В большинстве браузеров встроен удобный менеджер паролей, который позволяет сохранить пароль и, при необходимости, автоматически заполнить поле пароля без необходимости вводить его каждый раз, когда вы решаете зайти на определенный сайт.
Каждый раз, когда вы вводите новый пароль, браузер спрашивает вас, хотите ли вы сохранить его или нет. Однако в некоторых случаях эта функция с некоторого момента перестает работать и больше не позволяет сохранять и автоматически заполнять пароли.
Если вы тоже столкнулись с подобной проблемой, в этой статье мы
подробно рассмотрим,
что делать, когда браузер не сохраняет пароли.
Сразу выяснить причину проблемы совсем не просто, поэтому я предлагаю вам выполнить процедуры, описанные в следующих пунктах, в том порядке
, в котором они были приведены.
- 1) Включение сохранения паролей
- 2) Проверьте список сайтов, которые не сохраняют пароли
- 3) Очистите файлы cookie и кэш браузера
- 4) Перезагрузите веб-браузер
1) Включите сохранение паролейЕсли
ваш браузер не сохраняет пароли, скорее всего, эта функция деактивирована, включить ее довольно просто, вот что вам нужно сделать
:
Microsoft Edge
- Запустите Microsoft Edge;
- Нажмите на три горизонтальные точки в правом верхнем углу;
- Нажмите на пункт «Настройки»;
- В открывшемся окне справа нажмите на пункт ‘Пароль’;
- Установите переключатель рядом с пунктом «Предлагать сохранять пароли».
Google Chrome
- Запустите Google Chrome;
- Нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу;
- Нажмите на «Настройки»;
- В левом боковом меню нажмите на «Автозаполнение«;
- Нажмите на ‘Пароль’;
- Установите переключатель рядом с пунктом «Запрашивать сохранение паролей».
Mozilla Firefox
- Запустите Mozilla Firefox;
- Нажмите на три горизонтальные линии в правом верхнем углу;
- Нажмите на «Настройки»;
- В боковом меню нажмите на «Конфиденциальность и безопасность»;
- Поставьте галочку напротив пункта «Спрашивать, хотите ли вы сохранить учетные данные для входа на сайты» в разделе «Учетные данные и пароли».
Opera
- Запустите Opera;
- Нажмите на пункт «Меню» в левом верхнем углу;
- Нажмите на пункт «Настройки«;
- В левом боковом меню нажмите на пункт ‘Дополнительно’;
- Снова в левом боковом меню нажмите на пункт «Конфиденциальность и безопасность»;
- Нажмите на пункт ‘Пароль’;
- Установите переключатель рядом с пунктом «Запрашивать сохранение паролей».
2) Проверьте список сайтов, которые не сохраняют паролиЕсли
вы
заметили, что проблема ограничивается одним или несколькими сайтами, скорее всего, вы ошибочно решили не сохранять пароли для этого сайта или для этих конкретных сайтов. В этом случае необходимо убедиться, что сайт не находится в списке сайтов, которые не сохраняют пароли, вот какие шаги необходимо предпринять:
Microsoft Edge
- Запустите Edge;
- Нажмите на три горизонтальные точки в правом верхнем углу, затем в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Настройки»;
- Нажмите на пункт ‘Пароль’;
- Проверьте раздел «Никогда не сохранять«; если вы видите интересующий вас сайт, нажмите на «X» рядом с ним.
Google Chrome
- Запустите Google Chrome;
- Нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу, затем нажмите на «Настройки»;
- Нажмите на «Автозаполнение » в левом боковом меню;
- Убедитесь, что интересующий вас сайт не находится в разделе «Никогда не сохранять». Если сайт находится в разделе «Никогда не сохраняется» , нажмите на «X» в URL сайта.
Mozilla Firefox
- Запустите Mozilla Firefox;
- Нажмите на три горизонтальные линии в правом верхнем углу, затем нажмите на «Настройки»;
- В левом боковом меню нажмите на «Конфиденциальность и безопасность»;
- Нажмите на кнопку ‘Исключения‘ рядом с ‘Спросить, хотите ли вы сохранить учетные данные доступа к сайту’;
- В открывшемся окне нажмите на кнопку «Удалить все веб-сайты» или выберите интересующий вас веб-сайт, а затем нажмите на кнопку «Удалить веб-сайт»;
- Нажмите кнопку «Сохранить изменения».
Opera
- Запустите Opera;
- Нажмите на пункт «Меню» в левом верхнем углу, затем нажмите на пункт «Настройки»;
- В левом боковом меню нажмите на пункт «Дополнительно», затем нажмите на пункт «Конфиденциальность и безопасность»;
- Нажмите на пункт «Пароль»;
- Убедитесь, что интересующий вас сайт не находится в списке «Никогда не сохранять». Если сайт находится в списке, нажмите на три вертикальные точки на URL-адресе сайта, затем нажмите на пункт «Удалить».
