С миллионами подписчиков в день, постоянно наблюдающих за ними, Instagram’s Stories является прекрасной витриной для рекламных продуктов, услуг и даже веб-сайтов. Просто вставьте ссылки на Instagram Stories и здесь вы сможете получить сотни и сотни посетителей вашего сайта, не тратя деньги на рекламу. Решение, которое также может быть полезным для вас, чтобы рекламировать пост вашей последней поездки или ваш последний рецепт, который вы опубликовали в вашем блоге.
Если вам интересно, как разместить ссылки на Instagram Stories, вы пришли по адресу. В руководстве, которое следует за этим, я объясню, как разместить ссылки в этих историях, но не только. Я также расскажу вам, каковы требования и что вам нужно сделать, чтобы трансформировать ваш аккаунт, чтобы вы могли добавлять его в «Истории». Таким образом, вы сможете рекламировать продукты или сайты среди всех своих последователей. Ты готова к этому? Затем возьмите свой смартфон, вооруженный с небольшим терпением и прочитайте дальше, чтобы посмотреть, как загрузить ссылки в Истории.
Как вставить ссылки на истории из Instagram Stories
Прежде всего, вам нужно понять, кто может размещать ссылки на Instagram Stories. Как вы заметили, на самом деле, у вас не всегда была возможность добавлять ссылки на веб-страницы или целые сайты в этих историях. И, возможно, даже сейчас ты не можешь найти подходящую процедуру для этого. Прежде чем объяснять, как вставить ссылки на Instagram Stories, я прошу вас проверить, сколько у вас последователей. Для того, чтобы добавить ссылки, у вас должно быть не менее 10 000 подписчиков. В противном случае Instagram не даст вам возможности продвигать различные сайты и продукты.
Кроме того, вам понадобится верифицированный счет с синей галочкой (хотя, видимо, это менее жесткое требование, чем числовое). Если вы превысили установленный порог, вы можете продолжить и посмотреть, как добавлять ссылки в истории. Если нет, вы должны сначала найти способ увеличить число последователей.
Добавление ссылок в Instagram Stories
Порог в 10,000 последователей — не единственное условие, которое Instagram навязывает тем, кто хочет разместить ссылки на Instagram Stories. Прежде чем разблокировать команды, вам также необходимо преобразовать ваш личный профиль в аккаунт компании, привязав его к профилю Page или Facebook.
Чтобы получить профиль компании, запустите приложение и войдите в систему, используя свои учетные данные, и войдите в систему, нажав на иконку со стилизованным полубоем (если у вас два или более профиля, выберите один, чтобы перейти к компании, нажав на имя пользователя). Теперь коснитесь вертикально трехточечного значка (расположенного горизонтально в интерфейсе iPhone) и прокрутите меню Settings (Настройки) до тех пор, пока не найдете пункт Switch (Переключиться на учетную запись компании). Завершите работу мастера, и вы закончили.
Теперь, когда у вас есть и предпосылки (не менее 10 000 подписчиков и корпоративная учетная запись), давайте посмотрим, как вы можете вставлять ссылки на Instagram Stories. К счастью для тебя, все не так сложно, как ты думаешь. Если вы знаете, как создавать Instagram Stories, вы уже более чем на полпути к этой работе. Процедура, по сути, отличается только на один шаг от «обычной» для написания рассказов и не предусматривает больших трудностей.
После запуска приложения и выбора аккаунта компании щелкните значок , чтобы создать историю и вставить фотографию или видео. При переключении на экран для добавления вопросов в Instagram Stories, анимированные фильтры или GIF, вы заметите, что в верхней части экрана появился значок цепочки. Нажмите ее и дождитесь загрузки нового экрана. Здесь введите URL-адрес веб-адреса, который вы хотите ввести (скопировав и вставив его или набрав вручную), и дождитесь завершения операции.
Обмен историей с помощью смахивания вверх
Когда вы возвращаетесь к экрану История, это означает, что вам удалось разместить ссылки на Instagram Stories. Теперь ты можешь поделиться своей историей в своем профиле. После этого все ваши последователи смогут просмотреть его и провести пальцем вверх, чтобы подключиться к веб-адресу, который вы ввели в него.