить Instagram Stories. Теперь каждый, кто посетит ваш профиль, например, чтобы посмотреть галерею, увидит историю, которую вы разместили на переднем плане. Помните, что он не истечет через день, но останется там, пока вы его не снимете.
Продвижение истории инстаграммы
Если вам интересно, как выделить Instagram Stories для продвижения вашего мультимедийного контента, вы должны использовать Facebook и, с другой стороны, у вас должен быть профиль бизнеса. Подключитесь к Facebook и перейдите к менеджеру по листингу. Затем создайте рекламу, вставив фотографию или видео и, возможно, небольшой текст (необязательно). После этого перейдите в группу Листинг и выберите пункт Позиции (Positions). Затем щелкните Edit Placements и выберите Instagram. Чтобы выделить пункт Instagram Stories (Истории), выберите Stories (Истории). После этого завершите создание рекламы, следуя указаниям мастера, а затем опубликуйте ее.
Как только История будет опубликована, она также появится в «Историях тех, кто не является вашими последователями«. Наверное, это лучший способ быстро увеличить число своих последователей. Для получения дополнительной информации см. раздел эта страница поддержки Facebook.