Идеи для сказок Инстаграм

Есть много способов, чтобы быть замеченным на Instagram и, среди них, IG истории, функция, которая позволяет вам обмениваться изображениями, видео и интерактивного контента в течение 24 часов с последователями. Однако не все истории Instagram одинаковы, и, чтобы выделиться, вы не можете просто показать, что вы делаете в определенное время суток или насколько красиво место, куда вы поехали в отпуск. Вместо этого нужна хорошая доза творчества, чтобы появиться в «море» фотографий, которым мы постоянно подвергаемся в социальной сети.

Если ты приехал сюда, то, наверное, потому, что ищешь идеи для историй Инстаграма. Немного креативности необходимо для того, чтобы сделать свой контент особенным, усилить взаимодействие и, следовательно, ваших последователей. Ну, в следующем учебнике я дам вам несколько предложений, чтобы сделать ваши IG истории еще более красивыми и креативными, используя инструменты, которые уже предлагаются в социальной сети или добавляя новые. Помните, однако, всегда ставить в свои собственные, чтобы сделать вашу личность и интересы блистать, потому что только тогда вы будете по-настоящему оригинальным.

Индекс

Какой смысл быть креативным в «Истории IG»?

Оригинальность на Instagram всегда окупается. Заботясь о таком содержании и применяя свой собственный стиль, в первую очередь, это поможет вам найти новых последователей, которые могут наткнуться на вашу историю, потому что они ищут хэштег или потому что вы попали в раздел «Исследуйте». Это также поможет вам создать нишу лояльных пользователей, которые будут более внимательно следить за вами.

Надо сказать, что качество контента также имеет значение с точки зрения сотрудничества: публикуя красивые и отличающиеся от других историй истории, компании отрасли могут быть более заинтересованы в том, чтобы предложить вам различные решения для получения прибыли.

Советы для создания красивых историй Instagram

Поэтому вы решили расширить свое сообщество и взаимодействие с вашими последователями. Вам просто не хватает нескольких идей или трюков, которые вы еще не знаете, чтобы сделать хорошие истории Instagram. Может быть, вы устали от классического геолокационного фото, заката на пляже или видео в тренажерном зале. Ну, если так, то я бы сказал, что вы пришли в нужное место.

Ниже приведены некоторые советы, которые вы можете использовать для того, чтобы ваш контент не остался незамеченным и не выделялся на фоне других по качеству. Конечно, всегда помните о том, чтобы ставить в свои собственные, делая ваши вкусы и личность выделяться.

Использовать опцию Макет

Альтернативой классическому режиму фотосъемки, позволяющему снимать прямо из социальных сетей или добавлять новый контент из галереи устройств, может стать опция Макет. Эта функция позволяет создавать фотоколлажи непосредственно из медиа-редактора IG Stories.

Чтобы использовать его, откройте приложение Instagram на iOS или Android и коснитесь значка камеры. Проведите пальцем влево, пока не найдете режим макета; оттуда выберите шаблон, который подходит вам больше всего, исходя из количества изображений, которые вы хотите вставить, и сделайте столько фотографий, сколько есть пробелов в сетке. Вы также можете загружать фотографии из галереи, выбрав символ + (расположен в нижнем левом углу).

После завершения коллажа, выберите среднюю кнопку и поделиться историей со своими последователями.

Используйте наклейки и задавайте вопросы

Легким способом обогатить свои истории и взаимодействовать с последователями может быть использование наклеек, особенно для опросов, викторин и вопросов. Вы можете вставить их из режима «Создать», проведя пальцем вправо после выбора значка камеры для создания сюжета, или сделав или загрузив фотографию и вставив ее из раздела «Наклейки» (представленного значком смайлика).

Таким образом, вы можете весело опрашивать все, что вы хотите, открывая для себя вкусы и интересы ваших последователей. Вы можете задать вопросы или сделать предложения, а также организовать викторину. В любом случае, задавайте творческие вопросы и находите любопытные темы для разговора — или те, которые вам особенно знакомы, — и вы увидите, что получите много ответов. Также прочитайте, как работают вопросы Instagram, чтобы узнать больше.

Используйте смайлики Gboard

Другая идея для Instagram историй, которые я хочу дать вам, является использование смайликов и наклеек Gboard, виртуальная клавиатура, разработанная Google для iOS и Android (вы можете скачать ее бесплатно из их соответствующих магазинов цифровых приложений). Смайлики на доске отличаются от тех, что уже присутствуют среди наклеек Instagram (а также анимированных), и могут придать оттенок оригинальности вашим рассказам.