3) Удаление файлов cookie и кэша браузераЕсли
после выполнения процедур, описанных в предыдущих главах, вы по-прежнему сталкиваетесь с той же проблемой, я предлагаю вам удалить файлы cookie и кэш вашего браузера. Ниже приведена процедура, которую необходимо выполнить:
Microsoft Edge
- Запустите Microsoft Edge;
- Нажмите на три горизонтальные точки в правом верхнем углу, а затем нажмите на «Настройки»;
- В левом боковом меню нажмите на «Конфиденциальность, поиск и службы»;
- Нажмите на кнопку «Выберите, что удалить» рядом с пунктом «Удалить данные просмотра сейчас»;
- В выпадающем меню под заголовком «Временной диапазон» выберите пункт «Все«;
- Поставьте галочку напротив пунктов «Cookies и другие данные сайта» и «Кэшированные изображения и файлы»;
- Уберите все остальные галочки и нажмите на кнопку «Удалить сейчас».
Google Chrome
- Запустите Google Chrome;
- Нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу и в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Настройки»;
- В левом боковом меню нажмите на «Безопасность и конфиденциальность»;
- Нажмите на пункт «Очистить данные просмотра»;
- В выпадающем меню рядом с пунктом «Временной интервал» выберите пункт «С начала»;
- Поставьте галочку напротив пунктов «Cookies и другие данные сайта» и «Кэшированные изображения и файлы»;
- Снимите остальные галочки;
- Нажмите кнопку «Удалить данные».
Mozilla Firefox
- Запустите Mozilla Firefox;
- Нажмите на три горизонтальные линии в правом верхнем углу;
- В открывшемся контекстном меню нажмите на «Настройки»;
- В левом боковом меню нажмите на «Конфиденциальность и безопасность»;
- Нажмите на кнопку «Очистить историю» в разделе «История»;
- В выпадающем меню рядом с пунктом «Временной диапазон для удаления» выберите «Все«;
- Поставьте галочку напротив пунктов «Cookies» и «Cache», затем снимите все остальные галочки;
- Нажмите кнопку ‘OK’.
Opera
- Запустите Opera;
- Нажмите на пункт «Меню» в левом верхнем углу, затем нажмите на пункт «Настройки»;
- В левом боковом меню выберите пункт «Конфиденциальность и безопасность»;
- Нажмите на пункт «Удалить данные просмотра»;
- В выпадающем меню рядом с пунктом «Интервал времени» выберите пункт «Все«;
- Поставьте галочку напротив пунктов «Cookies и другие данные сайта» и «Кэшированные изображения и файлы»;
- Снимите остальные галочки;
- Нажмите кнопку «Очистить данные».
4) Сброс настроек веб-браузераЕсли
рассмотренные выше решения не помогли, я рекомендую выполнить сброс настроек браузера до заводских данных. Избранное и закладки не будут удалены, но прежде чем продолжить, я рекомендую активировать синхронизацию данных с Google или сделать резервную копию, чтобы в случае, если что-то пойдет не так, вы смогли восстановить свои данные.
ПОДРОБНЕЕ: Как восстановить заводские данные веб-браузера
Microsoft Edge
- Запустите Microsoft Edge;
- Нажмите на три горизонтальные точки в правом верхнем углу и в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Настройки»;
- В левом боковом меню нажмите на пункт «Сброс настроек»;
- Нажмите на пункт «Сбросить настройки до значений по умолчанию»;
- В открывшемся окне нажмите на кнопку «Сброс«.
Google Chrome
- Запустите Google Chrome;
- Нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу;
- Нажмите на пункт «Настройки»;
- В меню слева нажмите на «Дополнительно», а затем на «Сброс и очистка»;
- Нажмите на пункт «Восстановить исходные настройки по умолчанию»;
- В открывшемся окне нажмите на кнопку «Сброс «.
Mozilla Firefox
- Запустите Mozilla Firefox;
- Нажмите на три горизонтальные линии в правом верхнем углу;
- В открывшемся контекстном меню нажмите на «Справка», а затем на «Дополнительная информация об устранении неполадок»;
- Нажмите на кнопку «Восстановить Firefox» под заголовком «Выполнить настройку Firefox«.
Opera
- Запустите Opera;
- Нажмите на пункт «Меню» в левом верхнем углу, затем нажмите на пункт «Настройки»;
- В левом боковом меню нажмите на пункт «Дополнительно», а затем нажмите на пункт «Браузер»;
- Прокрутите правую часть экрана до самого низа и нажмите на пункт «Восстановить исходные настройки по умолчанию»;
- В открывшемся окне нажмите на кнопку ‘Сброс’.