Групповые профили в Instagram: как их создать и зачем они вам нужны

Групповые профили на Instagram — это функция, которая позволяет нескольким пользователям разделить единое онлайн-пространство на Instagram, посвященное общим интересам. Они похожи на группы Facebook, но в этом руководстве мы рассмотрим все их возможности.

Групповые профили на Instagram предлагают множество возможностей для создания более сильного сообщества и обмена эксклюзивным контентом. Воспользуйтесь этой функцией, чтобы связаться с людьми, которые разделяют ваши интересы.

Индекс

Как создать групповой профиль на InstagramПеред тем как

приступить к руководству по созданию групповых профилей на Instagram, важно убедиться, что у вас установлена последняя версия приложения. В противном случае, возможно, вы не сможете получить доступ к функции, о которой мы сейчас поговорим.

Выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение Instagram и откройте свой профиль, нажав на значок профиля или картинку профиля в правом нижнем углу.
  2. Нажмите кнопку«Создать новый» в правом верхнем углу и выберите«Профиль группы«.
  3. Добавьте фотографию профиля, нажав кнопку «Добавить» вверху.
  4. Введите название группы в поле‘Имя пользователя группы‘.
  5. В настройках профиля группы:
    • Чтобы сделать группу приватной и видимой только ее участникам, нажмите переключатель рядом с надписью«Приватный профиль группы«. Обратите внимание, что эту настройку нельзя отключить после создания группы.
    • Чтобы делиться только сообщениями, одобренными администраторами в профиле группы, нажмите переключатель рядом с«Одобрить сообщения«.
    • Чтобы включить или отключить предложения пользователям Instagram присоединиться к профилю группы, нажмите переключатель рядом с«Разрешить предложения«.
  6. После настройки параметров нажмите кнопку«Создать«, чтобы создать профиль группы.
  7. Пригласите людей присоединиться к вашему профилю группы, выбрав их имена из списка или выполнив поиск по их именам пользователей. После выбора участников нажмите‘Отправить‘.

Выполнив

эти действия, вы сможете создать свой групповой профиль на Instagram и пригласить людей присоединиться к нему.

Основные особенности групповых профилей

Ниже я приведу некоторые особенности групповых профилей, как указано в справочном центре Instagram.

  • Публичный профиль группы: виден всем в Instagram, позволяет любому видеть посты и истории, которыми делятся участники, и вступать в группу.
  • Приватный профиль группы: доступен только людям, приглашенным или одобренным администраторами, только участники могут просматривать посты и истории, опубликованные в профиле.
  • Профили публичных групп могут быть предложены пользователям, если администраторы не отключат эту опцию. Профили частных групп также могут быть предложены пользователям, если администраторы включат функцию предложений.
  • Пользователи профиля частной группы могут просматривать список администраторов, нажав на опцию «Администраторы» в профиле. Список администраторов публичной группы виден всем.
  • И в частных, и в публичных группах есть ограничение в 5 000 участников.

Разница между публичными и частными

профилями группВ Instagram существует два типа профилей групп: частные и публичные

. Давайте рассмотрим

различия.

Частные профилиЧастные профили позволяют участникам только просматривать и публиковать новые сообщения

. Администраторы

таких профилей могут решать, одобрять или нет новые сообщения, а также приглашать новых участников и принимать записи по ссылкам или предложениям Instagram.

Кроме того, администраторы могут выбирать, делать или не делать группу видимой среди предложенных платформой.

Публичные

профилиВ

отличие от них, публичные профили видны всем

. На них можно

свободно

подписываться

и просматривать контент, например, посты, истории и ролики, даже без подписки.

Администраторы могут решить сделать публичные профили групп приватными, но обратное невозможно: приватные профили нельзя впоследствии превратить в публичные

.Независимо от того,

публичные или приватные, групповые профили в Instagram имеют максимальное ограничение в 5 000 участников, аналогично группам в Facebook.

С введением групповых профилей в Instagram Марк Цукерберг, похоже, хочет следовать более ориентированному на приватность направлению в социальных медиа, сосредоточившись на вертикальных сообществах. Эта концепция обсуждалась в течение многих лет и даже была предметом манифеста Facebook Inc.

Как использовать группы на InstagramКогда

вы создали свой профиль группы, вы можете начать публиковать контент

.

Как публиковать контент в профиле группыДля

этого выполните следующие действия

:

  1. Нажмите на значок трех человечков на своем профиле, а затем на кнопку‘+‘.
  2. Выберите тип контента, который вы хотите опубликовать, например, пост, рассказ или ролик.
  3. Отредактируйте содержимое, добавьте подпись, отметьте людей или продукты и выберите, куда поделиться — в группу или в свой личный профиль.
  4. Нажмите кнопку«Поделиться«, чтобы опубликовать содержимое.

Если в профиле группы включена опция одобрения сообщений, содержимое будет видно только после одобрения администраторами.

Как пригласить людей присоединиться к профилю группы

  1. Перейдите в профиль группы и нажмите кнопку«Пригласить«.
  2. Найдитеи выберите пользователей, которых вы хотите пригласить в группу.
  3. Вы также можете пригласить участников стать администраторами.

Как присоединиться к профилю группы

  1. Найдите название группы на странице Instagram‘Explore‘.
  2. Нажмите«Присоединиться«, чтобы отправить запрос на вступление.

Помните, что как частные, так и публичные группы, к которым вы присоединитесь, будут отображаться в списке ваших подписчиков.

Как удалить профиль, администратором которого вы

являетесь

  1. Перейдите в профиль группы и нажмите на кнопку«Администратор«.
  2. Выберите«Удалить профиль группы» и подтвердите удаление.

Обратите внимание, что при удалении профиля группы будет удален весь контент, которым поделились участники, а пользователи получат уведомление об удалении.

Foto dell'autore

Автор

Лоренцо Ренцетти

Биографическая информация