Чтобы вставить их, после того, как вы сделали снимок или загрузили изображение (или видео), нажмите на текстовый значок, т.е. Aa. Затем настройте параметры клавиатуры, выбрав Gboard. Теперь коснитесь значка наклейки (на клавиатуре) и выберите один или несколько из них одним касанием.

Пишите разными шрифтами

Вы также можете подумать об изменении шрифта историй Инстаграм. Социальная фотография предлагает возможность выбора между 5-ю предопределенными шрифтами. С помощью уже установленных, например, можно создать тень, поместив с некоторой точностью один текст поверх другого того же размера и используя тот же шрифт. Если этого недостаточно, вы можете загрузить приложения сторонних производителей, которые позволяют использовать разные шрифты.

Однако для написания текста всегда можно использовать опцию Aa. Повторное нажатие позволяет изменять шрифт. Если вы установили дополнительные клавиатуры, то с обычного экрана их можно активировать/использовать.

Редактирование с эффектами

Добавление эффектов, которые предлагает Instagram, является очень простым действием, которое работает во многих случаях. Вы можете выбрать один из 12 предопределенных фильтров — для применения к фотографиям и видео пролистыванием влево — которые взаимодействуют с цветом, контрастом и резкостью изображения или фильма.

Кроме того, после нажатия на значок камеры для создания сюжета, вы можете провести пальцем вправо и выбрать эффект бумеранга или суперзума. Последнее позволит вам снимать короткие 15-секундные видеоролики, модифицируя аудио и графику и придавая вашему рассказу определенное настроение, делая его максимально творческим. Посмотрите, как сделать супермасштабирование на Instagram для примера.

Активировать AR-фильтры

Совершенно оригинальная идея для рассказов Instagram, о AR фильтрах. Они полезны для изменения некоторых деталей вашего лица или лица других людей в кадре, а также для игры — а затем взаимодействовать — с сообществом, например, с помощью фильтра вопросов.

Вы можете искать фильтры Instagram в «Галерее Эффектов» или сохранить понравившиеся Вам IG-фильтры при просмотре рассказов Ваших последователей. Все сохраненные линзы собраны в маленькие кружочки в нижней части экрана: просто коснитесь того, что вы хотите использовать, затем возьмите эгоист или начать съемку видео.

Вы также можете создать AR маску для Instagram самостоятельно, используя программу 3D рендеринга под названием Spark AR studio (будет установлена на вашем ПК). Таким образом, помимо создания по-настоящему оригинальной истории, ваши последователи — а также те, кто не следует за вами — могут загрузить и использовать созданный вами фильтр; вы получите видимость.

Добавить музыку

Что может быть лучше музыки на заднем плане, чтобы сделать атмосферу контента, который ты размещаешь, волшебной? Ну да, размещение вашей любимой песни на фото или видео может быть еще одной хорошей идеей для ваших историй Instagram.

Для этого после загрузки изображения или видео нажмите на значок наклейки (вверху) и нажмите кнопку «Музыка». При этом откроется страница со списком выбранных композиций «Для вас«; или же вы можете ввести конкретную композицию в разделе «Поиск музыки» (вверху).

После того, как вы нашли нужную песню, выберите ту часть, которую хотите сыграть, прокручивая дорожку вниз. Вы можете решить, вставлять ли текст (существует 4 варианта шрифта), или просто оставить наклейку с обложкой сингла. Подробнее о том, как поместить музыку в истории Instagram, читайте в журналах.

С другой стороны, если у вас заканчиваются идеи о том, какой трек прослушать или включить в свои истории, вы можете подумать о том, чтобы использовать наклейку с вопросами, чтобы задать вопрос о музыке, взаимодействуя со своими последователями для предложений.

Использовать тематические фразы

Иногда не нужно так много графических или фотографических виртуозов, чтобы создать хороший сюжет. Вам даже может понадобиться просто нужная фраза в нужное время, чтобы поместить ее на изображение или затененный фон, который вы можете найти в разделе «Создание» (проведите пальцем вправо).

Вы можете написать цитату, которая ссылается на время суток, когда вы публикуете контент; или, если есть определенный случай, вы можете написать что-то тематическое; или, опять же, вы можете использовать фразу автора, которая суммирует ваше настроение в определенное время.

Воспользуйтесь преимуществами современных тенденций

Еще одно предложение для историй Instagram, которое я могу вам дать, это воспользоваться текущими тенденциями и, возможно, быть одним из первых. Например, вышла новая песня, которая уже стала хитом и на TikTok? Используйте это в своих историях, и, возможно, кто-нибудь вас поблагодарит, потому что он искал именно это название; заметили ли вы, что некоторые влиятельные лица используют определенный фильтр для лица? Применяйте его и к своим историям и добавляйте пользовательские хэштэги; вы можете запустить новую тенденцию!

Воспользуйтесь текущими событиями и поговорите на темы, которые вам известны. Может быть, кто-то последует за вами именно потому, что у него есть те же интересы, что и у вас, и он способен информировать/развлекать себя через ваше содержание.

Будьте творческими и постоянными

Одна очень важная вещь на Instagram, но и на других социальных сетях, это последовательность в публикации, в противном случае ваши последователи могут устать и перестать следовать за вами. Поэтому, какой бы режим вы ни выбрали из предложенных мною, чтобы сделать ваши истории более творческими, старайтесь не публиковать их только спорадически.

Конечно, не нужно преувеличивать, иначе вы рискуете получить обратный эффект. Если у вас заканчиваются идеи, вместо этого используйте моменты дня, чтобы сказать своим последователям «доброе утро» или «добрая ночь», но старайтесь часто менять фразы, фон и контекст, чтобы не скучать.

Украсьте изображение профиля

Чтобы усилить взаимодействие, можно попробовать добавить двойной круг на картинке профиля, который — как правило — служит обложкой для раздела «Истории». В дополнение к кругу по умолчанию — цветной оранжевый и фиолетовый для обычных историй, зеленый для историй, которыми обмениваются с близкими друзьями, и радужный, если используются хэштэги — используя приложения для редактирования фотографий, вы можете добавить второй круг к изображению профиля (меньшего диаметра) для создания определенного визуального эффекта.

Однако, я рекомендую вам делать это только в том случае, если вы регулярно публикуете статьи (по крайней мере, один раз в 24 часа). В противном случае вы можете запутать своих последователей, которые могут поверить в то, что есть новый контент для отображения, в то время как в реальности его нет.

Если ты пытаешься привлечь чье-то внимание.

Публикация красивых и оригинальных историй может быть хорошей тактикой, если вы пытаетесь заставить кого-то написать вам на Instagram. Независимо от того, с каким брендом вы хотите сотрудничать, или с каким пользователем вы хотите начать разговор, размещение качественного контента, безусловно, поможет: в первом случае, вы можете также пометить профиль компании в истории GI или, в лучшем случае, хэшировать бренд, о котором вы говорите (например, «бренд»). (например, вы можете сделать это, когда показываете определенный продукт своим последователям); во втором случае вы можете попробовать пообщаться с пользователем, который вас интересует, с помощью наклеек на вопросы, или поделиться историей с понравившейся вам песней в фоновом режиме, и посмотреть, что произойдет.

Постарайтесь быть креативными в любом случае, потому что вы, вероятно, не будете замечены с захватывающим дух изображением. Вы должны будете произвести впечатление каждый раз и поставить свой собственный поворот на него, чтобы создать «вау» эффект.

Если у вас есть профиль или популярная страница Instagram Page

Если у вас есть популярный профиль, содержащий не менее 10 000 последователей, вы можете использовать другой вариант для улучшения качества ваших историй: смахивание вверх с помощью Instagram. Эта функция позволяет вам связать свой контент с веб-ссылкой, которая может содержать ссылку на вашу электронную коммерцию (если вы управляете, например, профилем компании), на подробную статью, на видео с вашего канала YouTube и так далее.

Если в вашем аккаунте есть нужные функции, вы можете вовремя вставить эту ссылку в контент, нажав на иконку цепочки (расположенную в верхней части редактора медиа) и выбрать ссылку на веб-страницу или IGTV. Ваши последователи будут перенаправлены на выбранную вами страницу, прокручивая ее вверх и вниз во время просмотра истории.

Это очень желательный вариант, так как он позволяет не только «улучшить» историю, но и заработать деньги через Instagram (и Facebook, если бы аккаунты были взаимосвязаны).


Лоренцо Ренцетти — эксперт в области компьютерных технологий, специализирующийся на службах мгновенных сообщений и социальных сетях. Он сотрудничал с несколькими успешными итальянскими газетами, внося свой вклад в публикацию технологических справочников. Он делится своими советами на своем блоге WordSmart.it, с помощью которого помогает пользователям решать проблемы, связанные с компьютером.